meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Часть 5. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЖЕТ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА

%d0%90.%d0%91%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%b8%d0%bd

Мы продолжаем серию публикаций по теме дзержинского трамвая. Вот ранее представленные публикации:

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Часть 1. ТРАМВАЙ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Часть 2. ТРАМВАЙ И АВТОМОБИЛЬ. ВСЕ ПО ЗАКОНАМ

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Часть 3. А КАК У НАС?

Часть 4. ТРАМВАЮ ПЕРСПЕКТИВЫ – ГОРОДУ БУДУЩЕЕ

Нынешняя дзержинская администрация, судя по всему, держит жителей города за идиотов. Причем, как заметил один из депутатов, непуганых! В своих безудержных метаниях в желании удержаться на плаву и не допустить начала массовых волнений непостоянный во мнениях глава администрации города Г.В.Виноградов и его первый (допускаю, что он же и его последний) заместитель А.В.Слизов откровенно вводят в заблуждение жителей города о настоящем и будущем дзержинского трамвая.

Представители инициативной группы «Дзержинцы за трамвай» наивно полагаясь на здравомыслие ныне действующих руководителей администрации города Дзержинска, писали в адрес администрации письма с вопросами, на которые надеялись получить правдивые ответы о настоящем и будущем трамвая. Не получилось! Не получилось не только у инициативной группы услышать достоверный ответ, но и у администрации не легли карты скрыть факты лжи и подмены фактов.

11 марта 2013 года постановлением №830 утверждены поправки в Концепции развития муниципального пассажирского транспорта в г. Дзержинске на период до 2017 года (далее – Концепция). Да, она существует и даже опубликована, но не на сайте администрации города, не в газете, что бы с ней могли ознакомиться все, не исключая тех жителей города, кто не имеет доступа к сети интернет. Концепция, как говориться «что бы было» опубликована в системе информационно-правового обеспечения «Гарант».

Так, вот, именно информация, представленная в данной концепции, полностью противоречит заявлениям и ответам представителей администрации города на письма жителей о будущем дзержинского трамвая в целом и транспортного сообщения на проспекте Ленина в частности.

Начнем с того, что неоднократно администрацией города, а именно Г.В.Виноградовым, А.В.Слизовым равно как в СМИ, так и в письмах жителям города (например, письма от 18.03.2013, №Д-256, от 19.03.2013, №Б-218 (ФОТО 1)) сообщалось, что стоимость реконструкции маршрута №5 составляет 830,0 млн. рублей. Это откровенная ложь! В Концепции данная сумма фигурирует, как объем средств необходимый для реконструкции и модернизации всей трамвайной инфраструктуры, включая трамвайное депо.

Для приведения в надлежащее эксплуатационное состояние линии трамвайного маршрута №5 и закупки 12-ти новых вагонов, согласно все той же Концепции необходимо 558,0 млн. рублей. Для сравнения, стоимость возведения линии троллейбуса и закупки новых троллейбусов необходимо 468,9 млн. рублей.

Согласитесь, не значительная разница в сумме, что бы отказываться от трамвая, особенно, если учесть, что согласно Концепции сначала предусмотрена организация автобусного сообщения, для чего необходимо 354,6 млн. рублей. Итого, город потратит 823,5 млн. рублей на организацию движения безрельсовых маршрутных транспортных средств против 558 млн. рублей для модернизации трамвая.

И тут возникает сомнение, а будут ли вообще троллейбусы?

Ответ на данный вопрос кроется все в той же Концепции. Конечно, в самой Концепции сказано и о троллейбусах и создается впечатление, что они будут. Но если внимательно ее прочитать, то становится понятно, что сам документ «заточен» под тотальную вырубку трамвая из города Дзержинск и замену экологически чистого транспорта автобусом. До 2017 года кроме трамвайного маршрута №5 под автоген уйдет и линия трамвайного маршрута №4.

И тут возникает вторая ложь дзержинской администрации. Она заключается в том, что на вопрос о перспективах трамвайного маршрута №4 администрацией города дан утвердительный ответ: да, маршрут будет сохранен (письмо инициативной группе от 22.04.2013, №Ш-309, Ш-309/2 (ФОТО 2)).

Но Концепция говорит об ином: до 2017 года трамвайный маршрут №4 будет заменен автобусом.

Вернемся к троллейбусам. В Концепции черным по белому написано, что замена трамвайного движения на автобусное сообщение пройдет в два этапа. Первый – до 2015 года предусматривает замену трамвайного маршрута №5, второй – до 2017 года, предусматривает замену трамвайного маршрута №4. В обоих случаях альтернативой трамваю выбран автобус. Но потом в Концепции говорится о троллейбусах. Причем, судя по всему, нас ожидает троллейбусный бум!

Но только когда он будет? Согласно Концепции до 2017 года везде будут открыты автобусные маршруты. Но, что весьма интересно, сама Концепция действует только до 2017 года! Вот в чем парадокс! Троллейбусы в этой Концепции фигурируют лишь формально, без указания конкретных сроков строительства и, по-сущности самой Концепции ею же не предусмотрены.

Однако, понимая, что Концепция, с поправками от 11 марта мягко говоря, противоречит сама себе и содержит факты, расходящиеся по содержанию с публичными заявлениями и информацией в письмах представителей власти, Администрация города 17 мая 2013 года постановлением № 1771 вносит в документ изменения, исключающие явный подлог и ложь в документе.

Теперь нет вообще никаких дат и сроков, отсутствуют тезисы о демонтаже линий трамваев, а эффективность работы трамваев, троллейбусов и автобусов наши «транспортники» оценивают в затратах на пробег одного километра и никак не хотят этого делать в пассажиро-километрах, что более логично и грамотно!

Следовательно, утвержденный с поправками от 11 марта и изменениями от 17 мая 2013 года официальный документ под громким названием Концепция написан в целях введения жителей города в заблуждение, а письма администрации города с ответами на вопросы жителей, полученные в марте и апреле – откровенная ложь! Кому выгодна эта ложь? Об этом читайте в следующем материале.

Продолжение следует...

2._%d0%b4%d0%bb%d1%8f_%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8_5_%d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_1 2._%d0%b4%d0%bb%d1%8f_%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8_5_%d0%a4%d0%9e%d0%a2%d0%9e_2
Автор: Андрей Блохин
Оценить:
Vote_up +2 Vote_down 0
  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Шульгина 17:27 14.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Одна грязь и ложь у этой администрации. Как приходили к власти подло и гадко, так и "руководят" городом. Умолчания, обман, махинации и бесконечная корысть. Ни о людях, а о себе и своих интересах только и способны думать. Эти люди недостойны руководить нашим городом.

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий