meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Мероприятие с вопросами

3

В пятницу 26 апреля на пл.Дзержинского состоялось странное мероприятия, которое вызвало множество вопросов.

Сначала, что известно об этой публичной акции.

1.Мероприятие проходило 26 апреля с 11.00 на пл.Дзержинского. Присутствовало порядка 100 человек. Руководителем экологической организации «Вьюница» Михаилом Бубновым подавалось уведомление о проведении митинга на 26 апреля, на пл.Дзержинского, на 11.00.

2.Заявителю было отказано по привычной уже причине «повышенного режима функционирования для всех органов управления сил и средств системы ГО и звена РСЧС городского округа до 12 мая».

3.Проведенное 26 апреля мероприятие по всем признакам может быть отнесено к митингу. Присутствовали транспаранты, использовалась звукоусиливающая техника, были организованные выступления.

4.Мероприятие охранялось полицейскими.

5.Выступили: эколог Д.Левашов, правозащитник С.Пчелинцев, депутаты Городской думы О.Чесноков, А.Меркин, И.Килин, депутат Законодательного Собрания А.Терентьев.

6.Основная тематика акции – «наезд» на фирму «Астат», которая согласно некоторым данным осуществляет выбросы фенола в атмосферу города.

7.Акция прошла без особого энтузиазма присутствующих, которых по некоторой информации доставили организованным образом с завода им.Я.М.Свердлова.

Все это и вызывает ряд вопросов.

1.Почему администрация Виноградова одним отказывает в проведении публичных акций, другим нет?

2.Было ли санкционировано проведенное мероприятие?

3.Почему руководство казенного оборонного предприятия снимает в будничный день сотрудников и, по сути, заставляет их участвовать в политических акциях?

4.Почему руководство одного из градообразующих предприятий города осуществляет такое активное давление на небольшую фирму «Астат»? Это выражается в откровенном давление через комитет по экологии Городской думы, возглавляемым представителем свердловчан А.Меркиным, в информационном давлении, в котором явно чувствуется масштабный заказ. И вот теперь в проведении акции, которая целенаправленно организована против всего лишь одной дзержинской фирмы. Транспарант «Астат» - экологический ужас Дзержинска» - это круто даже для Дзержинска!

В этой связи редакция сайта готова предоставить возможность для изложения своей позиции представителям фирмы «Астат». Обращайтесь.

Предлагаем нашим читателям порассуждать над этими вопросами.

Редакция сайта

1 2 5 3 4
Автор: Редакция сайта
Оценить:
Vote_up +1 Vote_down 0
  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Студент 14:33 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    "Так вот где таилась погибель моя, Мне смертию кость угрожала!" Тьфу, т.е. "Астат". Не знаю, что это за страшный зверь. Но то что фенолом здорово подванивает завод им. Свердлова, чьи представители Меркин и Килин, выступили с обличениями, это точно. На воре шапка горит?

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 с поселка 21:03 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Мужчины, работавшие на Свердлова не дожили и до 50 лет - вот, где опасность, а сколько погибло в смене, а сколько страха(моча по ногам текла) и т.д после хлопков - это УЖАС никто не забыл, как дома ходуном ходили - естественная убыль и это в городе

  • Vote_up 0 Vote_down -2
    Up_s Level_0 Оборонщик 15:27 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Странно. Сами спрашиваете, сами и отвечаете на свои вопросы... 1.Почему администрация Виноградова одним отказывает в проведении публичных акций, другим нет? Она и им отказала - см. письмо за подписью Виноградова. Фотку сами прикрепили. 2.Было ли санкционировано проведенное мероприятие? Нет. Это и не требуется, т.к. присутствовал депутат ОЗС Терентьев, депутаты городской думы. Сами написали. Для полиции это была встреча с депутатом. 3.Почему руководство казенного оборонного предприятия снимает в будничный день сотрудников и, по сути, заставляет их участвовать в политических акциях? А вы что, прокуратура, чтобы лезть в дела хозяйствующего субъекта? Почему "заставляет"? Кто сказал? Люди, пришедшие на митинг, могли получить пятничный отгул и раньше уехать на свои приусадебные участки.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Человек-невидимка 16:04 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

      У вас на заводе с пиаром хреновато. Оденьте сначала директора в костюм... И как-то много депутатов за завод бьются... неужели все на зарплате...

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Свидетель 16:16 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Да, все ясно и понятно. Зачем спрашивать? Так и должно быть в Дзержинской жизни! Когда проводились одиночные пикеты 25 апреля, то менты в большом количестве очень щепля лишь к пикетчикам, которые закон не нарушали. А встречи с депутатами на центральной площади города с мегафоном и плакатами - законом не предусмотрены. Это даже не двойные стандарты. Поэтому вопросов очень много.

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Оборонщик 16:26 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

        уверен, если найдется депутат ОЗС, который подпишется за митинг на площади в поддержку Сопина и придет туда, никто придираться не будет.

        • Vote_up +1 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Свидетель 16:44 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Килин до того как устроился на Свердлова подавал заявку на встречу с избирателями в ОПЦ на Урицкого. Ему отказали, сказали, что все помещения заняты на неделю вперед под мероприятия"Молодой гвардии" Единой России.

          • Vote_up 0 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Оборонщик 16:47 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

            Килин - не депутат ОЗС

            • Vote_up +1 Vote_down 0
              Up_s Level_0 Политолог 17:05 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

              Статус депутата ОЗС не дает преимуществ по закону о публичных акциях. Дело совершенно в другом. Если самозванцы заподозрит, что на акцию сможет прийти Сопин, то они расшибутся, но запретят ее. Настолько они напуганы и пригнуты перед обрастным начальством, которое им строго настрого велело не давать плохих новостей из этого поганного Дзержинска. Полный дурдом!!

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Наблюдатель 15:59 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Может быть Иван Килин объяснит, что это было за мероприятие.

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Свердловчанин 16:19 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Иван Килин с недавнего времени работает на заводе Свердлова советником ген.директора по связям с органами власти

      • Vote_up +2 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Оборонщик 16:27 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Променял огурцы на ракеты

        • Vote_up +2 Vote_down -1
          Up_s Level_0 Избиратель 17:21 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Совесть он на огурцы променял. За деньги готов не поступиться принципами - очень удобная позиция. Но иногда надо идти на площадь и подрабатывать на хозяина самым гнусным образом.

          • Vote_up +1 Vote_down -2
            Up_s Level_0 Клиент 17:28 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

            Политическая проституции в Дзержинске очень многообразна. Есть просто вокзальные шлюхи (Фокин, Филина), есть профессионалы (Лесков, Виноградов), а есть высокообманчивые гейши, которые дают и вашим и нашим.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Штирлиц 16:56 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Примечательно, что мероприятие снимала ТК "Дзержинск", но не показала сюжет в эфире. Пронину учредители (Рехалов - ДВК) дали установку свердловчан не продвигать, т.к. ребята оборзели слишком. А Рыбин нагнул Виноградова. Хочу, мол трахнуть "Астат", разрешай мне митинг на центральной площади, и пошел вон твой чрезвычайный режим для губера. Вывод- самозваная власть Виноградова-Чумазина вообще ничего не контролирует. Полный бардак!

    • Vote_up +3 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Политолог 17:44 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Под ковром идет грызня бульдогов. Свердловские хотят рулить в городе. Артамон хочет все и сразу, Паша с тестем играют мускулами, Виноградов пока играет на противоречиях. А город деградирует.

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Оборонщик 18:05 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Если показать все сразу, потом показывать нечего будет. Покажут на сл. неделе

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Оборонщик 17:17 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Рыбин - мажор московский, который умеет только баб трахать на директорском столе, на котором Сухаренко подписывал бумаги о развитие завода. А в денщиках у Рыбина Шумский - врач-гинеколог. Оборонный комплекс в надежных руках!!!

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Человек-невидимка 18:58 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Не только баб трахает, но и на гидроцикле, будучи пьяным, разбился.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Антон 17:40 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    "Астат" - это неуловимый Джо, на которого можно все списать. Точнее скрыть свои собственные грехи. Держи вора, громче всех кричит сам вор - метод старый и проверенный.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_5 BIG 22:30 28.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Нет Отца в городе - нет и порядка. Город стал лоскутным одеялом, которое тянет на себя каждый претендующий на лидерство. И вся эта мышиная возня наруку действующей администрации, так как отвлекается протестное настроение дзержинцев на мелкие, возможно надуманные, проблемы. Власть преуспела в умении выпускать пар из толпы и эта "общественная акция", с одной стороны вроде бы незаконная, с другой - поощрённая городской администрацией, смахивает на бездарный постановочный фарс с сомнительными целями.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s X_f31aaf1d Level_1 Иван Килин 08:50 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Если интересно узнать мою позицию, и задать мне вопросы, приглашаю пообщаться со мной вконтакте, лично, по телефону. Для людей я всегда открыт. Но какой смысл отвечать не на вопросы, а на оскорбления, хамства и обвинения?! Вот не поймете никак одной простой вещи: проведение подобных мероприятий помимо непосредственной цели несет в себе другой смысл - в следующий раз власти будет сложнее отказать уже политическому мероприятию.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s X_f31aaf1d Level_1 Иван Килин 08:58 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Да, еше кое-что. Я уже высказывался раньше об этом. У нас (подчеркиваю, у нас) еще ни кола, ни воза, а мы уже во всю ищем шпионов, провокаторов, предателей. А вместе с тем именно эти категории начинают ковырять и троллить: один не тот, другой - не этот. И эту мысль начинают подхватывать, множить. Уверяю вас, именно это "ковыряние", вызывает полное удовлетворение у противников. Вместо того, чтобы получить раскол в их среде, получаем охоту на ведьм внутри своих рядов. Судите по поступкам, а не по слухам и псевдо-выводам

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Ольга 09:26 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Иван, не надо представлять все обсуждение как «охоту на ведьм». Открытое обсуждение острых вопросов позволяет их снять. А что касается оппонентов, то если будем вид, что ничего не происходит, везде тишь, да благодать, то они это представят в нужном свете. Лучше горькая правда, чем слухи, которые только раздражают всех, в том числе и Вас. Ведь говорят же, что Килин продался. Ведь разве это правда!

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s X_f31aaf1d Level_1 Иван Килин 10:11 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

        :) Ок, давайте по порядку. Я работаю на Заводе Свердлова - это правда. Работаю вместе со своими принципами и убеждениями. Никто мне не предлагал ни от чего отрекаться. Знаю, что все остальные группы, мягко говоря, в большом "невосторге" от этого. Значит, есть причины...

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Прокуратор 10:17 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Что значит продался? Поконкретнее - кому, за сколько и в каких конкретных действиях фигуранта это выражается?

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s X_f31aaf1d Level_1 Иван Килин 11:07 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Да,кстати, насчет "продаж". Учитывая то, как регулярно меня "засаживает" дзержинск.рф наряду с Чендыриным и Дунаевым, многое становится понятно. Тех, кто "правильно определился" публикуют там обычно в верхнюю часть рейтинга :)

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Политик 09:31 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    По данному митингу вопросы в первую очередь к прокуратуре (почему никак не отреагировала?) и к полиции (почему не разогнала митинг?). Правовой беспредел в городе не только не остановлен, он набирает обороты ! Говорят, на митинге был замечен и Виноградов. А как себя чувствуют депутаты, принявшие участие в несанкционированном митинге ? Или вам всё дозволено ?

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s X_f31aaf1d Level_1 Иван Килин 10:15 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Официально это был не митинг, а встреча с депутатами. Мне в свое время отказали в подобной встрече в ОПЦ, зарезирвировав на всякий случай все под "Молодую гвардию". Теперь у нас замечательный повод организовать встречу с депутатами на тему возвращения всенародных выборов мэра и отмены "неуда" за 2010 год. Я готов стать одним из организаторов встречи. Готов поговорить с Корименко. Вопрос: остальные готовы принять участие?

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Народ Дзержинска 10:23 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Мы за любой кипиш, кроме голодовки.

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s X_f31aaf1d Level_1 Иван Килин 10:26 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

          Отлично. Я не за любой, но согласен даже на голодовку во имя благой цели. :) Предлагаю письменно обратиться к депутатам, кого мы считаем "своими" от лица инициативной группы жителей с целью проведения такой встречи

      • Vote_up +1 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Простожитель 10:45 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

        Ну что же, организуйте встречу под лозунгами, с которыми жители вышли на одиночные пикеты 25 апреля, обязательно во встрече должен участвовать Сопин. А мы посмотрим, кто из депутатов реально с большинством жителей города, кто за возврвщение всенародных выборов мэра, кто за возвращение Сопина на пост мэра (это будет по закону). Сомневаюсь, что за это будут Ваши друзья Алмаев и Чесноков.

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s X_f31aaf1d Level_1 Иван Килин 11:03 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

          А я не сомневаюсь, их не будет. Но только это не свидетельство, что они негодяи. :) Есть же депутаты разного уровня, которых В.Ф. считает "своими". Я готов выступить одним из организаторов, другие готовы? Я готов выступить даже единственным организатором, но главное - это то, чтобы встреча состоялась, а для этого хотелось бы еще депутатов

          • Vote_up 0 Vote_down 0
            Up_s Level_0 Ольга 23:12 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

            Все продажные. В том числе и "свои". Нужна только соответствующая плата. И Вам ли не знать об этом!

  • Vote_up +1 Vote_down -1
    Up_s Level_0 Оптимист 14:49 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Сегодня люди ещё пойдут "на Сопина", а на депутатов не пойдут ! Судя по комментариям Килина, можно устроить встречу с депутатом на пл.Дзержинского , и на ней может выступить любой. Чушь какая-то - полиция разгонит, поскольку это вам не Рыбина ублажать.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 ЭКОЛОГИЯ 16:02 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Кто гадит в городе в районе Индустриальной? и ветер с ближайших заводов ! Как сегодня сообщила журналистам начальник управления инвестиционной политики администрации Дзержинска Наталья Федосеева, на минувшей неделе стационарные посты Верхневолжского УГМС, расположенные в жилых кварталах Дзержинска, зарегистрировали семь случаем превышения норм содержания химических веществ, в основном по диоксиду азота. Превышения предельно допустимых концентраций отмечено на улице Индустриальной и частично на улице Гастелло.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Химик 20:14 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Ну, оксиды азота - это, конечно же, з-д Свердлова, азотная кислота, реакции нитрования

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 VYTYBT 16:05 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Свердловские - мальчики "депутаты"затевают войну, но Дзержинск строился нашими дедами и отцами, фронтовиками, для мира и процветания! Согнали (на встречу с "депутатами") а по факту на несанкционированный митинг бабушек, но не общались с ними, а навязывали им свое мнение через дорогу в мегафон как это назвать? Не стыдно? А другие бабушки не за вас, а за город в пикете на Циолковке стоят!

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий