meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

И ЗАЦВЕТУТ САДЫ В ПУСТЫНЕ ЛЕДЯНОЙ

%d0%90%d0%ad%d0%a1_%d0%b2_%d0%90%d1%80%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5

Несмотря на то, что Россия находится в невыгодном географическом положении относительно других стран, из-за низкой среднегодовой температуры и соответственно любая продукция, произведенная у нас неконкурентна из-за ее энергоемкости, все же находятся оптимисты утверждающие обратное.

http://worldcrisis.ru/pictures/3222978/source.jpg

Что ж, попробуем разобраться, кто прав, оптимисты или пессимисты, в этом незатихающем споре.

Доводы пессимистов известны, приведу наиболее актуальные ставящие в большинстве своем в тупик из-за их логичности.

Самый главный. В России слишком низкая среднегодовая температура по этому продукция произведенная здесь неконкурентна, так как энергия затрачиваемая на производство закладывается в стоимость товара. Производственные мощности приходится отапливать, стоимость продукта с учетом затрачиваемой энергии у российского производителя получается выше среднемировой. Допустим.

Логистика затруднена из-за расстояний. Не аргумент. В США и Китае сопоставимые расстояния, однако, на производительности труда это никак не сказывается. Дело в дезорганизованности, что исправимо. Было бы желание.

Плохие дороги опять же по причине сурового климата. Да, дороги головная боль не одного поколения россиян. Но это утверждение актуально лишь для автомобильного транспорта. На качество железнодорожного покрытия климат такого пагубного воздействия не оказывает.

http://russianstravel.ru/wp-content/uploads/2014/12/moskva-vladivostok-2.jpg

Здесь выход очевиден, более интенсивное развитие сети железных дорог и более масштабное строительство железнодорожного подвижного состава. Упирается в другую отрицательную составляющую этого вопроса, высокую себестоимость перевозок, обусловленную затратами на электроэнергию потребляемую подвижным составом.

К этому вернемся позже. А пока посмотрим, какие плюсы дает масштабное строительство ЖД транспорта и дорог с экономической точки зрения. Во-первых, инновационное развитие, так как современный скоростной подвижный состав это высокотехнологичное производство, сопоставимое с авиацией.

Во-вторых, развитие сопряженных отраслей. Тяжелой промышленности, путеукладочной и обслуживающей ЖД полотно техники, электроники, электротехники. И как вишенка на торте - новые высокооплачиваемые рабочие места, так и не созданные до сих пор вопреки майскому указу.

То есть, с экономической точки зрения развитие такой отрасли вызовет тот самый эффект мультипликации. О котором часто рассуждают наши экономисты, разочарованные в "невидимой руке рынка".

Теперь о главном.

Основной проблемой на сегодняшний день, была и остается высокая энергозатратность жизни и производства в РФ. Видимо стоит подумать, как России для обеспечения конкурентности исправить положение.

Для этого надо использовать наши плюсы, а они имеются, хоть и не являются очевидными, скорее в этом большинство аналитиков видят жирный минус. Речь идет о слабой заселенности Российской Федерации, особенно ее северной части. В чем здесь плюс?

В том, что здесь можно развивать опасное производство. Например, выстроить сеть атомных электростанций. Авария электростанции на севере не вызовет катастрофических последствий. Если учтем то, что ранее в тех широтах проводили наземные испытания ядерного оружия. То есть по нескольку раз в год в атмосфере производили ядерные взрывы сопоставимые воздействием на экологию с Чернобыльской катастрофой. К тому же технологии с тех пор шагнули далеко вперед, а эксплуатация АЭС стала намного безопасней.

Развитие атомной энергетики даст столь необходимую нам дешевую электроэнергию, так как массовое избыточное производство повлечет за собой удешевление технологий и конечного продукта. По законам рынка.

Это пока что единственная высокотехнологичная отрасль страны, которая сохраняет конкуренцию с ведущими странами мира в этой области. Поэтому ее развитие для нас фактически единственный шанс сохранить остатки научно-технического потенциала доставшегося нам от Советского Союза.

https://vpk.name/file/img/Atomic_power-stations_of_Russia.jpg

К тому же как и в случае с развитием ЖД транспорта, такой проект создаст мультипликационный экономический эффект в сопряженных с атомной энергетикой отраслях, и даст стране новые высокотехнологичные рабочие места.

Себестоимость железнодорожных перевозок снизится, себестоимость производимых в стране товаров тоже. Отопление электричеством даст толчок к развитию нового массового производства электроотопительных систем. Что тоже положительно повлияет на экономику, и разгрузит надрывающиеся изношенные ТЭЦ.

Лишняя дешевая электроэнергия, это конкурентный экспортный технологичный продукт, который при снижении нефяной прибыли, компенсируют недополученные с ренты деньги.

Положительно скажется на идее освоения севера, облегчит разработку нефтяных и газовых месторождений так как вынудит создать для обслуживания АЭС инфраструктуру и сеть железных дорог. Но самое главное на мой взгляд.

Нам уже сейчас стоит задуматься о том - что будут делать наши потомки в скором времени. По исчерпании энергоресурсов страны. Когда запасы нефти и газа иссякнут. Что произойдет по оценкам специалистов уже в ближайшее время…

И какой смысл возрождать былое величие здесь и сейчас о чем в наши дни много говорится, если им от холода придется покинуть эту местность в поисках более теплых климатических условий? Мы мало об этом задумываемся, но это не значит, что проблемы нет. Мы скорее стыдливо ее замалчиваем.

Источник: World Crisis

Автор: Дмитрий Григорьев
Оценить:
Vote_up 0 Vote_down 0
  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 в городе невыносимый запах СОЛЯКИ 16:03 12.12.2018г Ответить Пожаловаться

    невозможно дышать!!!!!! на Л. Комсомола,Красноармейской, и др Где РОСПОТРЕБНАДЗОР? где контроль. НЕОБХОДИМ ЗАПРЕТ на въезд большегрузов в город

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Солянка (вероятно соляная кислота) и большегрузы 17:59 12.12.2018г Ответить Пожаловаться

      Не вижу связи между ними. В тех районах, что вы указали есть предполагаемый и очень большой объект, который может газить

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий