meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Политика

Vote_up +3 Vote_down 0

Продать почку депутата или о бюджете Дзержинска на 2016 год

111

Перед самым Новым годом приняли бюджет Дзержинска на 2016 год. Отличительной его особенностью стал бездефицитный характер.

Впрочем, в реальности эта особенность ничего не значит, т.к. вся бездефицитность была достигнута тупым урезанием расходов, а не поиском новых источников доходов.

К тому же не стоит забывать и о непогашенной кредиторской задолженности за 2015 г. в 300 млн. рублей, которая в ходе выполнения бюджета в 2016 г. и создаст реальный дефицит.

Тем не менее, впервые за прошлые годы Дзержинск (хоть и на бумаге) имеет бездефицитный бюджет, что по логике его разработчиков должно вносить хоть какой-то оптимизм в весьма плачевную дзержинскую финансовую картину.

Тем более что принятие бюджета-2016 г. сопровождалось весьма жестокими мерами урезания важных статей.

Вырезать из бюджета бюджетников

http://mtdata.ru/u25/photo780A/20662412571-0/original.jpg

Урезали прежде всего социальные расходы.

В преамбуле бюджетного документа они составляют весьма развернутый список.

В 2016 году, например, в Дзержинске будет приостановлено финансирование таких социальных программ, как поддержка неполных кавалеров Ордена Славы, дополнительное материальное обеспечение ведущим спортсменам города и их тренерам, дополнительная поддержка семей при рождении одновременно троих и более детей, поддержка вышедшим на пенсию ветеранам систем общего и дополнительного образования, имеющим почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы РСФСР».

Что касается доходов, то в 2016 г. планируется дальнейшее снижение основного муниципального налога – на доходы физических лиц (НДФЛ).

В 2015 году эта статья доходов городского бюджета составляла почти миллиард, а именно 924 млн. 685,6 тыс. рублей.

По плану на 2016 год будет составлять – 883 млн. 036,3 тыс. руб.

Снижение весьма заметное, с учетом того, что тенденцию снижения доходной части дзержинского бюджета путем перераспределения его в пользу областного бюджета с 2012 г. просто уже нельзя не замечать даже растяпинским марионеточным депутатам.

Летом 2015 года при обсуждении параметров бюджета на 2016 г. некоторые из этих депутатов грозно обещали обратиться к губернатору с требованием пересмотреть межбюджетные взаимоотношения в пользу Дзержинска.

Но слова всяких там павликов явились лишь очередной демагогией – после отмены независимой власти в Дзержинске в 2012 г. с местными интересами на областном уровне особо не церемонятся – поэтому ежегодно и снижают доходную часть бюджета.

Доморощенным политикам остается только произносить демагогические речи, рассчитанные на не слишком развитое сознание.

Но дело даже не в этом политическом цинизме и дешевом популизме.

Дело в том, что этот цинизм и бесконтрольность власти на глазах понижает способность к адекватным управленческим действиям.

И если раньше это можно было скрывать за остатками сопинского финансового благополучия и по инерции движущейся административной системы, то после того как остатки политического приличия были сорваны в ходе так называемых выборов сентября 2015 г. и беспредельщики дорвались до полного контроля местной власти – из коридоров этой власти начало реально смердить.

За последнее время уровень компетенции и профессионального управления Дзержинском деградировал настолько быстро и заметно, что сегодня вопрос стоит уже не столько о развитии города, сколько о самом существовании Дзержинска более менее в приличном виде. Ибо на глазах город превращается в рабочий поселок, а там недалеко и до деревенского статуса.

Депутаты вырезали из бюджета детские завтраки

http://vesvladivostok.ru/stati3/10101/foto178/10312502_b.jpg

Один из примеров нынешнего голодного и примитивного цинизма дзержинских депутатов и зависимых от них чиновников стал вопрос о школьных завтраках.

Осенью 2015 года попытка вырезать из бюджета деньги на школьное питание вызвала определенный шум.

Напомним, что школьные бесплатные завтраки, как мера социальной поддержки детям из социально незащищенных категорий семей, были введены при мэре Викторе Сопине в 2012 г.

Используя накопленный при нем же финансовый потенциал, это социальная мера была сохранена и позже, срок ее действия был пролонгирован до конца 2016 г.

В 2015 году возможностью бесплатного питания в школах пользовалось 3 тысячи юных дзержинцев.

Сумма финансирования не была астрономической и составляла 23 747,7 тыс. рублей в год.

Начав экономить, местные власти предержащие не придумали ничего нового, как вырезать из бюджета детское питание.

Сразу возникает вопрос: можно ли было избежать этой социально неориентированной меры?

Из этого вопрос: можно ли было найти средства на эту и подобные социальные меры?

Попробуем заняться самостоятельным бюджетированием.

Самый простой вариант – предложить самим депутатам, которые и принимали дзержинский бюджет, самим изыскать эти средства.

Не хватает мозгов на эффективную финансовую политику, предлагаем железный вариант – продать депутатскую почку.

При этом меру можно распространить только на тех депутатов, которые в прошлом составе и были причастны к плачевным результатам финансовой политики. Если к ним прибавить еще и соответствующих чиновников, то с учетом рыночных цен, которые можно найти в Интернете, получится сумма, которая компенсирует не только детские завтраки, но хватит еще на несколько километров тротуаров.

«Почку Воронина или Артамонова за счастье дзержинских детей!» – может стать хорошим лозунгом рекламной кампании.

http://www.alisa-sad.ru/uploads/posts/2013-04/1365580746_77262839_large_2903.jpg

Мера интересная, но давайте попробуем найти необходимую для детского питания сумму в официальных документах принятого бюджета Дзержинска на 2016 год.

Хочешь решить проблему – ищи вариант этого, а не причину ее нерешения

http://vmeste-k-uspehu.ru/wp-content/uploads/2014/04/17.jpg

Давайте посмотрим статьи на бюджет 2016 г., и попробуем найти сумму в 24 миллиона рублей.

Сразу видим в дзержинском бюджете, который второй год составляется по так называемому программно-целевому методу, очень финансово насыщенную муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск на 2015-2017 годы».

Что примечательно – в бюджете 2016 года на ее выполнение предусмотрена приличная сумма в 106 млн. 392,1 тыс. рублей.

Отметим, что эта сумма явно отличается от первоначальной, которая закладывалась в программу и составляла на 2016 г. 92 млн. 007,2 тыс. руб.

Разница составляет – 14 млн. 384,9 тыс. рублей.

Согласитесь весьма серьезное расхождение.

Сразу вопрос: а какой смысл в программах, лежащих в основе бюджета, если они не могут просчитать финансовые параметры на год вперед?

Тут пахнет либо некомпетентностью, либо личной заинтересованностью. Зная дзержинскую специфику – скорей всего там есть и то и другое.

Но, может быть, действительно появились непредвиденные расходы, без которых выполнение этой важной программы просто невозможно?

Посмотрим вглубь.

Значительная часть суммы, планируемой на реализацию этой программы, составляет финансирование мероприятий выделенных в подпрограмму «Информатизация деятельности органов местного самоуправления».

В бюджете 2016 г. на это в целом заложена весьма внушительная сумма в 58 млн. 616 тыс. рублей.

Опять же примечательно, что первоначально в самой в программе на 2016 год было запланирована сумма в 35 млн. 022,7 тыс. руб.

Отметим, что планировщики бюджета-2016 двигали местами суммы из подпрограмм, тем самым пряча следы.

Так, на мероприятия по «модернизации существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры» согласно программе первоначально было необходимо на 2016 год 3,8 млн. рублей, а бюджете-2016 появляется сумма в 6,464 млн.

При этом все мероприятия по «предоставлению на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению» согласно программе к 2016 году должны были быть выполнены, но в бюджете-2016 на это появляется сумма в 15,7 млн. рублей.

Дело не в игре с цифрами, которые, тем не менее, показывают увеличение финансирования.

Дело опять в другом. Дело в том, что мероприятия по «созданию единой информационно-коммуникационной инфраструктуры» были в свое время профинансированы и все необходимое для этой самой инфраструктуры было создано.

При мэре Викторе Сопине была разработана программа «Создание инфраструктуры для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории муниципального округа город Дзержинск», которую кратко можно обозначить как создание «Электронного правительства».

Мы уже писали, что на финансирование этой программы после свержение мэра Сопина было израсходовано в два раза больше средств, чем планировалось при нем.

http://upandown.ru/wp-content/uploads/2010/04/Site-and-the-Internet.jpg

Однако несмотря на это, по показателям эта программа при новой «эффективной» власти выполнена к планируемому концу 2014 году не была.

Эффективные руководители решили выполнить ее еще раз – так появляется подпрограмма по информатизации в новой программе по повышению эффективности органов МСУ.

Мы не говорим сейчас про то, что для начала надо бы уволить чиновников, ответственных за невыполнение официальной муниципальной программы при двукратном увеличение финансирования на нее.

При этом эти чиновники еще раз закладывают в бюджет средства, которые будут ударно осваивать по прежним профинансированным, но невыполненным направлениям.

Вот имена основных ответственных: управделами администрации Андрей Кочетов, его заместитель Сергей Львович Преснов.

Мы даже не говорим, что в оценке финансирования по такой хитрой подпрограмме должны разбираться компетентные органы.

Ибо у нас складывается устойчивое оценочное суждение, что данная программа стала кормушкой и очередной «черной дырой» для предполагаемых коррупционеров в лице Кочетова и пресловутого Преснова.

Мы говорим про то, что в Дзержинске уже третий год подряд происходит полная профанация программно-целевого принципа формирования бюджета.

Профанация заключается в том, что полуобразованные чиновники под видом модного принципа по сути, просто перевели бюджетные статьи в некие программы, при этом не осуществив главного – контроль и оценку эффективности их выполнения.

Это дает им возможность, мягко говоря, неэффективно тратить бюджетные средства, скрывая безобразие за модными и броскими вывесками информационного обновления.

Еще раз отметим, что при нормальном программно-целевом принципе бюджетирования расходная часть бюджета так бы не разбухала, а такие чиновники как Кочетов увольнялись за профнепригодность на основе объективных показателей.

Вернемся к школьным завтракам.

http://tn.clashot.com/thumbs/1051431/15978112/thumb_w800.jpg

На основе оценки программы можно сэкономить целых 14 млн. 384,9 тыс. рублей – разница между планом и затратами по бюджету-2016 г.

Это чистый вариант – надо экономить в кризисное время. Не умеешь экономить – увольняйся.

При этом ставим под сомнение необходимость финансирования двух пунктов подпрограммы по созданию единой информационно-коммуникационной инфраструктуры в администрации Дзержинска. При этом отмечаем, что в реализации этих направлений необходима тщательная ревизия по вопросу: «Куда уходили в течение нескольких лет средства на данные мероприятия?»

Без этой ревизии можно смело сэкономить сумму в 6 млн. 464 тыс., которую планируют направить на модернизацию того, что давно уже должно быть создано.

В результате у нас получается сэкономленная сумма в 20 млн. 848,9 тыс. руб.

На детские завтраки не хватает 3 млн. 151,1 тыс. рублей

Для необходимого остатка можно продать почку Козловского, как и Кочетова, как ответственных за разные невыполненные программы развития города.

Но мы не будем искать легких путей и попробуем найти средства в бюджете-2016.

Детям надо есть!

http://cityparent.com/system/images/509/large/57d9974543e580d5662da7807308.jpeg

Еще одной интересной статьей, где явно водятся лишние деньги, является подпрограмма этой же программы под названием «Информационное освещение деятельности Администрации».

Ее суть – финансирование СМИ.

Согласно действующему законодательству местные органы МСУ должны выполнять функцию по информированию населения о своей деятельности.

Именно о деятельности органов МСУ, а не о ходе ведения информационной войны с оппонентами действующей власти.

Но именно последнее стало главным в деятельности информационного блока под руководством господина Преснова.

Понятно, что информационное сопровождение – это возможность и желание создания положительного имиджа действующего руководства, как для внутренней, так и для внешней аудитории.

Однако в результате пресновской информационной политике Дзержинск стабильно представлен в различных внешних рейтингах как «город мутантов», а внутри вся информационная политика свелась к грязной борьбе с политическим оппонентами.

И это за счет весьма серьезных бюджетных средств, т.е. средств дзержинцев.

В бюджете 2016 г. на подпрограмму «Информационное освещение деятельности Администрации» закладывается сумма в 7 млн. 478 тыс. рублей.

При этом отметим, что есть еще финансирование двух пресс-служб (Думы и администрации) и есть финансирование освещения деятельности главы города.

Нужны ли эти расходы?

Давайте посмотрим, куда в 2015 г. тратились бюджетные средства по линии информационного освещения.

Самый наглядный пример – финансирование газеты «Репортер».

В 2015 г. газета под видом выполнения информационных заказов получила из городского бюджета сумму в 1,4 миллиона рублей. В 2014 г., кстати, также газета за счет налогоплательщиков была профинансирована на такую же сумму.

Отметим, что город мог обойтись и без этих затрат, которые фактически оплачивали лишь перепечатку официальных пресс-релизов.

В финансировании газеты примечателен другой момент – это список учредителей.

На сегодня это полный пакет действующих дзержинских депутатов – пять человек у каждого по 20% акций:

Несмотря на то, что товарищи не бомжуют последнее время, примечательно их крохоборство за счет социально незащищенных дзержинцев.

Уж если устраивать кастинг на имплантацию почек, то этих жердяев надо ставить в первую очередь.

Что же касается информационного финансирования, то есть отличный пример – в Нижнем Новгороде при формировании городского бюджета на 2016 г. вообще сократили финансирование информационного освещения.

В Дзержинске также для выполнения соответствующей муниципальной функции достаточно одной пресс-службы с ее пресс-релизами и оптимизированной по расходам муниципальной газеты «Дзержинские ведомости».

В результате мы и находим недостающую для детских завтраков сумму в 3 с небольшим миллиона рублей.

При этом проанализировали только одну, не самую затратную так называемую программу бюджета-2016.

Представляете, какие средства крутятся в статьях благоустройства и ЖКХ?!!

https://pp.vk.me/c627120/v627120677/2f746/Lic7jNaMR9w.jpg

P.S.

http://infonarod.ru/sites/default/files/users/14/narodi_vlast.byudzhet_chinovnik_svinya_koryto_0.jpg

К вопросу компетенции и профессионализма действующей в Дзержинске власти еще один показатель из бюджета-2016.

Это сумма обслуживания муниципального долга, т.е. средства на выплату процентов взятых при Виноградове-Чумазине кредитов, когда городской долг составил 1 млрд. руб.

Так вот в 2016 г. эта сумма составит 112 млн. 242,7 тыс. рублей.

В этой связи есть предложение продать в пользу Дзержинска почки еще ряда ответственных товарищей.

Вот их имена:

  • Крашенинников И.Ю., председателя бюджетного комитета городской думы, который и санкционировал все эти бюджетные безобразия.

  • Виноградов Г.В., экс-главы администрации и Чумазин В.А., экс-главы города – как непосредственно ответственных за финансовый беспредел в Дзержинске.

Продолжение следует...

В продолжение темы:

https://pp.vk.me/c627919/v627919129/336aa/HXHVIolpCyw.jpg

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий