meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Опять дураки, опять дороги...

Сегодня снова пришлось ехать в Тумботино. Если кто не знает - это поселок на Оке напротив Павлово.

Попасть туда из Дзержинска можно двумя путями: через паромную переправу из Павлово и через Гороховец и деревню Юрово. К Гороховцу я отношусь не как к городу соседней, Владимирской области, а как к пусть дальнему, но кусочку моей малой Родины - Нижегородской области. Конечно, я всегда помню, что это уже Владимирская область, но душа все равно сопротивляется. Когда едешь из Москвы или Мурома домой, доезжаешь до Гороховца и считаешь что ты уже почти дома.

Так и сегодня. Еду, в Тумботино. Проезжаю Гороховец, железнодорожный переезд, Юрово и продолжаю двигаться в сторону Тумботино. Вдали показался синий биллборд - окончание Владимирской области и почти сразу такой же с надписью "Нижегородская область". И сразу с началом Нижегородской области вдруг резко дорога на метр с каждой стороны сужается из-за заваленных снегом обочин. Да еще и ямы начали появляться!

Стало как-то обидно за родную Нижегородскую область! Владимирская, в отличии от нашей, всегда, даже в советские времена, была областью дотационной. А вот за дорогами владимирцы, получается, следят лучше.

Я не могу говорить за всю область, может где то кроме Нижнего Новгорода и убирают снег. Но в родном Дзержинске точно вдруг взяли и разучились! И не только дороги, но и дворы!

Не хотелось вспоминать предыдущих мэров, но для сравнения придется!

При Портнове и Брикере зимой было ездить тяжело. Особенно хочется отметить Виктора Валентиновича.

При нем еще и произошли изменения в работе дворников. Если раньше один дворник отвечал за 1-3 дома и было понятно с кого и что спрашивать. Было видно, что около этих домов, например, чисто, а у тех дворник убрался плохо, за что его и депремировали. А сейчас дворники объединены в бригады. Снег убирают только возле подъездов. А дворовые территории должна убирать техника. На практике теперь получается, что снег возле подъездов убирают в лучшем случае через сутки после снегопада. Если, конечно, убирают.

А еще недавно удивила такая ситуация. Прошел снегопад. Через 2 дня утром убрали снег от подъезда. А после проехал трактор и расчистил тротуар, сделав навал в сторону дома. Было очень грустно смотреть на пожилых людей, штурмующих этот бруствер!

Однако, в 2011 ситуация начинала меняться в лучшую сторону. Не без нареканий, но за последние 10 лет это, мне кажется, единственный год, когда более-менее убирали дороги. И спасибо за это Виктору Фёдоровичу Сопину. Я считаю, это его заслуга. К сожалению, занявшие его место, этой зимой с дорогами опять не справились. А впереди весна…

Автор: Родион Чечик
Оценить:
Vote_up +2 Vote_down 0
  • Vote_up +3 Vote_down -1
    Up_s %d0%9c%d1%83%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%86 Level_3 SanSan 12:58 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Не расстраивайся Родион, скоро дороги растают вместе со снегом, и их не нужно будет убирать :)

  • Vote_up +1 Vote_down -2
    Up_s Level_0 Андрей 13:52 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Спасибо Сопину? А то, что весной 2011 года снег лежал до весны на обеих крайних правых полосах Гайдара пока сам не растаял - забыли? Забыли как троллейбусы вынуждены были простаивать из-за того, что снег с этих полос не убирали, а нерадивые водители парковали свой транспорт рядом с сугробами? Заслуга Сопина в том, что он подписал контракт с Магистралью, и только в этом году с центральных дорог снег стали более-менее убирать.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Igrock 18:50 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Вся техника снегоуборочная была отдана на откуп Воронину и комп и только поэтому снег не убирали с дорог города.

      • Vote_up 0 Vote_down -1
        Up_s Level_0 Андрей 19:35 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

        И поэтому в том числе. Когда нет своей техники нужно пошевелить задницей и заключить контракт на обслуживание, как это и было впоследствии сделано, но спустя почти 2 года. Ёж птица гордая - пока не пнешь, не полетит.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Дзержинец 16:31 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Весенние дороги-2011 это наследие Портнова. И как изменилась ситуация к лучшему в 2011 году, а особенно в 2012 году. В одном из телевизионных эфиров В.Ф. приводил цифры : в 2012 году асфальтовых покрытий отремонтировано в 3 с лишним раза больше, чем в 2010 году ! Против фактов не попрёшь. Но работы в этом плане осталось ещё много.

    • Vote_up +1 Vote_down -2
      Up_s Level_0 Андрей 19:29 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

      А в этом году, при новой власти, будет отремонтировано минимум в 2 раза больше больше кв.метров, чем в прошлом году. А в следующем году - еще больше. На данный момент выделили 50 млн. только на дворы. Бюджет растет с каждым годом. Деньги на дороги выделяются пропорционально размеру бюджета города. Скоро будет создан городской дорожный фонд. Бюджет при Портнове был скромнее нынешнего, но при этом в городе были с нуля построены очень нужный НОВЫЙ пр-т Ленинского Комсомола, без которого я не уже просто не представляю город, Пушкинская, расширены Чапаева, Гайдара. При Сопине, к сожалению, не построили ни одной НОВОЙ дороги. Но, отремонтировали действительно немало.

      • Vote_up +4 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Житель 20:54 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

        Значительный рост бюджета начался пр Сопине, и это не случайно. Одной из причин увеличение расходов на социальные нужды (ремонт дорог) - это уменьшение воровства, которое и произошло при Сопине. Портнов с каждого километра дорог клал в карман. Для Портнова строительство дорог, снос трамвайных путей - это отработанный бизнес. Поэтому депутатская шайка и хочет уничтожить в городе трамвайное сообщение.

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Сергей 08:48 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

        "А в этом году, при новой власти, будет отремонтировано минимум в 2 раза больше больше кв.метров, чем в прошлом году. А в следующем году - еще больше. На данный момент выделили 50 млн. только на дворы. Бюджет растет с каждым годом. Деньги на дороги выделяются пропорционально размеру бюджета города." "в этом году" - это по бюджету сформированному при Сопине ... так что не путайте... - это заслуга не временной Администрации ... Бюджет начал расти большими темпами именно при Сопине. Про следующий год ещё загадывать рано ....

        • Vote_up 0 Vote_down -1
          Up_s Level_0 Андрей 10:07 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Это по бюджету, принятому думой и с окончательными поправками уже без Сопина. Это заслуга Сахончик. Так что не путайте.

          • Vote_up 0 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Валентина 19:23 14.03.2013г Ответить Пожаловаться

            Андрей, по вашим комментариям я поняла, что вы очень хорошо знаете о чем пишете, как сейчас говорят в ТЕМЕ. Ответьте мне на вопрос - СКОЛЬКО ДЕНЕГ БЫЛО ВЫРУЧЕНО С ЛИКВИДАЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ на ГАЙДАРА? Сколько тонн металлла сдано? (это я про рельсы и старые трамваи). Сколько вы планируете получить от ликвидации по ул. Ленина? Куда были направлены и куда направите деньги????

            • Vote_up 0 Vote_down 0
              Up_s Level_0 Андрей 21:41 14.03.2013г Ответить Пожаловаться

              Этого я не знаю. Я знаю, что за утилизацию креозотных шпал город должен заплатить около 80 млн. рублей. Креозот - вещество 1 класса опасности, канцероген. Туда, вероятно, и пойдут эти деньги + демонтаж. А рельсы и трамваи так и так менять. А если менять, куда старые девать?. Без разницы, останется трамвай на Ленина или нет, старые рельсы пойдут на лом, а на их месте будет либо асфальт, либо новые рельсы.

            • Vote_up 0 Vote_down 0
              Up_s Level_0 Андрей 21:52 14.03.2013г Ответить Пожаловаться

              Немного математики для Валентины. Вес одного метра трамвайного рельса Тв-65 составляет 65 килограмм. На Ленина примерно 12,5 км рельс в каждую сторону, итого 4 нитки рельс. 12500 * 4 * 65 = 3250000 кг за все рельсы, т.е. 3250 тонн. Цена тонны лома рельс 8500 руб. 3250 * 8500 = 27 млн. 625 тыс. рублей За вагоны дадут вообще копейки.

              • Vote_up 0 Vote_down 0
                Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 19:16 16.03.2013г Ответить Пожаловаться

                Всего ровно 6 км, а не 12,5.

                • Vote_up 0 Vote_down 0
                  Up_s Level_0 Андрей Гусев 15:11 18.03.2013г Ответить Пожаловаться

                  Ну. Как бы ни так. От корундовского кольца до кольца з-да Свердлова 11 км.

                • Vote_up 0 Vote_down 0
                  Up_s Level_0 Андрей Гусев 15:15 18.03.2013г Ответить Пожаловаться

                  Сейчас ровно 11 км, до 2006 года протяженность маршрута была 19,3 км. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E7%E5%F0%E6%E8%ED%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_0 МК 09:07 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

        При Сопине построили выезд с ул. Щорса на ЛенКома - без этой дороги я уже не представляю, как можно с Циолковки добраться к родителям на Ульянова

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Андрей 11:26 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Да, нужный съезд! Вот Щорса с пр.Свердлова соединить - цены бы этой дороги не было...

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_2 Политик-М 10:03 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

        В 2012 году было отремонтировано 390 тыс.кв. метров асфальтового покрытия. По Вашему в 2013 году будет 780 тыс.кв. метров ? Поживём - увидим. А на дворовые территории и в 2012 году выделили 50 млн. руб. Следите за информацией и будете более объективны.

        • Vote_up 0 Vote_down -1
          Up_s Level_0 Андрей 10:09 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Я умею работать с сайтом госзакупок. И вижу все текущие тендеры по дворам на этот год.

        • Vote_up 0 Vote_down -1
          Up_s Level_0 Андрей 10:15 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Северное шоссе, пр-т Чкалова, пр-т Ленина - только эти дороги около 16 км, а по площади еще больше.

      • Vote_up +2 Vote_down 0
        Up_s Level_1 mar 19:01 13.03.2013г Ответить Пожаловаться

        В.Ф получил не очень хорошее наследие после Портнова,а сделать успел не мало!Да и времени у него было не так много чтобы новые дороги строить!!!!Зря Вы так.А к вопросу о том что будет при нынешней "новой власти".....уверенв на 99% что ничего из того что обещают не сделают!!!

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 житель 21:19 12.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Дорожный фонд будет сформирован под трамвайный прожект,а посему ремонт дорог и дворов если и будет проводится,то мизер. "Ленинку" как начнут делать ,вот уж оторвутся:откаты,подставные фирмочки,заужение дорожного полотна и пр. Вот тут закрутится местная власть...трудиться начнет....

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s %d0%9c%d1%83%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%86 Level_3 SanSan 16:21 14.03.2013г Ответить Пожаловаться

      А может и не успеют в свете последних событий

      • Vote_up +2 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Перт Иванович 20:32 14.03.2013г Ответить Пожаловаться

        Решение о ремонте пр.Ленина принималось еще при Сопине. Благодарность губера здесь не при чем. Деньги в бюджет соответственно закладывались тоже при Сопине. Другое дело, что самозванцы вдруг захотели убрать трамвай не просчитав все последствия и не учтя мнения горожан. Это с их стороны подлость и неумение мыслить стратегически.

        • Vote_up 0 Vote_down -2
          Up_s Level_0 Андрей 21:56 14.03.2013г Ответить Пожаловаться

          При ВФ принято решение отремонтировать Ленина от Студенческой до пл. Дзержинского. На большее не договорились, как сам ВФ сказал... Сейчас договорились до Ленина (полностью) + Красноармейку + Свердлова.

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s %d0%9c%d1%83%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%86 Level_3 SanSan 13:27 15.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Тут всё зависит от того, какая у них стратегия

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий