meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Политика

Vote_up +1 Vote_down 0

Страсти по концессии в Дзержинске

111

Концессия — это форма государственно-частного партнерства, которая заключается в передаче права на эксплуатацию предприятий, имущества, природных богатств и так далее, которые принадлежат муниципальной власти или государству. В этом случае государство (муниципалитет) выступает как концедент, а сторона, получающая право эксплуатации, — как концессионер. Именно в такой форме взаимодействия предлагает работать потенциальный инвестор, намеревающийся восстановить трамвайное сообщение в Дзержинске.

Ещё весной 2017 года ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» (ООО «ПКТИ») в адрес Администрации Дзержинска направила письмо с просьбой рассмотреть предложение о развитии трамвайного сообщения.

Однако власти города попытались скрыть от горожан потенциальную возможность восстановления трамвайного сообщения на современном технологическом уровне. Им это не удалось. На одном из заседаний «Дзержинскхимрегиона» член Общественной палаты города, аппаратчик завода «Сибур-Нефтехим» А.А. Молев обнародовал это письмо, поставив администрацию в неловкое положение. Тайное стало явным. Руководители дзержинских предприятий были удивлены как фактом существования потенциального инвестора, так и объемами инвестиций — 6,0 млрд. рублей.

https://pp.userapi.com/c638722/v638722903/455ed/MpZrdWDR8_k.jpg

Диалог потенциального инвестора и администрации развивался медленно. Несмотря на инициативу, исходящую от ООО «ПКТИ», администрация города, а именно Д.Е. Дергунов 20 июня заявил, что «... на наше приглашение откликнулся только г...-транс, представитель компании. Это Ярославль, значит. Представитель компании посетил город Дзержинск...».

Смеем предположить, что это откровенная ложь или директор департамента городского хозяйства просто не в курсе происходящего в городе. ООО «ПКТИ» не просто не не откликнулись на приглашение, а сами вышли с инициативой концессии трамвайного сообщения, причем уже не в первый раз.

Впервые ООО «ПКТИ» заговорили о концессии в 2014 году. Но Д.В. Волокушин (в то время нач. УТиС) отказал инвестору, намереваясь сохранить трамвай своими силами. Не сохранил и другим не дал. Кстати, данных о концессионере из Ярославля, намеревающемся заняться троллейбусом, найти нам так и не удалось.

https://pp.userapi.com/c638722/v638722903/455f6/YTlqUD4r_Kc.jpg

При этом об ООО «ПКТИ» известно довольно много. Так, основным учредителем компании является ООО «ПК Транспортные системы», выпускающее современные трамваи (см. фото) и поставляющее их в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тверь. ООО «ПКТИ» уже провело переговоры с администрациями нескольких городов, например, Ульяновска, Новосибирска и др. на предмет заключения концессионного соглашения. Впрочем, в России уже есть пример передачи в концессию трамвайного хозяйства: трамвайная сеть Красногвардейского района Санкт-Петербурга передана частной компании, которая согласно договору будет обязана обновить все пути, подвижной состав и построить новое трамвайное депо.

https://pp.userapi.com/c638722/v638722903/455ff/QxRzNioQtZA.jpg

Таким образом, восстановление трамвая в Дзержинске реально. Коронная отговорка администрации «денег нет» уже не работает. Нужно лишь желание ограниченного круга лиц в администрации. У инвестора и городской общественности это желание уже есть.

https://pp.userapi.com/c638722/v638722903/45608/NUHXrTK0_l4.jpg

Тем временем по приглашению Общественной палаты Дзержинска делегация ООО «ПКТИ» во главе с Генеральным директором А.Г. Шестопаловым прибудет в город 27 июня 2017 года и примет участие в заседании Общественной палаты.

Источник: Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий