meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Часть 7. БЕСПРЕДЕЛ ВЛАСТИ В ТРАМВАЙНОМ ДЕПО ДЗЕРЖИНСКА

111

смотри часть 6

Политический переворот, осуществленный в конце 2012 года депутатско-олигархической группировкой иначе как беспределом не назовешь. Беспредел сопровождал и продолжает сопровождать «продуктивную работу» нелегитимной власти в городе Дзержинске. Естественно, что работа по принципу беспредела характерна для всех сфер влияния Администрации города, включая транспортные предприятия. Особый интерес проявляет администрация Г.В. Виноградова к трамвайному депо и его работникам – жителям города Дзержинска.

В адрес инициативной группы «Дзержинцы за трамвай» несколько месяцев поступала информация о «проверках», чинимых Г.В.Виноградовым, В.М. Кудряшовым и другими чиновниками в трамвайном депо, которые охарактеризовать словами кроме как беспредел, издевательство и репрессии нельзя.

Начнем с того, что в июне 2013 года в трамвайном депо со стороны Администрации Дзержинска прошло несколько проверок. Они выявили наличие в трамвайных вагонах баннеров с информацией о преимуществах трамвая. Баннеры были расклеены участниками инициативной группы «Дзержинцы за трамвай» Данная инициатива была поддержана работниками трамвайного депо.

Никакой рекламной информации наклейки не несли, а, напротив, носили информационно-просветительский характер и были ориентированы в поддержку трамвая и его работников. Однако, несколько наличие баннеров, сколько их протрамвайное содержание ввергло главу Администрации города Дзержинска – Г.В.Виноградова в бешенство.

Со слов работников депо, он рвал и метал, и приказал в срочном порядке снять всю протрамвайную агитацию. Руководящий состав депо лишили премии. В связи с последним фактом инициативная группа приносит свои извинения работникам депо.

На лишении премии работников депо Администрация города не остановилась. Выбрав тактику пассивного вредительства, а именно перекрыв финансирование покупки запчастей и расходных материалов, Администрация города поставила работу трамвайного депо и безопасность работы трамваев на маршрутах под угрозу.

В 2013 году Администрацией Г.В.Виноградова было куплено всего 16 бандажей для колесных пар двух вагонов и краска для их окраски. На этом Администрация города совсем было успокоилась, но затем в лице Г.В.Виноградова сделала работникам трамвайного депо откровенное заявление: – больше запчастей не будет. Никогда!

Трамваи должны доработать в существующем состоянии до полного закрытия всего движения в 2017 году.

О выше описанных фактах административного беспредела и вредительства работники депо нам сообщили еще в июне, но просили не распространять данную информацию во избежание повторных репрессий и лишений.

Однако беспредел не прекратился, а только усилился в июле и августе. Сим фактом инициативная группа и работники трамвайного депо были поставлены в условия, когда молчать уже не вмоготу.

Теперь мы публикуем данную информацию. Сейчас в трамвайном депо бесчинствует В.М.Кудряшов, перешедший из отдела транспорта и связи Администрации на работу в МУП «Экспресс», освободив кресло Д.В.Волокушину.

У В.М.Кудряшова появились претензии по использованию территории трамвайного депо, кадровому составу. За долгие годы регресса трамвайное депо действительно потеряло ценные кадры, часть его территории занимает автобусный парк, в связи с чем все претензии можно считать абсурдом.

Однако под этим административно-абсурдным прессингом трамвайное хозяйство города рискует потерять начальника трамвайного депо и главного инженера – людей, которые поддерживают жизнь депо в отсутствие адекватного финансирования и пока остаются у управления предприятием. Главный инженер уже озвучивал планы уволиться с предприятия, если ситуация не изменится. Понятно, что если руководящий состав депо уволиться перспектив на жизнь и модернизацию у дзержинского трамвая не будет.

На сегодняшний день ситуация в коллективе трамвайного депо близка к критической. Рядовые работники открыто высказываются о возможной забастовке и провокационном прекращении выпуска подвижного состава трамваев на маршруты города. Масла в огонь подливает информация об упразднении с 1 сентября 2013 года Службы пути. Теперь все мероприятия от ремонта трамвайных путей до посыпания песком остановочных площадок в зимнее время осуществлять будет некому.

В связи с вышесказанным, руководящий состав инициативной группы «Дзержинцы за трамвай» имеет дерзость указать Администрации города на недопустимость подобного отношения к работникам трамвайного депо и выносит предупреждение. В случае продолжения беспредела, издевательств и репрессий в отношении работников трамвайного депо, которые, напомним, являются жителями города Дзержинска, участники инициативной группы, равно как и другие жители города Дзержинска готовы перейти к манифестным формам выражения своего мнения и требований (в соответствии с ФЗ-54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).

Руководство инициативной группы не исключает вероятности участия в данных мероприятиях активистов из других городов России и привлечении к освещению ситуации с дзержинским трамваем региональных и федеральных СМИ.

В заключении хочется напомнить, что в соответствии со ст.ст. 3 Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Продолжение следует...

1
Автор: Андрей Блохин
Оценить:
Vote_up +1 Vote_down 0
  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 горожанка 11:03 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Мы городские, и трамвай для нас не только привычное средство передвижения, а жизненный поток - артерия города!

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Ирочка 13:26 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Ты смотри, какой у нас Виногадов горячий: ногами топает, премии лишает, рвет и мечет. А ведь не скажешь, на его рожу глядя. Такая постная и унылая, что молоко киснет, когда его по телевизору показывают. Охамел бывший офицер, однако. Вот что бесконтрольность делает. Прокуратуре надо вмешаться, налицо злой умысел по убиванию стратегического, жизненно важного объекта. Подвергаются угрозе жизни людей, а ну как развалится на ходу, с рельс сойдет, убьет-изувечит кого-нибудь. Это не шутки. Как хочется в 1937-й год, когда только за намёк на такое спокойные люди пришли бы к этому гаду, взяли его за грязные руки и поставили к стенке за вредительство. Он самый настоящий стопроцентный вредитель. И ФСБ пусть посмотрит. Не всегда заводы города в разрухе будут пребывать, когда нибудь понадобится к ним подвоз осуществить, а нельзя. Шпион Виноградов побеспокоился, нанес ущерб обороноспособности страны.

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Фаворский свет 16:09 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

      Да, уж, фаворского света нет во взоре, а без огонька дело не будет спорится ....

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Коренной дзержинец 15:13 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

    ГАДу Виноградову Дзержинск безразличен. Ликвидируя трамвай он отрабатывает на коммерческие интересы артамоновско-портновско-воронинской группировки, и на все остальное ему наплевать ! Что-то не слышно заявлений Чумазина относительно сохранения (уничтожения ?) трамвая в городе ? А оставить "Экспресс" без запасных частей, это на грани преступления перед жителями города ! Самозванцы творят страшную беду ! Победы всем нам 26 августа !

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Сцепщик 18:28 16.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Давайте по этой логике и железнодорожное сообщение, по крайней мере на дзержинской земле, ликвидируем. Аргументы те же: шумят проклятые поезда, раз; трясут землю, два, особенно на Октябрьской, Поповке, Пушкинской, Терешковой - трещины, люстры качаются, того гляди в карст провалимся. Три, - это перебираться из Прибрежного микрорайона в город затруднительно, мост портновский далеко, а по земле того гляди "Сапсан" собьёт. Вывод - кончаем железную дорогу в наших пределах. Рельсы убираем (это к Портнову), землю выкупаем (это к Слизову), асфальтируем шесть полос до Нижнего (это уже к Артамонову, Трофимову). Бизнес план прост, как мычание: поезда доходят до платформы Пушкинская (или Сейма) оп-ля, рельс-то нету. Будьте любезны, пересядьте на автобусики, мигом домчим до Нижнего, а там опять на железку перейдёте. Красота, деньги лопатой, тут уж и Шанцев впишется, а может кто и повыше.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Литвин 10:24 17.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Девушка очень правильно ФСБ упомянула. Они должны печься о сохранении обороноспособности и бить по рукам тем, кто её подрывает. Между прочим, мощные паровозы стоят в специальном депо в полной готовности и охраняются как стратегический объект со времен Иосифа Виссарионовича. Если, не дай бог, что начнется, выведут электростанции из строя, паровые машины выручат. Ссылку могу дать. Стратегически мыслить надо. А то почти все заводы на металлолом сдали (титан, кстати, тоже), и не в тьрьме. Теперь рельсы сдадим, сначала трамвай, потом железная дорога. Зачем нам эти "устаревшие технологии"? Рыбин нам олешек завезет, будем ездить на них и песни петь. А каюров готовить в техникуме им. Красной Армии. Мы встаём с колен или нет? Если - да - кончайте деиндустриализацию, если нет, так и скажите, эфэсбешные начальники - верховный главнокомандующий пошутил, ничего не будет, воруй дальше, мы прикроем! Вы с народом или на службе только и думаете, как бы на теплое место попасть к прохиндею Артамонову? Как главмент Чумазин и главчека Шерихов?

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Александр 15:59 17.08.2013г Ответить Пожаловаться

    Дебил этот Виноградов!!!!!!!!!!!!

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий