meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Слово Виктора Сопина

Sopin2

В последнее время представители Городской думы и администрации Виноградова заговорили о необходимости ликвидировать трамвайное сообщение в Дзержинске.

Виктор Федорович, Ваше отношение к вопросу сохранения трамвая в городе? Какие последствия ожидают дзержинцев в случае ликвидации трамвайного сообщения?

– На мой взгляд, трамвай в городе необходимо сохранить!

Причин для этого несколько: они имеют социально-экономический и исторический характеры. Начну с оценки социально-экономических последствий ликвидации в городе трамвайного сообщения.

Для того чтобы перевести такое же количество пассажиров, какое перевозит один трамвайный вагон, необходимо или три троллейбуса, или три автобуса большой вместимости. Если исходить из «бюджетного» варианта стоимости подвижного состава, то при ликвидации трамвая потребуется примерно в 1,5 раза больше бюджетных средств на замену муниципального транспорта.

Кроме того, нужно будет в 3 раза больше кондукторов и водителей, а уже сегодня город испытывает дефицит водителей автобусов. Вырастает и фонд оплаты труда.

Увеличение количества единиц подвижного состава, скорее всего, приведёт к необходимости строительства нового депо. А это ещё одна дополнительная нагрузка на городской бюджет.

Трамвайное сообщение в отличие от троллейбусного и автобусного – это сообщение без «пробок».

Следует отметить, что современный трамвай бесшумен. Он позволяет экономить от 30 до 40 процентов электроэнергии, и это тоже надо учитывать при сравнении экономических показателей различных видов транспорта.

И, наконец, аспект исторический: город рос и развивался вместе с трамваем, трамвай формирует облик города, и этим он также ценен дзержинцам! Ликвидация трамвайного сообщения, это ещё один шаг к разрушению истории города. Вспомним, как мы лишились городской газеты «Дзержинец»? Сегодня делается попытка отказаться от нынешнего герба города… С такими подходами нынешних городских властей мы и не заметим как станем «Иванами, не помнящими родства»!

В октябре 2011 года было проведено социологическое исследование, по результатам которого 73% опрошенных дзержинцев высказались за сохранение трамвая!

Могу привести пример, на мой взгляд, более взвешенного, более профессионального и боле разумного подхода к решению вопроса трамвайного сообщения.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в 2012 году так прокомментировал возникшие в городе слухи о ликвидации трамвая: «Трамвай, по-прежнему, в приоритете, и никто не собирается отправлять его на пенсию. Администрация города видит за трамваем будущее». И ещё: «…нижегородский трамвай жив и будет не просто жить, но развиваться».

Есть чему поучиться у г-на Кондрашова!

118895 365343 25848 193221 125763 353419 153692 277310 394009 439775 453527 507592 1323809217_t Dzerjinsk040
Автор: Виктор Сопин
Оценить:
Vote_up +4 Vote_down 0
  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Павел 23:19 09.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Полностью поддерживаю мнение В.Ф.Сопина. Есть решение горожан о сохранение трамвая . И пусть эти умники выполняют наши решения . Хватит бесправия.

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_0 ЖИТЕЛЬ 00:40 10.03.2013г Ответить Пожаловаться

      чтобы проводить какие либо "наши" решения: нужны,как минимум адекватные депутаты и администраторы,а не проститутки и перевертыши.

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 23:49 16.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Эти умники не то, что наши решения не хотят выполнять, они свои реализовать не могут. Что б трамвай убрать, хотят, землю под путями области передать, мол, пусть область убирает пути. Скажу больше, в думе озвучивались планы просто остановить движение трамвая без демонтажа. В разговоре с одним из представителей гор. администрации нам четко дали понять, что кое-кому (лекго догадаться кому) выгодна только остановка движения трамвая и они этого будут добиваться, в т.ч. и преступным путем (хотя, иных путей они и не знают). В связи с этим скажу одно: нужно бороться! И спасибо Виктору Федоровичу за поддержку интересов большинства жителей города!

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 житель 00:27 10.03.2013г Ответить Пожаловаться

    все правильно и здраво,только ведь не сказано,как отбиться от ворониных с их скудоумными предложениями по поводу запустить кругом троллейбусы,от которых дороги страдают больше чем от других транспортных средств. Одно его предложение :пустить их на Поповку,чего стоит.Ведь весь мост в хлам мигом привратится . Им бы свои прожекты просчитывать на экономичеки-выгодном уровне для горожан,а не для себя любимых (радетели хреновы) .Что-то их дорожно-транспортные проблемы жутко интересуют ....кто-то наверное" баблом "поманил с области.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Политик 14:25 10.03.2013г Ответить Пожаловаться

    В своё время я читал о попытках убрать трамвай в ряде городов, и всё заканчивалось тем, что трамвай возвращали. Прав г-н Кондрашов !

  • Vote_up +4 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Дзержинец 20:47 10.03.2013г Ответить Пожаловаться

    В предыдущем комментарии кроме сильной личной неприязни к Бакиеву, Кудряшову и Патрину я ничего не увидел. Если следовать логике этого комментария, то весь мир давно должен был отказаться от трамвая. Но этого почему-то не произошло. Странно...

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Мила 21:51 10.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Убрать трамвай ради одной ул.Красноармейской... Стоит ли? Относительно Красноармейской В.Ф. говорил о вариантах решения проблемы без ликвидации трамвая. А не настораживает, что при ликвидации трамвая в три раза больше нужно будет подвижного состава, водителей, кондукторов, новое депо? Сопоставьте затраты по тому и другому варианту... Если мы молча "проглотим" решение о ликвидации трамвая, то оно, возможно, и будет реализовано, несмотря ни на какие затраты и негативные последствия для жителей города! Прими люди молча подъём уровня воды Чебоксарского водохранилища, и проект был бы давно реализован. Чувствуя свою правоту за неё надо бороться!

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 23:23 16.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Мила, полностью согласен. Поддерживаю Вас и всех, кто за сохранение и, что не маловажно, модернизацию и развитие трамвая. Недавно, а именно 30 марта мы организовали инициативную группу "Дзержинцы за трамвай". Наша борьба вышла за рамки интернет-ресурсов на off-line пространство. Все, кто желает вступить в ряды и учавствовать в деятельности нашей группы, - всега пожалуйста. Так же, кому не безразлична эта тема, можете отслеживать информацию о нашей деятельности и её результатах в группе ВК "Дзержинский трамвай" и там же связаться с нами. Будем рады конструктивному взаимодействию.

  • Vote_up 0 Vote_down -2
    Up_s Level_0 Дмитрий 09:58 11.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Да у Кондрашова есть чему поучиться, и как общепит организовать, и как Тренера Торпедо в хоккей учить играть. Кондрашов и Сопин уж очень разные управленцы...

  • Vote_up +1 Vote_down -1
    Up_s Level_0 Павел 14:24 11.03.2013г Ответить Пожаловаться

    да убрать трамваи проще простого. чем убирать снег) а уж асфальт положить запросто, для вас господа которые отстаивают мнение убрать трамваи. эту тему вообще нужно забыть. пока дворы все "я подчеркну" ВСЕЕЕЕ ВСЕЕЕ дворы не сделают. и Сопина кстати касаетя. наши дворы это позорищее в кубе квадрате и ещё как хотите. паралельно заниматся трамваями безсмысленно это просто удобная дискусия чтобы нихера ничего не делать.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 НИКОЛАЙ 16:24 16.03.2013г Ответить Пожаловаться

    В определённое время трамвай и рельсы могут оказать неоценимую стратегически важную услугу. ЭТО было доказано историческими собитиями в своё время.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 23:29 16.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Приведу немного цифр в пользу трамвая. В цивилизованных странах никто не относит стоимость подвижного состава сразу к затратам. Большое значение имеет срок службы транспортного средства. Именно на этот срок и опираются при выборе вида транспорта для городских пассажирских перевозок. На этот же срок обращают внимание производители и банки, передающие городу в лизинг подвижной состав. Именно срок службы трамвайного вагона, автобуса или троллейбуса оказываются ключевыми в разрешении вопроса экономической эффективности эксплуатации трамвайной линии. И тут начинается самое интересное: при оценочной стоимости, например, трамвайного вагона 71-623, имеющего длину 16,4 метра и ширину 2,5 метра 13 млн. рублей и 11,4-метрового автобуса/троллейбуса ЛиАЗ-5256 стоимостью 5,0 млн. рублей с учё-том закладываемых сроков эксплуатации один квадратный метр пола трамвая оказывается дешевле автобусного! Трамвай эксплуатируется минимум 16 лет, а автобус в среднем 6 лет. Из-за низкого пола и расположения тягового оборудования в тележках "пассажирская площадь" трамвая используется вся, автобуса – за минусом колесных арок и отсека двигателя. Таким образом, получаем, что площадь трамвая составляет 41 м. кв., а автобуса – 28,5. Дальше простая арифметика. 1 квадратный метр трамвая обходится перевозчику в день в 13000000 рублей/16лет/365дней/41 м. кв. = 54,29 рублей/день, автобуса или троллейбуса – 5000000 рублей/6лет/365дней/28,5 м. кв. = 80,1 рублей/день. Разница в пользу трамвая 1,47 раза при кажущейся разнице в 2,6 раза в пользу автобуса в начале при оценке стоимости подвижного состава. И это с учётом того, что при самом простом подсчёте (без обслуги) фонд зарплаты только водителей автобусов минимум в полтора раза превышает фонд зарплаты водителей трамваев.

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий