meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Идея Путина о создании сверхзвукового пассажирского самолёта некомпетентна и авантюрна

%d0%90%d0%bb%d0%ba%d1%81%d0%bd%d0%b8%d1%81

Частенько В.Путин говорит такие вещи, которые заставляют усомниться в его компетентности. Или в компетентности тех людей, которые шепчут ему в ушко, подсказывая, что сказать в конкретной ситуации. - Рассуждает бывший депутат Верховного Совета СССР и Государственной Думы, полковник ВВС в отставке Виктор Алкснис.

http://img11.nnm2.com/7/e/1/c/0/cb713f975b0d7d7bda072ddcecf.jpg

-В ходе посещения Казанского авиационного завода, понаблюдав за полетом нового или старого, как кому нравится, сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 (самолет был изготовлен из деталей и узлов, которые хранились на заводе с начала 90-х годов еще с советских времен, поскольку с производством новых самолетов из-за утери сотен технологий и оснастки возникли большие трудности) президент предложил создать гражданскую версию самолета Ту-160.

Это кто-же такой умный, кто ему эту глупость посоветовал?

Вот перед вами красивый рисунок самолета Ту-160. А теперь попробуйте впихнуть в него вместо бомбоотсека пассажирский салон, в котором надо будет разместить кресла пассажиров по крайней мере в четыре ряда, обеспечить проход между рядами и высоту, чтобы проходить по салону не сгибаясь, грузовой отсек для багажа и многое другое. А это означает, что придется полностью перекомпоновывать и фюзеляж, и крыло, и шасси, и силовую установку.

Т.е. проектировать пассажирский самолет заново. Во-вторых, каким образом обеспечить рентабельность такого самолета, если его двигатели будут "сжигать" в восемь раз больше топлива, чем аналогичный по числу перевозимых пассажиров обычный дозвуковой турбореактивный самолет.

https://content2.onliner.by/catalog/device/main/5495c7d43eab2b7c6e8a76275200e746.jpeg

А как быть с экологией? Напомню, что при переходе звукового барьера образуется мощнейшая ударная волна, которая на земле ощущается, как взрыв. Из-за этого у сверхзвукового "Конкорда" были серьезные проблемы с сертификацией самолета. И множество других трудноразрешаемых проблем...

Поэтому идея делать на базе стратегического сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 пассажирский самолет попахивает некомпетентностью и авантюризмом. Да, в 50-е годы КБ Туполева на базе советских бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95 создало первые пассажирские реактивные и турбовинтовые самолеты Ту-104 и Ту-114.

Мне в детстве приходилось с родителями летать на них и могу сказать, что комфортного воздушного полета на них не было от слова "совсем". И теперь по прошествии 60 лет еще выяснилось, что и с рентабельностью у них было очень и очень плохо, практически их эксплуатация была убыточная.

И последнее... А нужен ли вообще России сверхзвуковой пассажирский самолет? Может дешевле запустить массовое производство отечественных турбореактивных самолетов и тем самым вернуть России звание великой авиационной державы?

https://cs4.pikabu.ru/post_img/2014/09/21/0/1411243931_2036762901.jpg

Комментарий "АПН Северо-Запад": Даже специализированные сверхзвуковые пассажирские самолёты находили ограниченное применение и сейчас не эксплуатируются, а уж лайнер на базе бомбардировщика - вообще клиника.

Источник: АПН Северо-Запад

Автор: Виктор Алкснис
Оценить:
Vote_up +1 Vote_down 0
  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Ну, брякнул неподумавши! 17:40 01.02.2018г Ответить Пожаловаться

    С ним это часто бывает. Ну, не сечёт он в самолётах. Всё равно же мы его любим и обожаем! Он нам предложил бы на стерхах летать, мы бы только ура кричали и в воздух лифчики бросали!

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий