meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Политика

Vote_up +3 Vote_down 0

Большой обман Дзержинска

111

На прошедшей неделе губернатор Шанцев внес в Законодательное собрание законопроект о формировании местного самоуправления в Нижегородской области.

Законом по самоуправлению

http://www.chtivo.ru/getpic3d/16775388/350/777449.jpg

Необходимость законопроекта вызвана изменениями в Федеральном законе №131 «Об общих принципах формирования органов МСУ».

В мае этого года эти изменения дополнили и уточнили порядок формирования органов местной власти.

Существующий Федеральный закон предполагает три основные модели МСУ.

Принципиальной позицией федеральных нововведений является необходимость принятия регионального закона, в котором допускается свой перечень моделей.

Другими словами, в нижегородском законе может быть закреплено не три, а меньшее количество вариантов создания местных органов самоуправления.

Однако есть ряд принципиальных моментов.

Во-первых, это позиция Президента России Владимира Путина, который в конце прошлого года обозначил свое мнение по самой важной модели МСУ.

Президент недвусмысленно заявил, что мэров муниципалитетов нужно только выбирать.

При этом имелся в виду, прежде всего, вариант избрания руководителя исполнительной, а не представительной власти, и именно всенародно.

Во-вторых, при принятии поправок к Федеральному закону №131-ФЗ от 06.10.2003 г. объявлялось о необходимости учета общественного мнения при принятии моделей на региональном уровне.

Также отметим, что в свое время, до вступления в силу Федерального закона №131 также существовала практика принятия аналогичных региональных законов о МСУ. Однако при этом не было и речи о том, что в местном законе может быть меньше вариантов формирования органов МСУ.

Согласно Конституции, а также Европейской хартии о местном самоуправлении, местное население самостоятельно определяет способ формирования своей власти. В пределах федеральных принципов, разумеется.

Вот эта сегодняшняя оговорка о региональном законе и является той самой принципиальной деталью, которая позволяет извращать суть благих явлений.

Согласно шанцевскому законопроекту, в Нижегородской области предполагается только один способ формирования органов МСУ.

А именно так называемая двуглавая система без всенародных выборов муниципальных руководителей.

Легитимно ли это? Насколько это соответствует Российской Конституции? Про Европейскую хартию и демократические принципы пропустим в связи с сегодняшней ситуацией противостояния с Западом.

Это было бы возможно без вопросов в одном случае – всеобщей поддержки граждан. Которые у нас и являются основным источником власти. Уточним – согласно книжке, которая называется Конституция Российской Федерации. Надо же на что-то опираться в развитии.

Тем более пока мы еще в палеолит не скатились. Хотя очень быстро миновали стадию рыночного капитализма.

Можно утверждать, что сегодня в Нижегородской области на уровне действий губернатора Шанцева идет откровенная попытка выхолащивания основополагающих принципов местного самоуправления.

Это противоречит и объявленной позиции Президента и верховной власти, выраженной законодательно и политически.

Неслучайно на первый план в обсуждении был поставлен менее принципиальный вопрос о системе выборов в органы МСУ.

Предполагается отменить выборы по партийным спискам (везде, кроме Нижнего Новгорода), оставив лишь выборы по мажоритарному принципу.

Для развития партийной системы этот момент важен, но он все же вторичен с точки зрения гражданских прав.

А с кем посоветовались?

http://invest.se11.ru/image/687474703a2f2f727962696e736b2d6f6e73652e72752f77702d636f6e74656e742f75706c6f6164732f323031322f30322fd0b2d0bbd0b0d181d182d18c2dd182d0b5d180d18fd0b5d1822dd0b4d0bed0b2d0b5d180d0b8d0b52d312e6a7067

Главное сегодня, что при принятии основополагающего нижегородского закона о МСУ абсолютно игнорируется общественное мнение и права граждан.

В чем это выражается?

Все способы выявления общественного мнения за последние годы в Нижегородской области свидетельствуют о четкой позиции – граждане в абсолютном большинстве выступают за прямую, всенародную модель формирования единоначальной власти.

Во-первых, это социологические исследования и различные опросы общественного мнения последнего времени.

Во-вторых, это прошедшие губернаторские выборы. К ним было много вопросов, но никто не оспорил их легитимность.

Губернатора у нас выбрали граждане (а не депутаты), его избрали напрямую, не проверив конкурсной комиссией уровень компетенции, состояние здоровья и дееспособность. К мнению первого лица государства прислушались, но как-то не стали требовать от него прислать в область половину комиссии, которая бы и занялась на консилиуме выяснением психических и профессиональных способностей кандидатов на пост губернатора.

Гражданам Нижегородской области доверили избрать губернатора самостоятельно.

А вот при формировании муниципальных органов в Нижегородской области получается все с точностью наоборот.

Хотя повторимся, что принципы Конституции для всех одни.

Но Конституция далеко, а Дзержинск близко.

У нас в городе ситуация получается вообще абсурдная.

В 2012 г. полукриминальным способом сместили всенародно избранного мэра Виктора Сопина.

До сих пор в этом вопросе не поставлена точка – нет окончательного решения Верховного суда России и законность этого действа не подтверждена.

С учетом позиции Конституционного суда России, власть в Дзержинске является нелегитимной де-юре и де-факто.

Главное, что прямые и косвенные участники переворота 2012 г. клятвенно обещали сохранение последней широкой демократической возможности, а именно сохранение прямых выборов главы города – Председателя Городской думы.

Сути двуглавой системы со всеми ее проявившимся в Дзержинске недостатками это не меняло, но, тем не менее, оставляло возможность дзержинцам влиять на формирование городского руководства.

И вот после появления шанцевского проекта, в котором всенародных выборов нет вообще, все громко замолчали.

За обещания надо отвечать

http://i1121.photobucket.com/albums/l516/odessadaily/no.jpg

Понятно, что это дает многим дзержинским политикам возможность спрятаться за спины губернатора Шанцева и депутатов ОЗС, которые и примут закон.

Тем не менее, к принятию этого закона причастны, так или иначе, и местные депутаты, и местное руководство, с которыми, согласно официальному заявлению, губернатор Шанцев провел серьезные консультации.

К тому же за слова надо отвечать.

Прежде всего тем, кто сегодня должен нести ответственность за город.

Сегодняшнее первое лицо Дзержинска – глава города Чумазин Валерий Анатольевич неоднократно заявлял, что в 2015 году в Дзержинске пройдут прямые выборы главы МСУ.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/000/253/to_show/%D0%A7%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD.jpg?1365759812

Даже несмотря на то, что Чумазин может отказываться от своих обещаний, от его позиции, а точнее от возможности довести до руководства области позицию дзержинцев многое зависит.

Если Чумазин сомневается в позиции дзержинцев по поводу вариантов формирования органов МСУ, то есть известные инструменты: социологические опросы, референдум.

Следующие – это руководство «Единой России» во главе с Артамоновым Валерием Геннадьевичем.

Опять же неоднократно Артамонов заявлял, что всеми руками и ногами (и другими частями тела) за сохранение прямых выборов главы города (не мэра), с оговоркой – с 2015 г.

http://www.nn.ru/data/forum/images/2013-03/63240221-1-2-1.jpg

Губернатор Шанцев состоит в одной с ним партии – как не донести свою вескую позицию.

Следующие – это депутаты Законодательного собрания от Дзержинска.

Двое из них – Александр Терентьев и Сергей Лесков, оба от КПРФ, - свою позицию обозначили: они за всенародные выборы во всех их вариантах плюс за сохранение смешанной системы выборов.

Два оставшихся депутата ОЗС принадлежат к «Единой России». Это Рыбин Вадим Евгеньевич и Осокин Валерий Владимирович.

http://dzerjinsk.ru/sites/default/files/imagecache/original/news/2013/09/image.jpg

Последний возглавляет профильный комитет Законодательного собрания как раз по вопросам государственной власти области и местного самоуправления.

http://www.giport.ru/img/politics_whoiswho/2010/06/30/120951_6.jpg

Именно от позиции этого комитета зависит прохождение законопроекта на заседание Законодательного собрания. Это и экспертная оценка, предложение вариантов и т.п.

А от мнения и голосования депутатов от Дзержинска будет зависеть судьба местного самоуправления.

Остаются еще депутаты Городской думы Дзержинска, с публичным мнением по вопросу формирования дзержинской власти должны ознакомиться и дзержинцы, и первые лица области.

Дзержинск уже обманули

http://images.aif.ru/000/241/dc800844ff17f782da6bef004128b6fc.jpg

Дзержинск уже крупно обманули, обещав улучшение жизни после отставки Виктора Сопина и отмены всенародных выборов мэра.

Как бы ни тужились некоторые пропагандисты, факты и цифры говорят об обратном.

Лучше точно не стало – это очевидно всем. По принципиальным показателям Дзержинск прочно застрял на месте или скатывается вниз.

Бюджетная обеспеченность города стремительно уменьшается. Из собираемых налогов, т.е. зарабатываемых городом средств Дзержинску остается меньше трети, при этом треть от этой суммы нам милостиво спускают сверху в виде различных дотаций, субвенций, перинатальных центров, представляя как небесную милость.

По привлеченным инвестициям Дзержинск быстро сдает позиции другим городам области, таким как Кстово и Выкса.

На фоне управленческой неспособности ликвидировать экологический ущерб за счет федеральных средств вместо инвестиционной привлекательности сегодня у Дзержинска складывается имидж города коррупционеров и управленцев-неудачников.

https://lh6.googleusercontent.com/-f5esc6gqQuI/UPNNphvEhAI/AAAAAAAAACc/IksL2U0yvMU/w692-h319-p-k/%25D0%2594%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%2B%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2586%25D1%258B.jpg

Самоуправление + экономика = развитие

http://sanatogapost.com/wp-content/uploads/2011/06/20110601-RaisingBusiness-GoogleImages.jpg

Связь экономического развития с моделью управления городом – самая прямая, так как до 2013 г. по финансово-экономическим направлениям существовала четкая тенденция роста.

Скидки на сегодняшнюю тяжелую политико-экономическую ситуацию не пройдут, т.к. мэру Виктору Сопину пришлось положительную динамику создавать на основе более реальных последствий экономического кризиса 2008 г.

Благодаря разбегу потенциала модели с всенародно избираемым мэром удалось в 2011 г. нарастить темпы развития, за счет которых Дзержинск живет до сих пор.

А 2011 год по социально-экономическим показателям стал лучшим за прошедшее десятилетие. И судя по всему, может остаться таковым на десятилетие вперед.

И как нелепо смотрится депутатская «двойка» за итоги 2011 г. на фоне нынешней управленческой импотенции.

Коряво введенная в Дзержинске в 2012 г. двуглавая система разбалансировала систему управления, при этом ничего принципиально нового для развития города эта система не принесла.

Человеческий и интеллектуальный потенциал органов управления качественно не улучшился, а по некоторым позициям просто деградировал.

Отсутствие гражданского контроля и возможности реально влиять на власть в Дзержинске эту систему только развратило. Сегодня у этих деятелей стало нормой использовать дзержинскую власть как источник личного и кланового обогащения.

При этом подавляющее число жителей Дзержинска, зарабатывающих основной материальный продукт, полностью отстранены от вопросов и механизмов перераспределения муниципальных средств.

Дзержинск обманут с будущим

http://img-fotki.yandex.ru/get/4205/gelionsk.9b/0_3e583_f458e6d9_orig

В 2012 г. все основные негативы вводимой двуглавой системы в Дзержинске прогнозировались. Прошедшее время лишь подтвердило их.

Предлагаемые изменения законопроекта Шанцева усугубят сегодняшнее плачевное состояние управления и развития Дзержинска.

При отсутствии партийных списков и увеличении депутатских округов ни одна из существующих в Дзержинске политических групп не сможет получить монополию в будущей Городской думе.

Вероятно существование двух полярных фракций, не имеющих контрольного пакета, и группы депутатов, способных разыграть роль «золотой акции» между ними.

Все это потребует раздела оставшихся муниципальных ресурсов. Предметом распила станет городская администрация, а точнее должности и направления муниципально-экономической деятельности.

Это уже сейчас отрабатывается на практике.

Система управления Дзержинском будет направлена на себя, а не на развитие города.

В случае закрепления в Дзержинске двуглавой системы без всенародных выборов городского руководства будет отсутствовать независимый институт управления, способный аккумулировать потенциал города на развитие в интересах всех дзержинцев, а не узко-клановых группировок.

Ждать каких-либо кардинальных улучшений в развитии Дзержинска в этом случае не придется.

Фасады красить, может, и продолжат, а начинка точно сгниет окончательно.

Сегодня важно, как будут обозначены позиции всех заинтересованных граждан и политиков по актуальному вопросу, который и определит основы управления в нашем городе на ближайшие годы.

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий