meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Дзержинцы за трамвай

%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b2%d0%b0%d0%b9

Тема сохранения трамвайного сообщения в Дзержинске – одна из самых обсуждаемых в последнее время. Это неудивительно, т.к. затрагивает она большинство горожан. И речь идет не только о тех, кто регулярно пользуется трамваем.

Вопрос сохранения трамвая – это вопрос всей транспортной стратегии развития города. Точнее ее отсутствия, т.к. новая городская власть, объявив о планах ликвидации трамвая, так и не смогла сформулировать планы и варианты этого действия.

Это явное свидетельство неспособности вновь появившейся власти развивать город в целом. Психология временщиков – вот что может характеризовать деятельность самозваных управителей. С настойчивым упорством нынешние руководители инициируют действия, идущие вразрез с общественным мнением.

Ярким примером этого является предложение о ликвидации трамвая, которое большинством дзержинцев не поддерживается.

Развитие современного, именно современного трамвая, могло бы стать объединяющей и стимулирующей идей развития Дзержинска. Это повысило бы инвестиционную привлекательность нашего города, сделало бы его более комфортным и эстетичным.

Нет, временная власть города действует топорно и просто не имеет желания заглянуть в недалекое будущее.

Еще большим доказательством неэффективности и непрофессионализма двуглавой системы управления Дзержинска является уровень альтернативных предложений, часто исходящих от общественности. У нас часто простые граждане мыслят гораздо масштабнее и профессиональнее, чем действующие депутаты и управленцы.

Один пример – научная работа ученицы 11 класса Екатерины Широковой на тему «Проблемы эффективности организации трамвайного движения в крупных городах России на примере Дзержинска».

Оцените уровень и сравните его с заявлениями и аргументами противников трамвая.

Презентация работы

Текст работы

Источник работы

Автор: Екатерина Широкова
Оценить:
Vote_up +2 Vote_down 0
  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Рабкор 10:21 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Умница, дочка! И учителям спасибо - хорошо учат. Депутатам и их обслуге не мешало бы снова сесть за школьные парты. Только, боюсь, всю картину успеваемости в школе испортят.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Дзержинец 10:51 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Девочка мыслит по государственному ! В "проекты" депутатов вбит осиновый кол !

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Студент 12:58 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Катюха, респект и уважуха! Мне, честно, стало стыдно за свои курсовые. Сейчас пишу диплом, постараюсь выйти на твой уровень. Спасибо.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Любовь Владимировна 13:10 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Ребенок заметил самое главное, цитирую из работы Катюши: "Сейчас в Европе нельзя найти город, в котором демонтировались бы трамвайные пути: выбор сделан в пользу экологии и удобства горожан." Можно, можно найти, мы знаем этот город. Или мы не Европа? С такими руководителями и депутатиками мы АЗИОПА.

  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Илья Денисович 13:40 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Считаю нужным обязательно отметить научного рукводителя Катиной работы, учителя географии школы № 2, Пантелеева А.А. К сожалению, не знаю его имени отчества. Грамотно, актуально, убедительно. И ученице и учителю - пятёрка с плюсом!

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 21:14 29.04.2013г Ответить Пожаловаться

    От себя добавлю. Являясь участницей Инициативной группы "Дзержинцы за трамвай" Екатерина Алексеевна активно участвует во всех наших мероприятиях. Пожалуй, люди с такой жизненной позицией как у Катюши, с таким уровнем гражданской ответственности, с таким пониманием городских проблем и умением грамотно находить пути их решения должны стоять за управлением нашего города.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Валерий Оленёв 15:14 30.04.2013г Ответить Пожаловаться

    Уважаемые друзья ,граждане города !Предлагаю тему для обсуждения. Я считаю ,что её в полном объёме можно отнести к транспортной проблеме города. Я обозначу её в общем содержании без экономических и прочих составляющих. Их обсуждать не нужно , можно потерять главное - это нужно городу или не нужно ? Я предлагаю вернуться и обсудить ранее реализованный проект - пешеходный мост через ж.д. пути в районе автовокзала. Данный мост является образцом глупости ,непрофессионализма и предвыборного пиарства. Авторов моста того времени не трудно угадать. Мост не решил проблем жителей мкр. Прибрежный и не только их. С постройкой ФОК(а),церкви , имеющейся большой школы и строящегося большого детского сада ,зоны отдыха Набережной данный мост приобретает статус общегородского. Я хожу в ФОК и слышу ,как проклинают тех кто построил этот мост - никому не нужный в этом месте.. Сам однажды , для интереса , просидел возле этого моста больше часа . НИКТО ПО НЕМУ НЕ ПРОШЁЛ. Да и кто пойдёт ? В 100-150 м от этого моста находится наземный ,отвечающий всем требованиям безопасности ,наземный переход через ж.д.пути. " Умный в гору не пойдёт..." Мост надо было строить между домами №10 и №12 - середина ул. Попова.Это как раз выход из ФОК(а) ,церкви и т д. и выходить он будет на восточную часть рынка ,далее на ул Октябрьская , где с транспортом НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Перенос пешеходного моста в это место ( наверное, построить мост в этом месте заново будет и дешевле ? ) снимет остроту транспортной проблемы в мкр. Прибрежный. и города в целом. Отпадёт фантастический проект троллейбусного сообщения по ул.Попова ,можно уменьшить количество автобусов по этому маршруту ? С постройкой ( переносом ) этого моста технических и технологичеих проблем не существует. Это типовые проекты. В нашем случае вместо одного пролёта будет два. Да это будет стоить больших денег . Шанцев должен стать основным кредитором - они с Портновым его строили и помпезно с музыкой и шариками открывали его. Я обращался с этим вопрос в начале года к главе города Чумазину В.А. Получил ответ : " ваше предложение по проекту направлено к главе администрации города .." Никакого ответа от администрации города я не получил. Видимо им это не надо ? А горожанам это надо ? Ваше мннение. Да Я - сторонник трамвая и писал об этом по статье " Дзержинский трамвай.Часть 3 под ником " Человек влюблённый в трамвай " Спасибо !

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Dsc_0093_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f Level_3 Андрей Александрович 23:51 30.04.2013г Ответить Пожаловаться

      Валерий, ваше предложение вполне адекватно и согласуется со здравым смыслом. Я вас полностью поддерживаю идею нового моста. Имея данные о стоимости таких проектов, скажу, что в целом, сумма строительства составит 110+/-20 млн. рублей. Однако, замечу, важным моментом является не только сам мост, но и подходы к нему, особенно со стороны рынка. Раньше там был мост, - деревянный. Снесли в 90-е. Но тогда не было нормальной пешеходной зоны до остановки "Рынок" на Октябрьской. Сегодня если строить мост, то и пешеходная зона (без доступа на неё автомобилей) необходима. P.S. а старый мост пусть стоит как памятник глупости и идиотизму властей.

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий