meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Можно жить и без ОДН

%d0%9a%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%bd

Введение платы за электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН) вызвало вал недовольства жителей Дзержинска. «Новая власть» Дзержинска, бодро проведя несколько совещаний, обещала быстро решить эту проблему. Однако все действия властей скорее напоминают блуждание в темной комнате без фонаря. Отсутствует способность комплексно взглянуть на проблему ОДН. Можно ли решить проблему ОДН на нашем дзержинском уровне? Об этом мы беседуем с Александром Мореновым, директором управляющей компании «ДЕССА», и Алексеем Калигиным, депутатом Городской думы 4 созыва.

На каком основании была введена плата за общедомовые нужды (ОДН)?

Алексеей Калигин: Плата за ОДН появилась после вступления в силу постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Плата за ОДН начисляется следующим образом. При установке общедомового счетчика из суммы показаний общедомового счетчика вычитается суммированная поквартирная плата за потребленную электроэнергию. Оставшаяся разница распределяется для оплаты жильцами квартир пропорционально доле в общедомовом имуществе.

– Управляющая компания «Десса», которую вы создали и которая, несмотря на все препятствия монополистов от ЖКХ, все-таки развивается, имеет уникальную особенность – компания не выставляете жителям плату за ОДН. За счет чего это стало возможно?

Александр Моренов: Во-первых, за счет установки энергосберегающего осветительного оборудования. Это придомовые прожекторы, светодиодное оборудование в домах, датчики движения и датчики «день-ночь». Все это привело к значительной экономии. В результате сумма, которая относится к разряду ОДН, для шестиподъездного пятиэтажного дома составляет 450 рублей в месяц. Для сравнения: в иных аналогичных домах эта сумма составляет не менее 100 рублей с квартиры, т.е. не менее 10 тыс. рублей ежемесячно с дома.

Мы посчитали, что сумма в 450 рублей невелика, поэтому руководство УК «Десса» переложило ее на статью техническое обслуживание дома, а именно: вычитает из фонда оплаты труда руководителя компании. Другими словами, фактически взяли на себя, освободив жителей от этой символической платы.

/system/uploads/attaches/000/000/027/medium/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B23_%D0%90-%D1%80__%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg?1372011021

Во-вторых, и это главное, настоящая управляющая компания (УК), в отличие от обслуживающей (ОК), имеет ряд преимуществ. УК имеет прямые договоры с энергетиками, сама закупает ресурс у сбытой компании, а ОК является только передающим звеном данных между потребителем и энергосбытом, который и начисляет плату за ОДН. Понятно, что монополист-энергетик стремится к повышению платы, а у ОК нет мотивации на снижение этой платы.

Алексеей Калигин: У ОК нет прямых договоров с энергосбытом, они не закупают ресурс, у них нет мотивации. У них нет стимула экономить деньги жителей. У УК расходы на ОДН выставляются не жителям, а вычитаются из содержания на техническое обслуживание. Исходя из этого, у УК есть прямой стимул к снижению энергозатрат. Эта схема является конкурентным преимуществом управляющей компании.

– Какие еще преимущества имеют настоящие управляющие компании перед обслуживающими?

Алексеей Калигин: Главное – это прозрачные и понятные договорные отношения со всеми жителями. Настоящая УК должна быть реально выбрана жителями – собственниками жилья, это рождает у них ответственность и в то же время уверенность в качестве обслуживания.

Мотивация к совершенствованию УК заложена в договоре с жителями на управление их домом, который обязывает УК проводить мероприятия по оптимизации затрат и модернизации общедомового оборудования. Это и есть основная задача УК, в отличие от обслуживающей компании.

УК по закону может существовать за счет средств, которые идут по статье техническое обслуживание и ремонт мест общего пользования. Сумма, предназначенная для технического обслуживания, прописана в договоре с УК, она фиксированная, но зависит от размера жилплощади, в этой сумме заложен и фонд оплаты труда сотрудников УК за выполнение соответствующих работ.

УК кровно заинтересована в экономии ресурса, поэтому ей и выгодно вкладывать средства в передовые технологии.

Александр Моренов: Также у настоящей УК есть прямые договоры с ресурсо-снабжающими компаниями. А постановление правительства №354 подразумевает оплату потребленного ресурса по факту в полном объеме (сколько потребили – столько и заплатили).

Ситуация с искаженным или ошибочным начислением платы за ОДН в дальнейшем только усугубится.

С 1 июля плата за ОДН распространится на воду и водоотведение, с 1 января 2015 года – на отопление.

Необходимо знать, что плата за водоотведение включает подготовку дома к отопительному сезону (промывка, опрессовка), полив зеленых насаждений на придомовой территории.

Главное расточительство ресурса возникает из-за утечек, т.е. прямой потери воды вследствие износа труб и вообще вследствие неэффективного обслуживания домовой инфраструктуры.

По величине оплаты за ОДН можно судить об эффективности работы УК. Потому что обязанность УК – проводить мероприятия по ресурсосбережению. И когда снижаются всевозможные издержки, появляется возможность вкладывать средства в другие виды обслуживания дома.

– Что повлияло на ваше решение взяться за развитие управляющей компании в нашем городе?

Алексеей Калигин: Прежде всего, наша гражданская позиция. Считаю, что принципами нормальной жизни являются принципы самоорганизации граждан. Эти принципы представлены в Жилищном кодексе РФ, вступление в действие которого совпало по времени с моим избранием депутатом Городской думы Дзержинска. ЖК устанавливает непосредственное управление, которое эффективно для небольшого количества жильцов, введение таких форм управления, как управляющая компания, ТСЖ, что представляет собой самоорганизацию граждан в управлении домом.

Многоквартирный дом – это сложный механизм, которым необходимо системно управлять. Замечу, что в Дзержинске большинство домов находится под контролем обслуживающих компаний. Однако в нашем городе обслуживающие компании представляют собой «кривую» схему управления жилфондом.

Когда я стал депутатом Городской думы 4 созыва, у меня было огромное желание создать настоящую УК. Это была основная миссия, которую я ставил перед собой как депутат. Эта идея была реализована совместно с Александром Мореновым – была создана УК «ДЕССА», которая практически сразу стала подвергаться нападкам со стороны монополистов от ЖКХ, но тем не менее послужила прообразом других УК города.

Мы готовы были работать в конкурентных условиях, потому что понимали, что любая монополия порождает отсутствие мотивации к развитию. Конкуренция рождает качество, а в этом граждане города очень заинтересованы.

Можно ли опыт УК «Десса» использовать в масштабах всего Дзержинска? Есть ли тому примеры?

Александр Моренов: Сегодня полностью по нашей схеме в Дзержинске работают еще две УК. Их преимущество очевидно. К примеру, ООО «Молодежное» 1,5 года назад внедрило энергосберегающее оборудование, провело соответствующие организационные мероприятия. С 1 марта заключен договор по адресу: ул.Молодежная, 10а, и за апрель жители получат квитанции уже без ОДН.

УК «Центральная» находится на стадии согласования технических условий с энергетиками. По нашим прогнозам, с мая жители домов, управляемых УК «Центральная», также освободятся от платы за ОДН.

Есть еще УК «Окский мир», которая управляет двумя новыми домами в Прибрежном микрорайоне. Жители этих домов решили начать «с нуля», но по эффективной схеме жилищного развития.

Представители монополистов на рынке ЖКХ утверждают, что у суперкрупных компаний есть такие преимущества, как наличие значительных материальных средств, которые можно потратить на жилищно-коммунальные проблемы. Так ли это?

Алексеей Калигин: Это глубокое заблуждение по одной простой причине. Средства, собранные с одного дома могут идти на содержание и ремонт только этого дома. По закону перекинуть эти средства на другой дом нельзя.

Привлечение же внешних инвестиций – процесс сложный, с точки зрения колоссальности затрат, а также отсутствия реального стимула для модернизации жилфонда у обслуживающих компаний, которыми, по сути, являются все остальные компании, работающие в сфере жилищных услуг в нашем городе, хотя и называют себя «управляющими».

Невозможно оспорить и то, что монополисты на рынке ЖКХ не заинтересованы в получении конкурентов. При монополизме в сфере жилищных услуг не надо беспокоиться об экономии ресурсов, модернизации и оптимизации жилищных платежей. Жильцам все равно деваться некуда. Собирай деньги, повышай тарифы и живи припеваючи.

Александр Моренов: Крупные обслуживающие компании неповоротливы, центры их обслуживания зачастую удалены от потребителя. Управляющая компания «пошаговой доступности» размещает сервисы в одном месте, рядом с домами, за которые отвечает. Вот вам приемная, управляющий, мастерские. Житель может быстро решить свою проблему.

Согласно федеральному законодательству, а также на основе опыта, в том числе антимонопольной службы, рекомендуется одной компании управлять не более 100 тыс. кв.м. жилья. Это примерно двадцать шестиподъездных пятиэтажек. Соответственно, в Дзержинске на 5,5 млн. кв. м. жилого фонда у нас должно быть 55 управляющих компаний, а не 17, как сейчас, большинство из которых, как уже говорилось, фактически обслуживающие.

С вашей точки зрения, что еще необходимо решить для реализации всех преимуществ управления жилфондом?

Алексеей Калигин: Необходимо системное участие городской власти – как администрации города, так и депутатского корпуса - в оптимизации рынка ЖКХ. В первую очередь граждане остро нуждаются в методической и организационной помощи.

Что делают сегодня депутаты в своих округах? Тратят средства, которые заложены в городском бюджете на развитие территорий, то есть деньги тех же налогоплательщиков.

А ты сделай большее. Попробуй, создай ТСЖ. Участвуй в развитии системы территориального общественного самоуправления. Примеров такого участия депутатов в развитии перспективных направлений жизнедеятельности города, увы, совсем немного. Развитие конкуренции на рынке ЖКХ и самоуправления населения – необходимые условия решения жилищных проблем.

Беседу вел Алексей Носков

Автор: Алексей Калигин, Александр Моренов
Оценить:
Vote_up +5 Vote_down -1
  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Валерий Степанович 13:55 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Интересный расклад. Был бы хозяин хороший – многие проблемы ЖКХ снялись бы. Почему опыт Моренова-Калигина власть не использует? Ответ понятен – пашистам не выгодна конкуренция в ЖКХ, а чиновники администрации у них на содержании.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 левашов 13:58 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Правильно. против федерастов от ЖКХ на дыбу. Видимо, забыли историю. Русские медленно запрягают...

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Серж 15:58 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Ба, Левашов на рисовался! А как же Преснов, с которым отл изнывали у Виноградова? Понятно, поимел и кинул Виноградов и Пресноваты и Левашова. Пора искать новый берег.

  • Vote_up +4 Vote_down 0
    Up_s Level_1 Федор Емельяненко 14:04 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Можно ведь, если по человечески подходить!

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s 12 Level_1 БочРвФ260602 15:55 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Интересно было бы послушать мнения этих двух господ об опыте успешного управления ДУК "Десса" домами 12 и 14 по улице Попова...Их там и до сих пор очень хорошо помнят.

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Житель с Поповки 16:00 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Наверно, действительно хорошо помнят, если обратно в Дессу просятся после того как Управдом, купивший их вместе с Фельдштейн, затрахал своим чутким невниманием.

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s 12 Level_1 БочРвФ260602 16:16 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

        я и не говорил нигде, что Управдом хороший. Я хотел бы про деятельность самой Дессы услышать поподробнее :) Без перевода стрелок на Пашу, Портнова и Путина. Почему таких эффективных менеджеров от ЖКХ вышибла какая-то бабушка Фельдштейн? Было за что?

        • Vote_up +2 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Олег Федорович 17:18 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          У нас в доме своих долбанутых хватает, без Фельдштейн.

        • Vote_up +2 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Олег Федорович 17:22 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Десса настолько грамотно подходит к управлению домом, что многие "руководители" от ЖКХ бледно выглядят на ее фоне.

        • Vote_up +1 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Никола 17:55 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Она еще коптит небо?

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Ирина 17:14 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Помним, было очень удобно. Не то что бы сейчас. Домоуправление аж на Марковникова. Ужас!

  • Vote_up +1 Vote_down -1
    Up_s %d0%9f%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80 Level_1 Профессор 17:21 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Всё не так просто и однозначно, как в статье. На эту тему лучше действительно послушать мнение Э.Фельдщтейн..

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Олег Федорович 17:26 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      На х_ _ она нужна? У них в домах ОДН нет! Многие балаболят, а мужики сделали!

      • Vote_up +1 Vote_down -1
        Up_s 12 Level_1 БочРвФ260602 17:40 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Да нет, интересно было бы послушать. А то я вот пока вижу, что мужики балаболят... много лишнего..

        • Vote_up +2 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Сергей 17:46 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          На ул. Молодежной в 10-а тоже ОДН не начисляет Моренов.

        • Vote_up +1 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Нина Фомина 17:48 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Да нет не балаболят.

        • Vote_up +3 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Наталья 19:33 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Очевидно, что представителей настоящих управляющих компаний не пускают в СМИ, т.к. они представляют реальную альтернативу существующему монополисту в ЖКХ, а, следовательно, угрозу. В тоже время правду не утаишь, информацию о УК можно найти в Интернете. Эта статья тому пример. Информационную блокаду не установишь в 21 веке. Отсутствие платы за ОДН в нескольких домах Дзержинска – это щелчок по носу нынешней временной власти, которая пыжится, проводит совещания, а проблему решить не может. Кстати, вы заметили, что Чумовинградов уже не говорят о ОДН. Они письмо любимому губеру послали с просьбой разобраться. Что-то губер не откликнулся.

        • Vote_up +1 Vote_down 0
          Up_s M_1437 Level_1 Барон Мюнгхаузен 20:14 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          послушать что именно Вы хотите?

          • Vote_up +1 Vote_down 0
            Up_s 12 Level_1 БочРвФ260602 10:42 02.04.2013г Ответить Пожаловаться

            Мнение другой стороны. Неразумно слушать только разглагольствования одной стороны и сразу посылать на х__ другую.

            • Vote_up +1 Vote_down 0
              Up_s Level_0 Илья 15:16 02.04.2013г Ответить Пожаловаться

              А что еще хотите услышать? Они показывают пример , что ОДН не начислять вполне можно. Факт на лицо.

            • Vote_up +3 Vote_down -1
              Up_s M_1437 Level_1 Барон Мюнгхаузен 20:03 02.04.2013г Ответить Пожаловаться

              А их не надо посылать, их жильцы сами скоро всех пошлют. Потому, что за время существования "Управдома" они доказали, что кроме того как воровать, завышать цены и наяб.вать они ничего не умеют. А если где то, что то и делают, то за счёт федерального бюджета. Слушать там некого. Мне лично интересно, кто, что, может грамотно и внятно пояснить по ЖКХ от любой другой организации? Электроэнергия квартиры 170р, ОДН 390р вот, это то, что может другая сторона. И море проигранных исков от жильцов, не много, а именно море. При этом, даже после того, как они проигрывают суд, и их обязывают исправить то, из за чего он и начался, они все равно ничего не делают, т.е. НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, а занимаются сбором денег с населения.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_1 Федор Емельяненко 18:03 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Она компетентна в этом вопросе?

    • Vote_up +3 Vote_down 0
      Up_s M_1437 Level_1 Барон Мюнгхаузен 19:34 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Эмму Захаровну Фельдштейн хорошо характеризует статья "Еврейский катехизис". Куда не придёт Фельдштейн везде приносит с собой разруху. Вот что значит старый, больной человек. Не зря её называют городской сумасшедшей, и не даром она у Воронина на прикорме. Такие и нужны. Пока живы такие как Фельдштейн, ОДН равыным нулю ждать не приходится.

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Крокус 12:36 03.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Такая мерзкая эта тетка, с бесоватым взглядом. Да и вонища от нее стоит. Не моется что ли?

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Вера Носкова 17:30 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Алексей Анатольевич, очень сильный хозяйственник. Его городским хозяйством нужно назначить руководить!

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_1 Федор Емельяненко 17:35 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Сильный ход! Я слышал! За счет светодиодного оборудования. Всем жилищникам по соплям!

    • Vote_up +3 Vote_down 0
      Up_s M_1437 Level_1 Барон Мюнгхаузен 19:43 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      За счёт светодиодного оборудования и прозрачных, белых схем. А если ставить его по серым схемам ГК "Управдом", то денег на которые Морёнов и Калигин сделали целый дом, хватит только на пол прожектора светодиодного. Вот ссылка на официальные документы ГК "Управдом" где они ставят освещение по бешенным расценкам и собираются его окупать 7-10 лет http://domuprav.com/images/stories/Upravdom/OOO/Domovoy/energosber_domovoy.xls

      • Vote_up +2 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Андрей 19:49 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Установка уличных светодиодных светильников дворового освещения на МКД с фотореле "день-ночь" за 25 тыс руб. за штуку - это, конечно же, воровство. Очень хороший светодиодный прожектор стоит 6 тыс руб. + обвязка.

        • Vote_up +3 Vote_down 0
          Up_s M_1437 Level_1 Барон Мюнгхаузен 20:09 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Вот именно, просто они видимо жильцов, и людей за баранов считают, которым они впаривают данное оборудование по 25.000 Вот это и называется - почувствуй разницу в отношении и обслуживании.

          • Vote_up +2 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Андрей 20:24 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

            а фотореле день-ночь вообще 130 руб стоит.

            • Vote_up +4 Vote_down 0
              Up_s M_1437 Level_1 Барон Мюнгхаузен 20:31 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

              Правильно и верно. Поэтому граждане должны общатся и понимать, за что они платят, что ставит их УК и за сколько. Я только за белые схемы и нормальное обслуживание. И все должны это понимать, Что прожектор на подъезд за 25.000 это перебор. Это если прожекторы по 25.000 ставить, то можно штакетнички по 45.000 ставить, подъезды по 110.000 ремонтировать, стояки по 70.000 менять. Так и жить можно, а жильцы всё оплатят :) Гнать таких надо и уступать дорогу тем, кто умеет и хочет работать и экономить денежные средства жильцов.

      • Vote_up +2 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Иван С. 19:53 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Это же если посчитать весь Дзержинск был бы уже в энергосберегающем эл. оборудовании. Во ворюги!

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Пуля 16:19 02.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Завысили цены, и окупают 10 лет. Замечательно! Поэтому в городском хозяйстве у нас все так хреново.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_1 Федор Емельяненко 17:52 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Вот кому доверять нужно! А не всяким мразям. Вот ведь настоящее полезное дело для жителей.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Светланка 18:00 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    А нынешние руководители города в курсе? А то почитаешь все думают, думают как горожан избавить от этих платежей, а оказывается все не так уж и сложно.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Татьяна 18:45 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Я считаю, что об этом должны знать все горожане, потому как это очень хороший знак.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Ольга Елагина 19:34 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Правильно подмечено, депутаты должны делами доказывать свою состоятельность. Организовывать жителей, создавать конкурентную среду в ЖКХ, помогать развитию самоуправления. В этом плане из действующих депутатов не преуспел никто. Очень жаль.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Егорова Людмила Николаевна 19:43 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    У меня в 1 комнатной квартире на Пожарского 545 рублей прислали Одн за февраль. В доме 32 квартиры.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Олег 19:58 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Хороший пример эффективной деятельности. Можно жить без ОДН – можно жить и без этой самозваной, пашисткой, оккупационной власти.

    • Vote_up +4 Vote_down 0
      Up_s M_1437 Level_1 Барон Мюнгхаузен 20:21 01.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Правильно, и чем быстрее люди это поймут, тем быстрее жизнь начнется менятся в лучшую сторону. Граждане должны объединятся, принимать решение и уходить из таких компаний, которые вместо того, чтоб вести нормальную деятельность ЖКХ по обслуживанию и управлению, разворовывают и обирают своих любимых жителей.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Егорав Сергей 15:12 02.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Ведь можно, если повернуться не задом к жителям города! Моренову респект!

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Геннадии самизнаете какой 00:28 03.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Парни молодцы! Уважаю!

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Геннадии самизнаете какой 00:31 03.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Александр, держись! Сложно, но можно!

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Валерий Иванович 08:57 03.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Уважаю всё умное , разумное и в пику тупой и вороватой власти. Надо во чтобы-то не стало с этой идеей и по- ложительныи результами на практике всё это озвучить в местных СМИ. На ТК "Дзержинск" в передаче " Прямая речь " , в газете ДВ ," Репортёр". Идти к народу ,который Вас во всём поддержит. Алексей Анатольевич , Вашу работу на в этом направлении уже можно считать началом предвыборной компании в гордуму следующего созыва. Победа обеспечена. А сейчас в СМИ любыми путями. Знаю мешать вам в этой работе будут очень серьёзно , да вы и сами об этом знаите ... Только НИ КАКО!Й ПОЛИТИКИ ! Главное -ДЕЛО !. Удачи Вам !

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Ирина Гущина 12:44 03.04.2013г Ответить Пожаловаться

    А вот дом ул. Пушкинская д.4 может вашу компанию выбрать? У нас очень негативное отношение к ДУКу.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Дзержинец 02:13 04.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Я думаю Вам стоит связаться лично и поговорить, если есть желание сменить обслуживающую компанию, хотите получать качественные услуги, тем более видно что люди работают и очень успешно http://video9101066316.narod.ru/

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Василиса Андреевна 23:34 04.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Сегодня ставили светильники Молодежная 10А , светодиодные. Посмотрим.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Валерий Иванович 09:00 05.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Посмотреть это одно. Но ! Лучше знать по какой цене -стоимость одного светильника + его монтаж. А какие светильники ? Есть внутри подъездные тоже светодиодные мощностью до 100 Вт. А есть и уличные (возлеподъездные) от 8000 до 10000 руб.. Все они энергосберегающие и с очень большим сроком службы . К уличным светильникам нужно реле " день-ночь " , но это уже по цене-мелочь. Для примера : 5-ти подъездный 5-ти этажный дом. На один подъезд 5-ть 6-ть внутриподъезднывх светильников ,если по 60 ВТ до это около 400 вт. Плюс 5- уличных. Это ещё 400 Вт. Всё ОДН- 1500 Вт Весь дом 20 кв х 5 = 100 квартир. Подсчитайте ,что плата за ОДН мизер и её дествительно можно не брать . Вспомните как УК " Управдом" , в лице журналиста Маркова, разводила народ на светильники стоимостью от 25000 руб за штуку со сроком окупаемости 5-7 лет. ЕСТЬ РАЗНИЦА ! Народ ,думай !

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Житель Молодежная 10А 09:46 05.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Выражаем благодарность от жителей 3 и 5 подъезда Молодежная 10А, спасибо руководству за освещение. Относительно стоимости цены и стоимости монтажа, считаем, что говорить об этом тут Вам не стоит, пусть это будет конкурентным преимушществом. Главное у нас светло :) Всех благ Вам Алексей Анатольевич и Александр Николаевич. Работайте в том же духе, на наше благо и не обижайтесь на критику тех, кто просто Вам завидует и пытается узнать секреты Вашего профессионализма и Вашей команды. Спасибо Вам.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Венера Исаева 16:49 11.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Как интересно. А по телеку показывают ОДН как неразрешимую проблему. А оказывается все и не сложно. Если захотеть в жителях увидеть людей, а не объектов обогащения.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Анна 10:27 12.04.2013г Ответить Пожаловаться

    А Виноградов с Чумазиным будут решать проблему с ОДН? Или прокричали, в грудь себя побили все?

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Житель 10:43 12.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Не будут. Они уже прокричали "Караул ! ", и обратились за помощью к Шанцеву. Против Воронина ни Чумазин, ни Виноградов не пойдут. Хороший шанс на системное решение вопроса по ОДН даст возвращение Сопина.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Валентина 15:54 15.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Я вот хотела бы жить в доме под управлением "Дессы", что бы ОДН не платить. Но ведь проблема в том , что об этой организации знаю я и соседка из моего дома. Остальные жители интернетом не пользуются. Нужно шире освещать этот опыт.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Галина 22:38 16.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Мне 510 рублей ОДН за март принесли. А где то людям повезло!

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий