meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Политика

Vote_up +4 Vote_down 0

Куда уходят бюджетные деньги Дзержинска при двуглавой власти?

111

Двуглавые власти Дзержинска проводят весьма странную финансовую политику.

Напомним, что сегодня город имеет муниципальный долг почти в миллиард рублей.

Это 740 млн. рублей банковских кредитов (без учета процентов), взятых двуглавыми управителями в 2013-14 гг., и 197 млн. руб. невыполненных финансовых обязательств за 2014 г.

При этом погашение взятых кредитов, согласно заключенным контрактам администрации Виноградова при попустительстве главы города Чумазина и депутатского корпуса, предусмотрительно отложено на 2016-17 гг.

http://www.1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/280/to_show/1.%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5.jpg?1423473431

Напомним, что в этой ситуации с конца 2014 г. банки перестали давать кредиты дзержинской двуглавой власти.

Также напомним, что финансовая дыра в бюджете Дзержинска в 197 млн. рублей осталась до сих пор. Судя по словам ГАДа Виноградова, гасится она за счет текущих налоговых поступлений, что лишний раз подтверждает ошибку, связанную с проектом продажи муниципальных котельных.

Откуда взялись долги Дзержинска?

http://www.kupavna.su/_nw/6/39695.jpg

Не отбрасывая версию о полном идиотизме нынешней нелегитимной власти Дзержинска, прикинем и другие мотивы их финансового поведения.

Думается, что первой причиной долговой политики двуглавых была весьма благополучная финансовая ситуация, доставшаяся им от мэра Виктора Сопина, а именно возможности быстрой расплаты по текущим кредитам.

Не случайно первый крупный кредит в 200 млн. рублей, бравшийся в конце 2012 г. имел срок погашения в 2014 г.

Предполагалось, что наличие весьма серьезной доходной части бюджета, а также серьезные кредиты конца 2012 и 2013 гг. позволят двуглавым властям продемонстрировать явную разницу в политике в сравнении с периодом мэра Сопина.

Если бы был создан контраст по результатам деятельности, то, вероятно, исчезли бы все претензии по поводу несправедливости отставки Сопина и отмены гражданских прав дзержинцев.

Контраста явно не получилось.

У немногочисленных (и явно нездоровых) апологетов нынешней двуглавой системы управления остались только абстрактные аргументы типа «они же фасады красят и снег убирают».

Правда не уточняется, в каком месте убирают, и почему не везде красят.

https://lh6.googleusercontent.com/-f5esc6gqQuI/UPNNphvEhAI/AAAAAAAAACc/IksL2U0yvMU/w692-h319-p-k/%25D0%2594%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%2B%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2586%25D1%258B.jpg

В ноги надо поклониться такой власти, которая, несмотря на происки тупой оппозиции, еще умудряется на работу ходить. Просто герои!

По сравнению с периодом мэра Виктора Сопина ничего прорывного и выдающегося не произошло.

Принципиальный момент: благоустройство города 2013-14 гг. – это часть системного плана мэра Сопина, который должен был поэтапно реализоваться.

Начался он с масштабной реконструкции (а лучше сказать восстановления после десятилетий забвения) городских тротуаров, дорог и дворовых территорий. Большая часть работы при этом была сделана при Сопине.

http://www.24smi.com/img_info_2000_2000_3a8e1682d2de9bdb932cbdcf65497f69d7f482dd.jpg

Затем предусматривалось восстановление фасадов и памятников архитектуры старой части города.

Сопин, как опытный шахматист, просчитал шаги вперед на весь период своего срока правления.

http://dosug.md/UserFiles/dosugmd_news/max/Mer-Dzerzhinska-vyishel-iz--quot-Edinoy-Rossii-quot-.jpg

Главное, что под сопинскую программу благоустройства Дзержинска предусматривались серьезные средства. Что примечательно – и за счет областных ресурсов.

Это на фоне разговоров о нелюбви к независимому мэру Сопину со стороны губернатора.

После переворота конца 2012 г. программа благоустройства по инерции продолжалась. Вот только средства стали сокращаться.

Областное руководство, так полюбившее новую власть Дзержинска, в 2014-15 гг. фактически отобрало у Дзержинска огромную налоговую базу.

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=5de94d9959ac5cd83d5c49d23d997868-57-144&n=21

За счет резкого перераспределения налоговых отчислений в пользу областного бюджета Дзержинск теряет сумму более чем в миллиард рублей.

Цифра впечатляет, особенно если вспомнить увеличение городских доходов за два года правления Виктора Сопина.

При нем в 2011-2012 гг. удалось увеличить доходную часть бюджета Дзержинска на 1,2 миллиарда рублей!

В условиях потери налоговых доходов в миллиард рублей нынешние двуглавые власти Дзержинска и начали брать в долг, перенося срок его возврата за срок действия своих полномочий.

Необходимость поддержания жизнеспособности города при налоговом грабеже со стороны областной власти – вторая причина накопления муниципального долга.

Если, конечно, не рассматривать версию о полной отмороженности нынешних двуглавых властей Дзержинска.

Удивительная вещь: имея такие блестящие финансовые возможности, двуглавые власти Дзержинска не смогли сделать ничего внятно-впечатляющего, что ими называлось как прорывные проекты.

http://cs307703.vk.me/v307703950/c282/TpxQfk1wMNM.jpg

Более того, на фоне достижений мэра Виктора Сопина вся двуглавая результативность выглядит просто смешно.

Где деньги, Зин?

http://lavka.uhta24.ru/foto/_original_/5332.jpg

Действительно, интересно: а куда ушли очень значительные средства, которые изначально были, и которые таким безрассудным образом насобирали двуглавые самозванцы?

Анализ разных источников позволяет установить два основных канала слива этих средств.

Первый можно условно обозначить как «Прикроем проблему бюджетными деньгами».

Смысл простой – быстрое решение появляющихся проблем за счет привлечения значительных сумм, но при этом без искоренения причин этой проблемы.

Тушить пожар шампанским – красиво, вот только шампанского рано или поздно уже не хватит.

Приведем пример.

При мэре Викторе Сопине была разработана программа с длинным названием «Создание инфраструктуры для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории муниципального округа город Дзержинск», которую кратко можно обозначить как создание «Электронного правительства».

Конечный смысл – создание электронной системы, объединяющей электронный документооборот администрации, интеграцию муниципальных сайтов с административным порталом, а также межведомственное электронное взаимодействие управлений администрации с различными структурами.

http://d1.dvinainform.ru/data/files/2b/0c/00000c2b.jpg

На выходе планировалось получить эффективное оказание дзержинцам востребованных услуг дзержинцам в электронной форме. Не только стандартных, которые предоставляются в других регионах, но и с учетом дзержинских потребностей

Например, такой, как прохождение флюорографии, а также выдача повторных заключений об этой процедуре.

Один из планируемых результатов всей программы – создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (МФЦ).

В течение 2012 - 2014 гг. предполагалось финансирование программы «Электронного правительства» в сумме 24,9 млн. рублей.

В конце 2014 г. программа была официально закончена. По итогам выяснилось, что в ее рамках было потрачено 57,4 млн. рублей, т.е. в два с лишним раза больше.

При этом двуглавой властью реально был получен только один значимый результат – создание МФЦ в 2014 г.

Сегодня двуглавые руководители города любят хвалиться единственным в городе МФЦ. Действительно в XXI вещь эта просто необходимая.

Вот только дела на самом деле обстоят не слишком радужно.

Дело в том, что при мэре Сопине МФЦ должен был быть создан максимум в 2013 г.

Главное – при помощи областной власти, которая планировала оказать в этом серьезную помощь.

Мотив помощи был прагматичным: Нижегородская область на тот момент являлась одним из российских аутсайдеров в части продвижения электронных услуг.

Для того чтобы попасть в соответствующую федеральную программу, областные чиновники предложили руководству Дзержинска создать первый в области МФЦ при помощи областных ресурсов.

Рассчитывали, что это будет весьма показательно – один МФЦ в отличие от большого Нижнего Новгорода смог бы охватить значительную часть жителей, а второй город области с продвинутыми жителями мог бы быстро адаптировать различные электронные услуги. Тем более имея развитую электронную инфраструктуру, созданную в рамках своей муниципальной программы.

К сожалению, отставка Виктора Сопина похоронила этот проект – по политическим причинам из администрации убрали людей, которые занимались его реализацией.

Таким образом, МФЦ в Дзержинске можно было создать раньше, лучше и дешевле.

Первый МФЦ в Нижегородской области открыли в какой-то деревне, а Дзержинск был вынужден догонять другие муниципалитеты, но уже за свой счет.

http://www.stylekazan.ru/upload/medialibrary/0a7/0a72794900a9736d8b4aab5f4f12087f.JPG

При этом дзержинский МФЦ получился почти золотым за счет значительных бюджетных средств.

Но самое важное в том, что программа развития «Электронного правительства» в Дзержинске не была выполнена.

Ее реализация переносится на 2017 г., для этого создана новая муниципальная программа, а финансирование предполагается уже в сумме 162 млн. рублей.

Что было при мэре Викторе Сопине:

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/291/to_show/1._%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5.jpg?1425329143

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/292/to_show/2.%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B_%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg?1425329143

Что получилось при двуглавой власти Дзержинска к концу 2014 г.:

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/293/to_show/3.%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D1%85.jpg?1425329319

Таким образом, затратив кучу денег, проблему не решили.

Такая же картина складывается и по другим направлениям административной деятельности нынешних двуглавых властей Дзержинска.

С небольшого ручейка начинается река

http://www.stihi.ru/pics/2013/03/19/946.jpg

Именно так можно назвать второй канал, по которому слились значительные муниципальные средства. Имеется в виду, что бюджетные деньги потекли по карманам разных заинтересованных персон и структур.

Путчисты 2012 г., свергавшие мэра Виктора Сопина особо не скрывали, что пришли на хозяйство с весьма определенными целями.

Вспомним первые распоряжения ГАДа Виноградова.

Сразу в окончательную собственность известного товарища ушла Северная трибуна стадиона «Химик».

Тащить по карманам стали и бюджетные средства. Внешне всЁ было благопристойно.

Вот примеры из сферы СМИ, когда муниципальные информационные заказы стали уходить СМИ, учредителями которых были всем известные персонажи, имевшие отношение к дзержинской власти.

Это очень контрастирует со временем мэра Сопина, при котором были внедрены принципы административной деятельности, основа которых – экономия бюджетных средств.

Например, за счет отмены информационных заказов ангажированным персонам, удалось сократить информационный бюджет с 6 до 4 млн. руб., при этом эффективность информационной политики только повысилась.

Сегодня информационный бюджет составляет 7 с лишним млн. рублей, а эффективность на порядок ниже.

http://storetrade.ru/fs/store/styles/large/public/field/image/cancel_order.jpg?itok=ggAk7OUE

Вернемся к сути второго варианта значительных муниципальных расходов.

Что примечательно, увод бюджетных средств в большинстве случаев представлял (и представляет) собой «тырение по мелочам».

Может быть это своеобразная психология нынешней дзержинской «элиты»?

Возможно, что сказался и горький опыт – обжегшись на неудачах по крупным экологическим проектам, решили не ловить журавля в небе, а стабильно пилить по мелочи.

Правда, эти мелочи в сумме превращаются уже в полноводную трубу увода бюджетных средств.

Из многочисленных случаев отпила бюджетного пирога нас особенно привлек следующий канальчик.

Пир во время чумы

http://leningradart.com/catalog/dat/1000/192/ph3_3.jpg

Анализ аукционов и соответствующих контрактов за 2013-14 гг. позволяет обнаружить весьма интересные вещи.

А именно расходы из городского бюджета на местное управление внутренних дел, т.е. местную полицию.

Напомним, что сегодня Чумазин-старший является главой города, а Чумазин-младший возглавляет Управление МВД России по г.Дзержинску.

Дело в том, что УВД – структура сугубо государственная, поэтому должна финансироваться из федерального бюджета.

Еще может быть понятным софинансирование из бюджета Дзержинска различных программ безопасности, таких как «Поток» и «Безопасный город».

Например, в 2015 году из бюджета Дзержинска на эти цели уже выделяется приличная сумма в 17 млн. рублей.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/294/to_show/4.%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD._%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4.jpg?1425329319

Но вот следующие полицейские расходы из городского бюджета вызывают вопросы.

Тем более в них прослеживается банальная логика, основанная на бесконтрольности расходов дзержинской казны.

Всё началось с окон, когда в мае 2014 г. разыграли контракт на установку ПВХ-окон для нужд Управления МВД России по г.Дзержинску.

Администрация Дзержинска оплатила тогда 58 окон из ПВХ по 18,5 тыс.

Получилось на сумму 1 млн. 075 тыс. рублей.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/295/to_show/5.%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A3%D0%92%D0%94.jpg?1425329320

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/296/to_show/6.%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82.jpg?1425329320

В августе 2014 г. администрация Дзержинска оплатила городскому УВД установку уникального для Дзержинска окна из ПВХ стоимостью 327 тыс. 883,33 руб.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/297/to_show/7.%D0%9E%D0%BA%D0%BD%D0%BE.jpg?1425329320

Дальше - больше. Кто ремонт делал, тот логику поймет.

Уж если новые окна поставили, то, само собой, и двери надо менять.

В августе 2014 г. администрация Дзержинска оплатила контракт на поставку дверей для нужд местного УВД на сумму 133 тыс. 600 руб.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/298/to_show/8.%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A3%D0%92%D0%94.jpg?1425329320

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/299/to_show/9.%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A3%D0%92%D0%94.jpg?1425329320

С таким новыми окнами и дверьми было уже просто западло жить в обшарпанных стенах.

Поэтому полицейское руководство Дзержинска ремонт решило продолжить основательно.

В сентябре 2014 г. администрация Виноградова под чутким контролем главы города Чумазина оплачивает контракт на поставку строительных материалов для нужд дзержинского УВД на сумму 309 тыс. 275,5 руб.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/300/to_show/10.%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B.jpg?1425329321

Ну и, само собой, как в отремонтированном доме оргтехнику не поменять? Тем более что банкет оплачивают ничего не ведающие дзержинские налогоплательщики.

В октябре 2014 г. администрация Виноградова закупает для УВД компьютерную и оргтехнику на сумму 786 тыс. рублей.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/301/to_show/11.%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A3%D0%92%D0%94.jpg?1425329321

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/302/to_show/12.%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B.jpg?1425329321

Как вы все прекрасно знаете, в каждом ремонте полно всяких мелочей.

Поэтому местные силовики финансировались из дзержинского бюджета и по всяким мелочам.

Так, в мае 2014 г. из дзержинского бюджета для нужд УВД оплатили очень важный элемент борьбы с преступностью – стенды. На сумму 53 тыс. рублей.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/303/to_show/13.%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A3%D0%92%D0%94.jpg?1425329321

В августе 2014 г. для УВД из бюджета была оплачена закупка автомобильных запчастей на сумму 300 тыс. руб.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/304/to_show/14.%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg?1425329322

В сентябре 2014 г. из городского бюджета родственному отделу ГИБДД по г. Дзержинску оплатили закупку картриджей для оргтехники на сумму 136 тыс. 866,83 руб.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/305/to_show/15.%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%93%D0%98%D0%91%D0%94%D0%94.jpg?1425329322

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/306/to_show/16._%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9.jpg?1425329322

Таким образом, за счет дзержинских налогоплательщиков упаковали местное УВД по джентльменскому набору.

Только из открытых источников следует, что муниципальный бюджет в 2014 г. профинансировал родственную федеральную структуру на сумму более трех миллионов рублей.

Думается, что Чумазин-младший был рад таким подаркам от дзержинской власти, в которой, по счастливому стечению обстоятельств, одной из голов работает его папа.

Однако подобное финансирование вызывает вопросы целевого использования средств дзержинских налогоплательщиков, которые своими налогами фактически дважды профинансировали федеральную структуру.

И у этой истории есть продолжение.

В начале 2015 г. для нужд отдела ГИБДД УМВД России по г.Дзержинску был разыгран контракт на оказание услуг общедоступной почтовой связи на сумму в 1 млн. 339 тыс. рублей.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/307/to_show/17.%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%93%D0%98%D0%91%D0%94%D0%94.jpg?1425329322

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/308/to_show/18.%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%83_%D0%93%D0%98%D0%91%D0%94%D0%94.jpg?1425329322

Как и ожидалось, контракт выиграла ФГУП «Почта России» по Дзержинску во главе с господином Зиминым.

Следует отметить, что сумма контракта весьма приличная и вопросов о целесообразности муниципальных затрат на федеральную структуру вызывает много.

P.S.

Факты, приведенные выше, – это только часть большой истории правления двуглавой власти Дзержинска.

Тем не менее, эти факты позволяют получить ответ на начальный вопрос о бюджетных средствах Дзержинска.

По таким вот маленьким ручейкам и утекают бюджетные средства дзержинцев, превращаясь в полноценную реку, которая скоро превзойдет Оку.

Может, в этом и состоит прорывной проект двуглавой власти Дзержинска?

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий