meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Часть 4. ТРАМВАЮ ПЕРСПЕКТИВЫ – ГОРОДУ БУДУЩЕЕ

Alstom_%d0%bd%d0%b0_%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b0

Как было показано в предыдущих публикациях у трамвая явные транспортные и экономические преимущества. Как же быть с трамваем в Дзержинске? Какие направления его развития необходимо осуществить, что бы обеспечить реализацию и транспортного и экономического потенциала этого вида транспорта в нашем городе?

Нами, с учетом результатов наших исследований, мнений авторитетных транспортников России и зарубежья, а также мирового опыта решения транспортных проблем городов разработан план реорганизации трамвайного движения в городе Дзержинске.

Сегодня трамвайная сеть в Дзержинске представлена двумя линиями и двумя маршрутами: 4 и 5. Для реализации транспортных возможностей Дзержинский трамвай имеет всё.

Первое – это выделенное и обособленное полотно. Оно является основой эффективности и конкурентоспособности трамвая даже в сегодняшних условиях. Ни в коем случае в будущем нельзя выкладывать межрельсовое пространство плиткой или брусчаткой и разрешать автомобилям движение по трамвайным путям. Оптимальным вариантом будет газон.

Второе – ориентированность линий в широтном направлении с запада на восток, что делает трамвай магистральным транспортом, связывающим такие части города как поселок им. Я.М. Свердлова и западные микрорайоны с центром и вокзалом.

С реализацией экономического потенциала Дзержинского трамвая в сложившихся сегодня условиях все намного сложнее. Поэтому необходимо серьезное волевое решение Администрации города не только в отношении вопроса модернизации и развития трамвая, но и ограничения движения личного автомобильного транспорта и маршрутных автобусов в центре города.

Если положительное решение в отношении модернизации и развития трамвая будет принято, то концепция развития трамвайного сообщения в городе Дзержинске должна будет предусматривать нижеследующее.

А). Мероприятия в краткосрочной перспективе 5-10 лет.

  1. Реконструкция и модернизация существующих линий обычного трамвая в черте города:

1.1. Использование современных технологий укладки пути и закупка подвижного состава, отвечающего современным эксплуатационным характеристикам;

1.2. Ограничение и полный запрет движения автомобильного транспорта в центре города. Формирование пешеходных и трамвайно-пешеходных зон и улиц;

1.3. Организация доступности трамвая для маломобильных граждан (реорганизация остановок и подходов к ним, низкопольный подвижной состав);

1.4. Формирование городского кольца за счет строительства новых линий;

1.5. Модернизация ремонтно-технической базы трамвайного депо.

2. Новое строительство трамвайных линий:

2.1. Строительство соединительной двухпутной ветки с трассировкой от существующего кольца «Железнодорожный вокзал» через Привокзальную площадь, Автомобильную улицу, Парковую аллею с выходом на площадь Дзержинского;

2.2. Опережающее строительство линий в районы будущей жилой застройки микрорайонов западный-3 и западный-4 по улице Патоличева и бульвару Космонавтов с организацией на последнем трамвайно-пешеходной зоны;

2.3. Строительство по трассе городского кольца не менее трех оборотных колец для обеспечения гибкости маршрутной сети в случаях оперативных изменений;

2.4. Формирование пересадочных узлов с линией скоростного трамвая.

Б). В долгосрочной перспективе 10-20 лет.

3. Строительство линии скоростного трамвая, интегрированной в систему линий обычного трамвая города Дзержинска и Нижнего Новгорода:

3.1. Полное обособление линии скоростного трамвая, кроме участка «Железнодорожный вокзал-проспект Ленина» в городе Дзержинске (на этом участке вагоны скоростного трамвая работают в режиме классического трамвая);

3.2. Прокладка линии через промзону, пос. Гавриловка в Нижний Новгород в соответствии со СНиП для скоростного трамвая;

3.3. Интеграция линии скоростного трамвая с линией городского трамвая Нижнего Новгорода в районе остановки «52-й квартал»;

3.4. Строительство ветки в аэропорт «Стригино».

Закупка современных вагонов и применение в путевом хозяйстве передовых технологий позволят сделать трамвай привлекательным и экономичным. Ограничение использования личных автомобилей и автобусов обусловит повышение транспортного спроса в отношении центра города.

Центр города приобретет привлекательность для жителей и гостей города. Такие улицы как проспект Ленина от ул.Гагарина до пер. Жуковского, Парковая аллея станут трамвайно-пешеходными (например, как в Цюрихе и Магдебурге: фото 1, 2, 3), а площадь Дзержинского, часть одноименного проспекта, ул. Кирова и проспект Чкалова до ул. Гагарина – пешеходными.

Основным направлением реализации концепции развития трамвайного сообщения в городе Дзержинске следует признать строительство соединительной ветки от существующего кольца на вокзале через привокзальную площадь, парковую аллею на площадь Дзержинского (см. схему, фото 4). В результате будет сформировано городское кольцо, что позволит закольцевать трамвайный маршрут №4.

Закольцовка трамвайной линии повысит транспортную доступность вокзала, рынка, центра города, городского парка, проспекта Ленина, района Швейной фабрики и западных микрорайонов и станет основой эффективного функционирования не только самого трамвая, но и учреждений и организаций, расположенных вдоль линии трамвая.

По трассе городского кольца должно быть предусмотрено не менее трех оборотных колец на случай изменения маршрутов трамвая по причине, например, ремонта или ДТП. Ориентировочно они могут располагаться на месте существующего узла на пл. Узловой, на вокзале, в 9-м микрорайоне, пл. Свадебной. При использовании в качестве подвижного состава двухсторонних вагонов, имеющих две кабины достаточно организации боковых съездов на встречные пути (например, как в Санкт-Петербурге на пл. Сенной, фото 5).

Еще одно направление развития трамвая – опережающее строительство линий в районы перспективной жилой застройки, – позволит повысить привлекательность новых территорий для потенциальных инвесторов. Без сомнения, это будет способствовать освоению новых территорий городского округа и позволит прекратить точечную застройку городских дворов.

При реконструкции существующих и строительстве новых линий трамвая необходимо обеспечить безопасность пассажиров и доступность трамвая для маломобильных жителей города. Особое внимание следует уделить остановкам, расположенным в пределах проезжей части. Они должны представлять собой платформу и быть отграничены от проезжей части бордюрным камнем и забором (фото 6).

Остановочные платформы должны быть оборудованы пандусами или иметь по ходу пешеходного перехода одинаковую высоту с уровнем тротуара (фото 7). Для удобства при посадке и высадке маломобильных пассажиров подвижной состав трамвая должен быть частично или полностью низкопольным.

Строительство скоростного трамвая – одно из приоритетных направлений развития города Дзержинска по пути интеграции с областным центром.

Говоря о скоростном трамвае, считаю необходимым развеять миф, что скоростной трамвай развивает высокую скорость. На самом деле, по действующим со времен СССР нормам, скоростным считается трамвай, имеющий среднюю маршрутную скорость 24 км/час и более. Например, в Волгограде, средняя маршрутная скорость вагонов на маршруте СТ (скоростной трамвай) 25,3 км/час.

Для сравнения, в Дзержинске трамвай проходит маршрут №4 со средней скоростью 21,0-21,8 км/час. По большому счету скоростной трамвай отличается от обычного увеличенной длиной перегонов и инфраструктурой, исключающей все сторонние предпосылки для сбоев в работе маршрута, в том числе сведено к минимуму количество одноуровневых пересечений с дорогами общего пользования, что значительно увеличивает его маршрутную скорость.

В заключении хотелось бы отметить установившуюся тенденцию возвращения трамвая на улицы таких городов России как Санкт-Петербург (новые трамваи модели БКМ 84300М на вновь открытом маршруте №3, фото 8 и 9), Москва, Казань (вагоны БКМ 84300М в Казани, фото 10).

Сегодня администрации этих городов пришли к пониманию важности и необходимости развития современного трамвая для будущего своих городов. Нам же остается надеяться и бороться за право иметь в нашем городе современный транспорт, отвечающий всем требованиям XXI века. Современный трамвай – будущее города.

Вот так мог бы выглядеть современный трехсекционный трамвай Alstom Citadis 301 на проспекте Ленина (фото 11).

P.S. Администрация столицы Эстонии – Таллина пошла еще дальше своих европейских коллег, подумав не только о комфорте, но и о кошельке горожан, – с 1 января 2013 года проезд в трамваях, автобусах и троллейбусах для зарегистрированных жителей города полностью бесплатный.

Положительный опыт эффективного использования трамвая есть в других городах России

Хотелось бы верить, что этот опыт будет использован и в Дзержинске, в городе, в котором в этом году трамвайному сообщению исполнится уже 80 лет.

Андрей Блохин

Продолжение следует...

%d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_1._%d0%a6%d1%8e%d1%80%d0%b8%d1%85._%d0%a2%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f_%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0 %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_2._%d0%9c%d0%b0%d0%b3%d0%b4%d0%b5%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3 %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_3._%d0%9c%d0%b0%d0%b3%d0%b4%d0%b5%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3 %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_4._%d0%a1%d0%a5%d0%95%d0%9c%d0%90_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2_%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be_%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_5._%d0%a1%d0%9f%d0%b1._%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%b7%d0%b4 %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_6._%d0%9b%d0%b5%d0%b9%d0%bf%d1%86%d0%b8%d0%b3._%d0%9e%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_7._%d0%a1%d0%9f%d0%b1._%d0%9f%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4 %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_8._%d0%a1%d0%9f%d0%b1._%d0%92%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd_%d0%91%d0%9a%d0%9c_84300%d0%9c %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be_9._%d0%a1%d0%9f%d0%b1._%d0%a1%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd_%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b0 %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_10._%d0%9a%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d1%8c_%d0%9f%d1%80%d0%b8%d0%b1%d1%8b%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%b5_%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8b_%d0%91%d0%9a%d0%9c_84300%d0%9c %d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_11._alstom_citadis_301_(%d0%9e%d1%80%d0%bb%d0%b5%d0%b0%d0%bd__%d0%a4%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f)_%d0%bd%d0%b0_%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Автор: Андрей Блохин
Оценить:
Vote_up +4 Vote_down 0
  • Vote_up +4 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Ольга 19:45 27.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Если выгнать самозванцев, то такой великолепный трамвай может бегать на проспекту Ленина.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Человек-невидимка 21:22 27.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Хочу как в Эстонии - бесплатный проезд в современном, комфортабельном трамвае! Чем не общегородская идея! Долой самозванцев!!!

  • Vote_up 0 Vote_down -2
    Up_s Level_0 Андрей Гусев 22:42 27.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Ольга, конкретно такой не сможет. Для Дзержинска это чересчур. Зато смогут бегать три вместо одного такого, но не менее комфортабельных. Фотка салона трамвая меня поразила - это же вагон метро! Мое отношение к трамваю на Ленина не изменилось - он будет комфортабельным для пассажиров только в случае его переноса к краю дороги и полному обособлению от нее высоким бордюром, иначе в ближайшем будущем будут травмы/смерти из-за пьяных скутеристов.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 23:51 27.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Устройство пешеходных переходов как на фото 7 позволит избежать прогнозируемыъх вами смертей!))

    • Vote_up +1 Vote_down -1
      Up_s Level_0 Ольга 10:40 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Мальчик, я сама разберусь, что может, а что нет. Не приемлю указки от типичного тролля. Андрей Гусев – это псевдоним, Интернет-ник. Насколько знаю, все попытки пригласить тебя в свет оканчивались отказом с твоей стороны. Хочешь казаться умником, но не можешь появиться на людях. Комплексы! Мальчик, ты что урод? Тебя девушки не любят? Получил душевную травму на всю жизнь. В Интернете указываешь женскому полу на что-либо? и получаешь от этого удовольствие. Ты появляешься на всех дзержинских форумах с комментами. Тебе хочется быть умным и значимым. Тебе нужно женское внимание. Тебе этого не хватает. У тебя нет другой работы? Она тебя не трахает, и твоя вторая сущность просит реализации под ником «Андрей Гусев». Думаю, что на этом форуме тебе не вставит – здесь тебя раскусили. Иди комплексуй у Преснова. Два сапога пара. Прощай, интернет-импонент.

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Елена 23:55 30.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Господи, как Вы - женщина, можете писать такое!?? Тем более на страстной неделе. Ведь Вы же мать! Как Вы своим детям потов в глаза смотреть будете?

  • Vote_up +2 Vote_down -1
    Up_s Level_5 BIG 23:57 27.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Безудержная автомобилизация - тупик. Трамвай - один из выходов из него. "В булочную на такси" надо кончать ездить.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Юлия 00:58 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    В прошлом году нашему Дзержинскому трамваю исполнилось 80 лет. Конечно - это уже история для нашего города. Вот объясните мне одно. Как же раньше в 30 годы люди делали пути, трамваи. Там же не было этих сумасшедших бухгалтерских смет (милл-ны рублей). Может быть не так страшен черт как нам его власти малюют. Ведь находятся же миллионы на Порт Уют, Росси, и прочии торговые лавочки, которых и так для нашего Дзержинска уже чересчур много.

    • Vote_up +3 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 01:31 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Юлия, вопрос трамвая не столько финансовый. Действительно не всё так дорого. Просто есть люди, их фамилии известны, которые (или их родственники, друзья) владеют (именно владеют, а не просто руководят как директора, имена которых есть в каждой маршрутке) частными маршруточными компаниями. У нас на руках список сих товарищей (сейчас мы проверяем данную информацию). Им выгодна остановка работы трамвая на Ленина, там большой пассажиропоток. Кстати, недавно новым руководством МУП "Экспресс" были озвучены планы о закрытии и 1-го троллейбусного маршрута с демонтажем линии. Идет захват муниципальных предприятий, самого города.

      • Vote_up +2 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Юлия 01:43 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Конечно, понятно. Здесь играют роль прежде всего и деловые связи и родственные и постельно-банные. Но если уж нынешнее руководство так хочет походить по количеству ТЦ на Нижний Новгород. то в Нижнем никто трамваи и прочий социальный транспорт не отменял. Алчность не знает меры.

  • Vote_up +3 Vote_down -1
    Up_s Level_0 Ольга 22:45 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Нужно скорее выгнать самозванцев. Тогда мы спасем трамвай и город.

  • Vote_up 0 Vote_down -2
    Up_s Level_1 Марина Н 23:26 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Вы не живете на Ленина, вам то трамваи не мешают! Давайте меняться .

    • Vote_up +2 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 23:39 30.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Никогда не понимал людей с вашей позицией. Почему вы так рьяно отстаиваете идею избавления от трамвая, а не его реконструкции? Ведь трамвай, конечно не в том виде как у нас сейчас, обеспечивает высокую транспортную доступность вашего района, дома, а, следовательно, отчасти определяет стоимость квартир. Наличие трамвая, как и любого иного транспорта, способного двигаться вне общего потока, резко увеличивает стоимость жилья. В Москве, к примеру, жилье у метро и выделенных линий трамвая стоит намного дороже, чем в глубине кварталов и районов, где метро или трамвая нет. В чем логика ликвидации трамвая, а не его модернизации? Мне не понятно.

      • Vote_up 0 Vote_down -2
        Up_s Level_0 Эдик риэлтор 00:21 01.05.2013г Ответить Пожаловаться

        Ерунду говорите. После замены трамвая на троллейбус квартиры на Чапаева подорожали. И это вам могут сказать много людей, не только я

        • Vote_up +1 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Студент 09:54 01.05.2013г Ответить Пожаловаться

          Эдуард, после этого не значит вследствие этого. Ты другие факторы учёл, вес их знаешь? Что, только на Чапаева подорожали? И больше нигде? Приходи к нам в политех учиться, там тебя думать научат.

          • Vote_up 0 Vote_down -3
            Up_s Level_0 Эдуард 18:14 02.05.2013г Ответить Пожаловаться

            Политех? Дзержинский что-ли? Сынок, да там лохи учатся, кому мозгов или денег на нормальный нижегородский вуз не хватило.

            • Vote_up +3 Vote_down 0
              Up_s Level_0 Cтудент 20:15 02.05.2013г Ответить Пожаловаться

              Эдик, подойти к политеху, поговори с лохами, возможно ты нас убедишь, но думаю скорее мы тебя научим вежливости. Говорю же - малограмотный: мы лохи дзержинские, потому что денег на нижегородский вуз не хватило (не факт, недооцениваешь ты наше учебное заведение, ну да ладно), в Нижнем лохи нижегородские, потому что по твоей логике не хватило бабок, скажем, на петербургский университет, где Путин с Медведевым учились, они лохи питерские, потому что не хватило, очевидно, тугриков, чтобы поступить в МГУ или МГИМО, но и эти московские тоже лохи, потому что не не могут себе позволить учиться в Кёльнском университете, но и те лохи, ибо не дотянули до Сорбонны, а те до Гарварда и т.д. Вывод - весь мир одни сплошные лохи. Есть, правда, один не лох и зовут его красивым русским именем Эдуард. Расти над собой, Эдичка, а то девушки любить не будут.

        • Vote_up +3 Vote_down 0
          Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 02:43 02.05.2013г Ответить Пожаловаться

          Квартиры на Чапаева подорожали не вследствии изменения транспортной доступности, - она осталась прежней, ибо замена третьего маршрута трамвая на троллейбус №5 ни как не повлияла на провозную способность линии и доступность улицы - машрут по своей сути подвозной к вокзалу из центральной части города. Пятый маршрут трамвая магистральный - это сильно отличает его от бывшего третьего. Здесь троллейбусом не обойдешся; трамваи (идут с интервалом 5 минут) и маршрутки в "пик" наполняются весьма. Параллельно же троллейбусу 5 нет маршруток и троллейбусы (интервал 7 минут) вполне справляются с пасс. потоком. А рост цен на квартиры имеет место везде, только динамика роста отличается.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Веселый 20:35 02.05.2013г Ответить Пожаловаться

    Эдуарду. Ты, парнишка, часом не на Чапаева живешь? Не хочешь ли ты сбагрить свою халупенку где-нибудь на углу Народной или Революции по повышенной цене? В этих домиках и когда фуры проезжают всё трясётся. Старенькие они, Под снос бы надо. А если новый домик поставить по всем технологиям, да со стеклопакетом - танки поедут - не услышишь. Я смотрю, ты парень бойкий, давай ка поагитируй жителей Октябрьской, Поповки, Пушкинской, Терешковой, чтобы письмо написали Якунину в РЖД о замене железной дороги на троллейбус. А Портнов с Пашей подряд возьмут. Тебе два рельса подарят, гуляй, заработал!

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий