meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Часть 6. КОМУ НА РУСИ ТРАМВАЙ МЕШАЕТ?

11

– Ба! – воскликнул защитник трамваев, с насмешкой глядя на вошедшего в вагон, – менее всего можно было ожидать тебя здесь! Ты с чем пожаловал, незваный, но предвиденный гость?

– Я к тебе, любитель рельс и вагонов, – ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на защитника трамвая.

– Если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, нелегитимный глава администрации? – заговорил представитель инициативной группы «Дзержинцы за трамвай» сурово.

– Потому что я не хочу, чтобы ты здравствовал, – ответил дерзко вошедший.

– Но тебе придется примириться с этим, – возразил защитник трамвая, и усмешка искривила его рот, – не успел ты появиться, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, – в твоих интонациях.

Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь трамваев, а также и рельс. Не будешь ли ты так добр, подумать над вопросом: что бы делало твое автомобильное лобби, если бы не существовало трамвая, и как бы выглядел город, если бы из него исчезли рельсы и трамваи и все заполонили автомобили? Ведь трамваи по рельсам вне пробок перевозят людей и не загрязняют выхлопами город.

Вот трамвай везет жителей города по их делам, а автомобилисты стоят в пробке. Но бывает, трамваи перевозят и автомобилистов, лишившихся права на управление автомобилем. Не хочешь ли ты ободрать весь город, снеся с него прочь всю трамвайную инфраструктуру из-за твоей фантазии наслаждаться тотальной автомобилизацией и высокими скоростями? Ты глуп.

– Я не буду с тобой спорить, старый софист, – ответил глава администрации.

– Ты и не можешь со мной спорить, по той причине, о которой я уже упомянул, – ты глуп, – ответил сторонник трамвая и спросил: – Ну, говори кратко, не утомляя меня, зачем появился?

– Он прислал меня.

– Что же он велел передать тебе, раб?

– Я не раб, – все более озлобляясь, ответил глава администрации, – я его ученик.

– Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, – отозвался защитник трамвая, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Итак...

Примерно так выглядел бы диалог Воланда и Левия Матвея, если бы сюжет романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» разворачивался в Дзержинске настоящего времени и касался бы темы трамвая чуть больше, чем его роковое появление на линии у Патриарших прудов.

Но дело не в параллелях. Суть диалога одна и едина во все времена. Жизнь прозаична: всегда за трусами и тщедушными людьми кто-то стоит. Вот и за главой администрации города Г.В.Виноградовым стоит целая орда ненасытных дзержинских господ, считающих себя властителями судеб человеческих.

Именно они активно лоббируют снятие трамвайных линий в городе Дзержинске. Фамилии некоторых из них многим известны, но есть и малоизвестные владельцы «заводов, газет, пароходов» (предприятий, СМИ, маршруток).

Обо всех по порядку.

Австрийскому ежу понятно, что глава администрации города Г.В.Виноградов фигура подставная во всей «антитрамвайной» и антинародной кампании; публичное лицо, в которое рано или поздно начнут плевать и бросать кирпичами, и на которое падет тень тюремной решетки раньше, чем последний трамвай уйдет в парк.

Значительно больший интерес представляют люди, находящиеся на некотором удалении от действующей нелегитимной власти, но с её молчаливого согласия, осуществляющие с народом исподтишка свои теневые игры.

Вот их имена: прочтите и почтите их забвением!

Артамонов В.Г. – депутат городской думы, генеральный директор ООО «Тосол-синтез» – фигура однозначно известная.

Считается, что он и вершит многие дела в городе. Да, так и есть. Все нити взаимосвязей с ныне действующей администрацией города ведут к нему! Основным связующим звеном между Артамоновым В.Г. и Администрацией Дзержинска по «трамвайному» вопросу является бывший его заместитель по ООО «Тосол-синтез», а сегодня первый зам. Г.В. Виноградова – А.В. Слизов.

Именно А.В.Слизов неприкрыто лоббирует снятие линий трамвая в городе.

Отсюда понятно, что В.Г.Артамонов имеет непосредственное отношение к «антитрамвайной» политике Администрации города.

Другой связующей нитью Артамонова и администрации города являются иные депутаты городской думы и их связи с чиновниками, уже замеченными в борьбе с трамваем.

Например, интересными для анализа представляются взаимоотношения недавно назначенного начальника отдела транспорта и связи Д.В.Волокушина и депутатов городской думы П.М.Воронина и В.В.Портнова.

И если о родственных связях В.В. Портнова и П.М. Воронина известно всем, то о том, что господин Д.В.Волокушин являлся директором ряда предприятий учрежденных П.М.Ворониным (например, ООО «Городская служба механизации»), знают несколько меньше людей.

Отсюда понятно, почему Д.В.Волокушин, так же как и А.В.Слизов активно лоббирует демонтаж трамвайных путей с проспекта Ленина.

Еще понятнее становится сей факт, если отслеживать деловые взаимоотношения наших депутатов-антинародников дальше.

Павел Воронин является учредителем ООО «ДЛМ-Недвижимость», где вторым учредителем является еще один депутат городской думы небезызвестный О.А.Аранович.

Само предприятие располагается в бывшем административном здании трамвайного депо №1.

Связь депутата П.М.Воронина с транспортными структурами города и людьми, управляющими ими очевидна, как очевиднее становятся причины его неудержимого желания убрать трамвай.

Важным связующим звеном в «антитрамвайной» политике депутатов П.М.Воронина и О.А.Арановича с командой В.Г.Артамонова является их участие в качестве учредителей ООО «Коралл», занимающегося сдачей в наем недвижимого имущества.

Правда вместо П.М.Воронина официальным учредителем данной фирмы, являлась его мать – Воронина Нина Михайловна, но сути дела это не меняет.

В чем же интерес В.Г.Артамонова, депутатов и чиновников нынешней Администрации ликвидировать трамвай в городе Дзержинске?

Ответ на данный вопрос напрашивается сам собой, если обратить свое внимание на ООО «Тея», осуществляющее деятельность по организации отдыха и развлечений, а по-сути представляющее собой закрытый клуб для избранных в п. Желнино.

Этими избранными и по совместительству учредителями данной организации являются «выдающиеся» деятели нашего города: В.Г.Артамонов, С.И.Савилов, С.И.Трофимов и другие, в т.ч. такие ключевые в бизнесе маршрутных такси фигуры как Меньшина Наталья Викторовна и Федотов Андрей Викторович.

Н.В.Меньшина является учредителем транспортной компании ООО «ДПП», где в качестве генерального директора выступает С.В.Деев.

С.В.Деев в свою очередь является директором ООО «ДПП+», а учредителем данной компании является О.И.Волкова – супруга А.А.Волкова.

ООО «ДПП+» согласно налоговой отчетности имеет коммерческую связь с ООО «Тройка».

А.А.Волков является учредителем ООО «Сигналл групп», занимающегося гостиничным бизнесом в п. Желнино. Вместе с А.А. Волковым учредителем гостиничного дела является консалтинговая компания ООО «Компонент», где состав учредителей помимо прочих представлен Н.В.Меньшиной и А.В.Федотовым.

А.В. Федотов – личность малоизвестная дзержинцам, но, как следует из списка фирм учрежденных с его участием, – весьма заинтересованная в благополучии команды В.Г.Артамонова и ликвидации трамвая. Андрей Викторович является учредителем ООО «Спецтранс», ООО «Чайка», ООО «ДОС», ООО «Экипаж», ООО «Круиз» и всем известного маршруточного предприятия ООО «Транслайн», претендующего на лидерство в маршрутных пассажирских перевозках.

Именно под «Транслайн» и его маршрут «т-307» была ликвидирована трамвайная линия в промзону в период мэрства В.В.Портнова.

Совместно с А.В.Федотовым часто учредителем фирм выступает В.Г.Сидоров. Он в свою очередь вместе с уже упомянутой О.И.Волковой является учредителем ООО «Транслайн+».

С.И.Трофимов имеет хорошие дружеские отношения с А.Н.Вавиловым – учредителем ООО «Вояж», имеющим тесные связи с ООО «Транслайн» и ООО «Тройка».

Таким образом, вырисовывается плотная сеть личностно-коммерческих взаимоотношений учредителей транспортных компаний «Транслайн», «Тройка», «ДПП», «Вояж» и других между собой и учредителями ООО «Тея».

Именно посредством ООО «Тея» происходит формирование маршруточного лобби в политических кругах Дзержинска, что имеет важное значение в «антитрамвайной» политике нелегитимной Администрации города.

Проведенное расследование приоткрывает истинные причины уничтожения трамвая в Дзержинске в течение последних 10 лет.

Замечу, что регресс трамвайного хозяйства начался с появлением первых маршрутных такси в городе в начале 2000-х и закрытия первого трамвайного депо.

Выводы делать только Вам.

P.S.

Представленная информация в большей части сформирована на основе документов налоговой отчетности, вследствие чего может не в полной мере отражать взаимосвязи маршруточного бизнеса и чиновников, исключая факты преступного взаимодействия, выяснение обстоятельств которого не входит в компетенцию налоговой службы.

Продолжение следует...

%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%821 %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%822
Автор: Андрей Блохин
Оценить:
Vote_up +2 Vote_down 0
  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 мнение 08:19 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

    А где борцы за экологию? В жару нельзя окна открыть - автомобильная гарь! Город не ухожен, ни одного приличного здания не построено - мойки кругом - это все на что хватает "предприимчивости"?

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 К.С.С. 08:21 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Браво, отличный материал!

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 кстати 09:07 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

    кстати, предусмотрены ли на этих "мойках" накопительные емкости для загрязненной жидкости или все сливают в хоз. фекальную канализацию ?

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Водоканал 11:39 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

      Ёмкости предусмотрены. Но по ночам, пока никто не видит идёт усиленный слив в близлежащий колодец или прямо на грунт, особенно в ливни. Пример - мойка на Строителей.

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 жители Дома 11:59 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

        Любезный водоканал, проверьте, пожалуйста, для чего копали траншею и, что подсоединили к ближайшему колодцу жилого дома (Самохвалова 4-а) от "синей" новостройки на объездной дороге? Березки зачем срубили вдоль тротуара, их сажали ребятишки?

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Вагоновожатый 10:57 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Правильной дорогой идёте, мужики! Всё так и так учит профессор Вучик -- автор знаменитой монографии Transportation for Livable Cities и множества других книг, по которым набираются ума урбанисты и транспортники по обе стороны Атлантики. Цитата: "К настоящему времени общепризнано, что политика «приспособления к автомобилю» не способна решить проблему транспортных заторов, ...необходимо вкладывать значительные инвестиции в строительство метрополитенов, систем Light Rail Transit -- LRT (к категории LRT профессор Вучик относит все виды рельсового транспорта, инженерно отграниченные от общего потока транспортных средств, проложенные по земле либо эстакадам и располагающие промежуточными между традиционным трамваем и метрополитеном провозными возможностями; к этой категории относятся, в частности, скоростной трамвай и легкое метро..."

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Житель 15:46 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Примечательно появление фамилий :Трофимов, Федотов, Савилов (зять Трофимова) в связке с Артамоновым. Давайте вспомним публикации конца 90-х годов в одной из дзержинских газет. Там было высказано предположение о криминальных схемах ведения бизнеса (ОАО "Синтез") , и упоминались фамилии Трофимова, Федотова, Савилова. Ребята отделались легким испугом и теперь вновь берутся за старое при поддержке нынешних временщиков в дзержинской власти ?

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Мулат 16:45 15.08.2013г Ответить Пожаловаться

      Именно, все острава у нас на Карибах продали и подались к вам оптимизировать транспортные потоки.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Горожанин. 07:49 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Ещё одну мойку кто-то ( ? ) делает ( замочил ) на очень оживлённой - опасной с точки безопасности дорожного движения ,КОНЕЦ УЛ. ПОПОВА - ВЫЕЗД НА МОСТ ( там же АЗС " Лукойл " .Там же остановка общественного транспорта - как раз напротив этой мойки. В лесочке всё перекопали ,тянут трубы , а КАНАЛИЗАЦИИ ТАМ ТОЧНО НЕТ(!!!) - значит весь слив будет как-то слиываться в ОКУ. КТО ХОЗЯИН ЭТОЙ МОЙКИ ? КТО РАЗРЕШИЛ ЭТО СТРОИТЕЛЬСТВО ?. СНЕСТИ ЭТУ МОЙКУ...

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Горожанин 08:51 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

      На мойках канализация не предусмотрена. Если она есть, это серьезное нарушение. При строительстве мойки вкапывают цистерну.

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 горожанка 09:02 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

        Так что, Оку переименуют в Мойку? А далее?

        • Vote_up 0 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Горожанин 08:51 20.08.2013г Ответить Пожаловаться

          Далее мойку загонят в трубу и засыплют. Опыт такой в России есть. Обратите внимание на Окский затон и подумайте что с ним будет через несколько лет. Он зарастает , заиливается, заванивается и теряет связь с Окой. А власть проектирует Окскую набережную ,которая ,если не оздоровить затон, будет набережной на болоте.

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Горожанин 08:44 20.08.2013г Ответить Пожаловаться

        Вкопать можно 5-ть цистерн ( у нас уже практикой стало всё закапывать ,закатывать и т.д.) А с цистерной этой ,что делать ? Её не возможно сделаь самоочищающейся и обеззараживающейся. Всё равно это говно надо будет куда-то со временем убирать.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Алексей 11:33 09.01.2014г Ответить Пожаловаться

    Как это так,убирать трамвай!Это владельцы парков маршруток в пользу своих газелей и пазов хотят убрать трамвай.А дзержинцам трамвай необходим,так как если уберут трамвай будут пробки из за огромного количества автолайнов.Все задохнуться от этих тачек.Просто надо закупить новые вагоны!

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий