meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Лжевласть начала заниматься лженаукой

%d1%81%d0%be%d1%86%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81

В начале этой недели глава администрации Виноградов бодро объявил результаты социологического исследования, касающегося отношения дзержинцев к трамвайному сообщению в городе.

По заказу администрации опрос проводился исследовательским фондом «Взгляд». Согласно заявлению Виноградова, 74% дзержинцев выступают за ликвидацию трамвайного сообщения в городе.

Эту новость подхватили некоторые СМИ. За рамками остались детали, которые показывают принципиально иную картину.

Социсследование Виноградова проводилось среди жителей всего лишь 9 (девяти!) домов, наиболее приближенных к трамвайному полотну на пр.Ленина. Опрошенными оказались примерно 150 человек. Делать какие-либо выводы на этой основе о позиции всех дзержинцев было бы глупо.

В социологии это называется нерепрезентативностью выборки.

Сотрудники авторитетного фонда «Взгляд» всего лишь выполнили поручение заказчика – администрации во главе с Виноградовым. Заказчик – барин, надо провести исследование среди жителей только девяти домов – хорошо проведем. Результатами исследования распоряжается заказчик.

Расчет строился именно на привлечении авторитета фонда и на последующей нужной интерпретации результатов исследования.

Поэтому можно говорить о безграмотном заказе и о желании последующих нужных интерпретаций исследования.

Вопрос о судьбе дзержинского трамвая, к сожалению, приобретает уже не столько экономический, сколько политический характер. Против трамвая депутаты и назначенная им власть, за его сохранение – Виктор Сопин и большинство жителей города.

Последнее доказывается полноценным соцопросом, с системной выборкой среди всех горожан, который был проведен в Дзержинске в октябре 2011 г.

Его результаты были более чем убедительными и никем не ставились под сомнение. Не является ли желание изменить общественное мнение еще одной причиной проведения опроса Виноградова?

Следует отметить, что обнародованный соцопрос администрации Виноградова – это свидетельство явно непрофессионализма информационно-аналитической деятельности соответствующего блока, которым в настоящий момент руководит Татьяна Андрианова. Не так давно резонанс получил спровоцированный ею инцидент с выдворением молодого журналиста с «часа прессы».

Несмотря на то, что немногие дзержинские журналисты откликнулись на этот факт, случай получил резонанс за пределами нашего города. Благодаря принципиальной позиции известного журналиста Андрея Белковского, поступок госпожи Андриановой был отмечен в дайджесте авторитетного в профессиональном сообществе «Фонда защиты гласности» и получил широкую огласку.

Оставляя за рамками обсуждения профессиональный уровень новых управленцев (в конце концов, каждый руководитель набирает свою команду, ориентируясь не только на профпригодность), отметим важный для всех горожан момент.

Лжесоцопрос Виноградова проводился на деньги дзержинских налогоплательщиков и, судя по масштабности выявления общественных настроений, стоил в пределах 100 тыс. рублей.

Не потрачены ли эти деньги впустую?

Выявление мнения дзержинцев «по-виноградовски», равносильно выяснению позиции заключенных тюрьмы по их отношению к безусловному досрочному освобождению с материальной компенсацией морального ущерба.

К чему бы ни прикоснулась самозваная власть города в последнее время, все становится дефективным и ущербным!

Причина простая – когда за властью нет реального общественного контроля, она может спокойно заниматься чем угодно, в том числе и лженаукой, пытаясь нагло затыкать рот недовольным.

Автор: Политический форум Дзержинска
Оценить:
Vote_up +8 Vote_down 0
  • Vote_up +4 Vote_down 0
    Up_s %d0%9c%d1%83%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%86 Level_3 SanSan 14:06 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Сейчас, когда на дорогах опять снег и не проехать на машине, вопрос о полезности трамвая очень актуален

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Антон 14:58 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Есть информация, что по требованию Андриановой из «Дзержинских ведомостей» был удален журналист Вадим Щуренков. За потенциальную нелояльность новой власти. И как к этому относятся дзержинские журналисты?

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 гриша 16:04 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Может быть, Роман, тебе стоит поменять квартиру. Ну скажем на Пыру, или на Поповку.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_1 Aleksei1 16:20 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Живу Ленина 42. Трамвай надо оставить, но заниматься и рельсами и трамваями. 40 лет не было денег для реконструкции и ремонта, а тут что бы сломать сразу нашли. Я не верю в опрос!

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Роман 16:37 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Я не против современного, самое главное - бесшумного трамвая, я против нынешнего трамвая - ржавого и шумного. Поповке привет! Без альтернативы общественного транспорта я думаю нас не оставят, так что не переживайте

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Петрович 17:12 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Живу на Ленина, 43, если честно - трамвай задолбал! Дом треснул точно посредине - от фронтона до фундамента, по всему дому куча трещин, причем сквозных, в моей квартире их 4 штуки, когда на улице ветер, в комнатах сквозняк. Три года назад УК по моей просьбе присылала автовышку, щели замазали раствором, но сегодня они все опять в наличии - трамвай всю замазку высадил, пропади он пропадом! Над арочной балконной дверью постоянно кирпич выпадает,так это уже не сквозняк,а улица получается! Представляете как "тепло" в комнате, когда на улице -20 градусов? Кирпич вылетает от вибрации, т. к. дом ходуном ходит, когда трамвай тормозит.

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Роман 17:19 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Сейчас как и мне предложат переехать на Пыру. Я кстати сосед из 45

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 гриша 09:18 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Пыра - хороший вариант! Там вибрации нет.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_1 Aleksei1 09:27 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Дом треснул из того что им как и трамваем никто из наших управляющих незанимался!!!

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Роман 10:21 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

        Кругом одни виноватые. Только не забывайте, что мы собственники жилья и заниматься нашими домами будут исключительно за наши же деньги.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 19:02 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Безусловно, трамвай должен быть современный. Современный трамвай бесшумен и экономичен, комфортен и обладает большой провозной способностью. Развитие трамвая (имеено развитие, а не деградация) - основной европейский тренд. С этим не поспришь. Да, трудно модернизировать, но проблему нужно решать, а не избавляться от неё. По поводу шума. Грохот от трамвая можно ликвидировать посредством современных технологий. А вот шум от автомобильного потока нет, если только не заставить автомобили летать! Нам, дзержинцам пока ещё не понять, что такое шум от автомобильного потока. Но это хуже чем трамвай! У самого трамвай под окнами. А у друзей в Нижнем - улица в четыре полосы и они задыхаются и шум невыносимый. С учетом роста автомобилизации города на 10% год, скоро без трамвая будет вообще не обойтись. Хронические заторы в часы "пик" и не только прализуют город и жители Ленина всецело ощутат на себе все прелести сгорания моторного топлива (плюс резиновая пыль от покрышек). В заторах будут стоять троллейбусы и автобусы.

  • Vote_up 0 Vote_down -4
    Up_s Level_0 Наблюдатель со стороны 19:18 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Современный и бесшумный трамвай? Вы сами себя слышите? У дороги залатать не могут, колеса по весне отлетают. А модернизация трамвая стоимостью два годовых городских бюджета - это давайте обсудим! Да еще, любители трамвая езжайте по Красноармейке в часы пик - то еще веселье! И на пыру сами поезжайте, острословы!

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 19:33 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Мы говорим о перспективном развитии, которое возможно только в том случае, если бюджет города профицитный (доходная его часть больше расходной). Что бы так было - нужно работать на решение проблемы, а не ликвидировать её. Пусть власть начнет работать. А то захватили власть и, как говорит мой знакомый, - надорвались и обосрались! Модернизацию трамвая они потянуть не могут, тогда пошли вон! Как говориться взялся за гуж, не говори..! А действуй! Денег для модернизации и поддержания их бизнесов хватает! Вот и на современный трамвай для народа пусть найдут!

      • Vote_up 0 Vote_down -3
        Up_s Level_0 Наблюдатель со стороны 07:17 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

        Ну если следовать Вашей логике, пусть уж сразу метро строят - еще более удобный транспорт! Не смогли - все вон! А В.Ф. Не сделал ровным счетом ничего по решению этой проблемы при всем уважении к нему как к человеку!

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 18:28 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

          В свовременном мире трамвай по провозной способности мало чем отличается от метро. Если сцепить 2 поезда Bombardier Flexity Classic, например, то такой состав вполне соизмерим с метро. При этом затраты на строительство ниже в 10 раз, а удобство для пассажиров выше (не надо спускаться под землю, турникеты и прочее).

        • Vote_up +2 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Дзержинец 19:33 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Как пример, восстановление ул.Щорса с выходом на Ленинского Комсомола. Это один из шагов к решению проблемы Красноармейки. В планах В.Ф. были и другие, о которых он говорил. Расшивка узких мест возможна и без ликвидации трамвая. На мой взгляд, заслуживает внимания и предложение по переносу трамвайных путей с центра пр.Ленина. Смотрите, в результате народного обсуждения возникают неплохие идеи !

    • Vote_up +3 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Простожитель 20:45 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

      "...модернизация трамвая стоимостью два годовых бюджета..." - откуда взялась эта чушь ? У вас есть экономические расчёты ? Два годовых бюджета, это более 6 млрд.рублей. Какой "экономист" назвал Вам эту цифру ? Не передёргивайте !

      • Vote_up 0 Vote_down -4
        Up_s Level_0 Наблюдатель со стороны 07:25 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

        Цифра, конечно, приблизительная с состояния путей и подвижного состава. У Вас имеются иные данные? Пожалуйста !

        • Vote_up 0 Vote_down -3
          Up_s Level_0 Наблюдатель со стороны 07:26 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

          С учетом состояния

        • Vote_up +2 Vote_down 0
          Up_s Level_2 Политик-М 09:33 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Вы не ответили на конкретный вопрос : откуда Вы взяли цифру в 6 млрд.руб. ?

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 18:50 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Да, у нас имеются другие цифры, основанные не на состоянии того что есть, а на стоимости того, что нужно. Итак, стоимость Шпально-щебеночной конструкции - 18 млн. рублей/км с учетом материалов. Длина маршрута в одну строну 9 км*2 обратно=18 км. 18*18= 324 млн. рублей пути. Материал для КС: 14,3 млн рублей. Вагоны 71-623 - 16 млн/шт. Нужно 12 штук. Итого: 530 млн рублей. Плюс, если учитывать, что треть от суммы составляют откаты = 180 млн. Итого 710. Даже с откатами, как видите, дешевле заявленного администрацией (832 млн) и соизмеримо финансово со стоимостью строительства дороги, замечу только по Ленина, - 620 млн.

          • Vote_up 0 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Андрей Гусев 19:23 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

            Разница только в том, что на трамвай пойдут деньги только городские, а на асфальт идут областные, т.е. это разные бюджеты. 620 млн - это не только Ленина. Это 3 улицы на всем протяжении трамвайного маршрута. Городских денег здесь примерно 200 млн. В эти деньги входит не только асфальт.

          • Vote_up 0 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Андрей Гусев 19:34 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

            Андрей, ты забыл про демонтаж и утилизацию креозотных шпал. Помнишь, на одном из форумов "офицер запаса" подсчитал, что на утилизацию нужно примерно 80 млн + демонтаж.

          • Vote_up 0 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Андрей Гусев 19:57 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

            Еще нужная новая контактная сеть и новые тяговые подстанции. Старые на ладан дышат.

            • Vote_up 0 Vote_down 0
              Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 20:40 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

              Тогда пусть выбивают деньги из обл. бюджета или федерального. Недавно Медведев высказался о необходимости развития в городах именно рельсового транспорта и заверил, что, обращайтесь, денег дадим. Пусть наши "избранники" готовят проект и с ним в область или Москву. Нижний, вон, не боится просить у области на вагоны. На демонтаж и утилизацию шпал (которые и при строительстве дороги осуществлять) и подстанции деньги найти можно. Нужно три подстанции на всю линию (одна на 4 км). К тому же они общие для трамвая и троллейбуса. Поэтому реконструировать их все равно надо. В итоге, как видите, вопрос по шпалам и подстанциям будет в любом случае подниматься, кроме, конечно. если троллейбус тоже вдруг "помешает", а шпалы решат оставить в земле/песке гнить под новым асфальтом.

              • Vote_up 0 Vote_down 0
                Up_s Level_0 Андрей Гусев 22:21 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

                К сожалению, у меня нет конкретных цифр по числу перевезенных пассажиров в день на этом маршруте. Но я думаю, в Москве нас просто пошлют подальше с таким пассажиропотоком.

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 гриша 09:23 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      А что Пыра? Там трамвая нет! Милости просим.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Роман 21:49 21.03.2013г Ответить Пожаловаться

    У нас поменяли трамваи на троллейбусы по улицам Гайдара, Чапаева, Черняховского. Хотелось бы услышать мнения людей, лучше стало или хуже?

  • Vote_up 0 Vote_down -3
    Up_s Level_0 Алексей Вячеславович 10:30 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Трамвай на проспекте Ленина полностью себя изжил! На данный момент этот транспорт не безопасен для здоровья. А именно для работников трамвая это вибрационная болезнь. Все сотрудники маршрута №5 спят и видят когда они смогут переквалифицироваться на "рогатого". Если не убрать трамвай сейчас то все будет по старому т.к. при возвращени сопина к власти в любом случае не дадут спокойно работать... постоянные суды и пересуды... Что вы как маленькие... В этой стране давно правят "бабки"

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Александр 11:21 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Уважаемый, Вам же объясняют: 1. Нужно стратегически подходить к этому вопросу. 2. Нужен современный трамвай3. Не надо пугать, что Сопину не дадут работать. Это он сейчас не даст работать этой власти, т.е. не даст воровать по беспределу, т.к. у них в головах будет сидеть, что возвращение ВФ – это аннулирование всех бумажек, подписанных Виноградовым. Сопин – это заноза этим уродам. Причина проста – он выражает мнение большинства дзержинцев, недовольных творимым беспределом.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 17:19 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Алексей, трамвай как транспорт на проспекте никак себя не изжил. Свой ресурс выработали только вагоны и рельсы. А такой транспорт как трамвай будет актуален всегда. Сегодня трамвай просто требует модернизации, глубокой модернизации (его 25 лет гнобили, а он никак не умирал сам). Согласитесь, выже не пользуетесь дома бритвенным станком 80-х годов, а современным 5-лезвийным марки GILLETTE. Вот и с трамваем также, - пора заменить вагоны 71-605 и 71-606А и конструкцию пути на современные. Второе: водители не очень-то рвутся на рогатых, а то давно бы уже перешли, в тролл. депо, там нехватка водителей. Почему не преходят? Любят они свое дело, свою профессию. В водители трамвая идут по желанию; у нас только в менеджеры и юристы большинство идут за длинным рублем и потому что модно.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Андрей 11:39 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

    14 апреля - последний день трамвая. Начало демонтажа.

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Александр 12:03 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Демонтаж трамвая по депутатской схеме – это демонтаж самих депутатов. Пусть роют яму своими руками.

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 17:31 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Откуда информация? Они на что заменять хотят, на такси? На маршрутки? На велосипеды? У нас в городе 17 автобусов большой вместимости. Два из них ГолАЗ на междугородных перевозках (маршруты 602, 626). 6-7 на заказах для заводов. Часть машин (по одному) на маршрутах 15, 28, 105, 106, 113, 201, 202. Остается один свободный в резерве. ПАЗиков у нас 36 и они на маршрутах 107, 103, 8 и 8А, 15, 28, 323, 104, 116, 126, 115, 118, 112, т35, 329, 540, 1024, 1605, 538, 557 и других. Власть копает себе могилу и, как я посмотрю, весьма лихо это делает.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Наталья Николаевна 22:51 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Очень интересная и познавательная дискуссия по вопросу трамвая. Еще раз убеждаешься, что необходимо сто раз взвесить, прежде чем принимать важное решение. Что главное деньги или интересы людей? Хотя зачем разделять. Прежде всего, выясните желание горожан. Социальный заказ – вот что должно быть в основе решений власти. Мнения людей надо объективно выяснять, а не подгонять под свои желания. После этого решайте проблему. Не бывает безысходных ситуацией. Для этого и нужна власть. А, говорить, что денег нет, поэтому снесем то, что дорого, как это делает Виноградов – это показатель некомпетентности. Будет преступлением, если новая власть без мнения уничтожит трамвай в городе!

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Александр 23:01 22.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Правильно, нет никакой компетентной работы у этой лжевласти. Чумазин со своими депутатами считает, что если чаще проводить совещания, то проблемы будут решаться. Принцип депутатской тусовки перенесен на управление городом. Если раньше они один раз в месяц собирались, то теперь каждый четверг администрацию дрючат на совещаниях глупых. А толку? Вчера болтали об уборке свалок. Каких? Город под снегом, засыпан под самые уши. Вы что по улицам не ходите. Да, забыл, вы же на лимузинчиках в свой Нижний и иногда на работу обратно, к этим аборигенам. А Чумазин из каменного века. Он хоть знает что такое муниципальный менеджмент. Это не ментами руководить и не на совещаниях банальную чушь нести.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 03:25 23.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Сегодня получил письмо из администрации города за подписью Гены Виноградова. В письме четко, черным по белому выбито: цитата "Администрацией города Дзержинска с учетом мнения депутатов городской думы разработана и принята Концепция развития пассажирского транспорта до 2017 года" Оказывается у нас администрация сами себе транспортники (не обращались не в один транспотрный НИИ) всё разработали и даже учли мение депутатов, 19 из которых, не секрет, открыто лоббируют интересы маршруток! А вот народ спросить позабыли!

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Политик 08:48 23.03.2013г Ответить Пожаловаться

        ГАДы !!! Чего от них ещё ожидать !

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Андрей Гусев 09:12 23.03.2013г Ответить Пожаловаться

        Андрей, Виноградов написал тебе про концепцию, которая была принята еще при ВФ. Новой концепции они пока не приняли, т.к. на сайте администрации в официальных документах текст старой. Там даже уже не концепция, а программа долгосрочного развития транспорта, в которой отмечена покупка 10 новых трамваев в лизинг на сумму 208 млн руб. в 15,16 и 17 годах.

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 22:44 23.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Про трамваи они мне ничего не сказали, а вот про закрытие 4-го маршрута намекнули, мол, прорабатываем и анализируем и этот вариант, т.е. закрытие!

          • Vote_up +2 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Андрей 15:12 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

            Я против закрытия этого маршрута. Напротив, маршрут нужно продолжить дальше в восточном направлении. А то как-то глупо - у нас все заканчивается на вокзале. Есть такая полузаброшенная улица "Автомобильная", несостоявшийся дублер Октябрьской. При наличии средств и желания "четверку" можно пустить как минимум до конца Автомобильной. Или даже в восточную промзону. Смысл такой идеи: не нужно проводить троллейбус на Попова. Нужно построить несколько пешеходных мостов через ж/д пути - от Попова до Автомобильной и совместить их с трамвайными остановками. Что-то подобное я видел на фотках Киева. Также я считаю, что нужно построить дорогу на ул. Патоличева, увести на неё бȯльшую часть автотрафика, а трамвай переместить на Строителей, где люди живут

            • Vote_up 0 Vote_down 0
              Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 19:56 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

              Кстати о Киеве. Там пару суток шёл снегопад. И из всего городского транспорта работают только метро, скоростной трамвай идущий по выделенной полосе и частично обычный трамвай! Троллейбусы и автобусы не ходят. Многие троллейбусы буквально вмерзли в сугробы и ночевали на улице (их около 150 штук) и это на центральных улицах. Чем вам не доказательство того, что безрельсовые ой, как ненадежны в транспортном отношении в условиях обычных для наших широт снегопадов! Наверное замечали как наши буксуют зимой на остановках и без снегопадов. Кстати, недавние снегопады у нас показали все преимущества трамвая, да и, вообще, всего рельсового транспорта перед безрельсовым. Кстати, на моей памяти есть год, когда в марте тоже снега навалило у нас и Циолковка стояла сутки, работал только трамвай и автобус с горем пополам. И это вам не ДТП на трам путях, прошел снегопад и стоит весь город. Завтра в Киеве выходной, откапывают транспорт!

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Александр 09:15 23.03.2013г Ответить Пожаловаться

        А про лоббирование поподробнее. В чем суть?

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 22:55 23.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Вам нужны фамилии? вы их и сами можете найти. Для примера приведу Артамонова. Казалось бы, каков резон ему лоббировать демонтаж трамвая. Если посмотреть, где он работает и для кого его предприятие выпускает тосол, становится понятно, что интерес у него есть, как он был у Дженерал Моторз и нефтяных компаний в США в 20-е-80-е годы (см. "Большой трамвайный скандал"). То есть закрывая трамвай, мы пускаем ПАЗики или иные автобусы, для которых нужны тосол и прочие ГСМ. Со временем автобусы списываются, интервалы возрастают, комфорт снижается и люди стремятся купить личное авто. Сегодня это не проблема. Это увеличивает потребность в ГСМ, запчастях и тосоле в частности. Разве это плохо для тосол-синтеза? Нет. Спрос растет. Другие люди в Гор думе просто являются родственниками и друзьями владельцев фирм, занимающихся частными маршрутными перевозками.

          • Vote_up 0 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Андрей 00:46 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

            Андрей, смешно, ей богу. Вы как кандидат наук, пусть биологических, мыслите как-то по детски. Артамонов, лоббирование, трамвай, "канистра" тосола. Масштабы не те. Не серьезно.

            • Vote_up 0 Vote_down 0
              Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 01:30 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

              Повторюсь, привел я его для примера механизмов лоббирования. Конечно масштабы не те. Но есть ряд людей, кто явно заинтересован в демонтаже трамвая, как и раньше, когда убрали пути в промзону.

            • Vote_up 0 Vote_down 0
              Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 01:40 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

              Кстати, приведу один случай, наводящий на размышления значимостью трамвайной темы для наших властей. Будучи в Питере на встрече в их ГУП ГЭТ в неформальной беседе с работниками спросил, почему идет такой интенсивный демонтаж путей и кто его инициирует? На это мне не ответили, а просто промолчали. При этом ко мне тут же подошел человек и отвел в сторону, сказав, что задавать такие вопросы нельзя и распространяться на эту тему у них не принято, иначе уволят. Поэтому, полагаю, все намного серьезнее, чем просто сдать рельсы в лом!

              • Vote_up 0 Vote_down 0
                Up_s Level_0 Андрей 10:30 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

                И опять же. В Дзержинске лоббировать маршрутки слишком мелко, т.к. в Питере в минимум 20 раз больше жителей. Если какое лобби и есть, то только троллейбусное. Портнов на каждом заседании думы, касающемся благоустройства Ленина с "пеной у рта" (в положительном смысле этого слова) доказывает необходимость начать монтаж столбов и контактной сети уже в апреле-мае месяце.

                • Vote_up 0 Vote_down 0
                  Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 12:11 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

                  Андрей, напртив. В Питере маршрутки подвозной транспорт к метро и через город не проходят насквозь. Некоторые маршруты по 5-6 остановок, не более. А у нас они претендуют на звание магистрального транспорта.

            • Vote_up 0 Vote_down 0
              Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 01:45 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

              Кстати, я не биологических наук. Хотя сути это не меняет. Методологические подходы исследования везде одинаковые, предметы разные. Эйнштейн однажды задался вопросом, чего общего между астрономией и экономикой? Ответ: методы познания!

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_2 Политик-М 08:50 23.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Вы всё очень правильно сказали !

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Алексей Вячеславович 00:25 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Андрей, ну вы самую что ни на есть глупость городите... из за увеличения кол-во пазиков увеличится спрос тосола. ха ха... Если вы не знаете то компания тосол синтез работает по всей россии и является на данный момент единственным поставщиком тосола, антифриза на все конвееры автоваза! и это уже как минимум с 2005 года! Что ему какие то 30 несчастных пазиков... Любой может заглянуть под капот своего не старого ваза и на тосольном бачке прочитать "рекомендуемая охлаждающая жидкость" производство "Тосол синтез, Дзержинск". Насмешили уважаемый! Все проще в разы! рельсы сдать они хотят! Т.е. администрация выделит несколько десятков миллионов на утилизацию рельс + получат денежку с сдачи их на металл... а кг. рельс стоит далеко не 4.50руб... сами понимаете к чему я...

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Андрей 00:37 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Алексей, тонна рельс на лом стоит 8500. Уже все подсчитано. Все рельсы тянут всего лишь на 27 млн. руб. А вот шпалы - на 80 млн. только с минусом. Именно столько заплатит администрация за утилизацию канцерогенных шпал.

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Андрей 01:10 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Это я считал с учетом стоимости лома ж/д рельс. Трамвайные, скорее всего, еще дешевле, т.к. они другого хим.состава

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 01:25 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Алексей, я привел это в качестве примера механизмов возникновения лоббирования. Действительно, Артамонову тут мало выгоды.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Наталья Николаевна 10:50 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Обращаюсь к администраторам сайта – дискуссия по трамваю очень интересна, много познавательных фактов. Уверена, что депутаты на своих заседаниях так подробно не обсуждали транспортную проблему. Предлагаю обратиться к активному участнику дискуссии под ником «Андрей Александрович» с чем, чтобы он написал полноценную статью на сайт по проблеме трамвая, а мы ее обсудим.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Андрей 15:26 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Трамвай также можно развивать и в других направлениях, не обязательно в промзону. У ВФ была потрясающая идея, которую около года назад озвучил Девицын - значительный кусок земли западнее "северного шоссе" отдать под большой коттеджный поселок. Там можно построить еще примерно 1/3 площади Дзержинска. Вот там трамвай бы пригодился.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 20:08 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

      Андрей, зачем Вы хотите развивать трамвай везде, где только можно, но не на проспекте Ленина? Он там Вам мешает? Открою Вам маленькую тайну))), у нас даже есть план развития трамвая. И некоторые здравые мысли аналогичные нашим вы уже озвучили. Знчит мы и Вы на верном пути. Мыслите Вы верно.

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Андрей 21:26 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

        Он мне не нравится своим местоположением в центре проспекта, переездами и "горлышками" наподобие пл. Дзержинского. И всего делов. К тому же, мне очень не нравится идея 5-летней реконструкции пути. За это время близлежащие дома, в т.ч. и "свежеотремонтированные" будут продолжать дальше рушиться. У меня, к сожалению, нет цифр пассажиропотока, но интуиция подсказывает, что он на "ленинском" трамвае небольшой.

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 22:23 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

          Андрей, цифры будут. Люди работают. Я об этом уже говорил. Это не так просто - объективно оценить пассажиропоток, число перевозимых пассажиров, сменяемость пассажиров. Это требует времени и анализа, тем более когда это делается на безвозмездной основе.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 20:30 24.03.2013г Ответить Пожаловаться

    Смотрю, вот, обсуждаем мы Дзержинский трамвай, его прошлое, настоящее и будущее. Сколько сказано, сколько написано в прессе, по телевидению и на форумах. Но никто. Ни власть, ни журналисты, ни жители не вспомнили, что в этом году дзержинскому трамваю 80 лет.

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий