meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Политика

Vote_up +5 Vote_down -1

Пашистский пшик. В Дзержинске гопники попытались наехать на московского инвестора

111

Информация о появлении потенциального инвестора в трамвайную сферу Дзержинска без сомнения должна была вызвать реакцию заинтересованных лиц.

Прежде всего тех, чьи интересы и затрагивал процесс восстановления трамвайного сообщения в нашем городе.

Было даже интересно, кто и каким образом ответит на логичные и здравые предложения москвичей по поводу широких транспортных возможностей.

Где они эти материально заинтересованные, а точнее незаинтересованные в развитии современного общественного транспорта.

Ничего удивительного, впрочем, не случилось. Получилось как обычно – заквакало обычное пашистское болото.

Пашистское по имени главного в этой группировке – Паши Воронина.

По порядку.

Ответный ход на предложения московского инвестора в лице ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» (ООО «ПКТИ») по восстановлению трамвая явно предусматривал распределение ролей.

Главную роль отвели специалисту по канализационным коммуникациям сферы ЖКХ Олегу Богданову.

Тут все сходилось: и по профдеятельности черным пиаром сподручней заниматься и по должности – как-никак председатель комитета Городской думы Дзержинска по городскому хозяйству.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/000/903/to_show/Богданов.jpg?1400583083

Богданов должен был собрать возможную негативную информацию о московском инвесторе, о его деятельности в других городах.

Но после долгих усилий получили только сумбурные рассуждения по телефону мелкого чиновника из Ульяновска. Разговор был предусмотрительно Богдановым записан, правда, без согласия на то собеседника, а уж тем более без согласия на публикацию.

Именно фрагменты этой телефонной беседы должны были стать убийственными информационными аргументами против московского инвестора.

Тут в дело включались подконтрольные журналисты.

Потрепанная временем Ирина Травкина, традиционная помощница всем известного экс-мэра Виктора Портнова, в настоящее время – зам.главного редактора муниципальной газеты «Дзержинские ведомости», должна была выдать главную порцию компромата на московского инвестора.

В подконтрольной пашистам газете «Репортер» под псевдонимом «Алена Черезова» этот материал и был опубликован.

В связи с отсутствием серьезных аргументов и хоть для какой-либо убедительности на сайте «Репортера» выложили аудиозапись разговора депутата Богданова с ульяновским чиновником.

В муниципальной газете «Дзержинские ведомости» заказуху написал нижегородский журналист, не брезгующий откровенной чернухой Сергей Анисимов.

Товарищ был вынужден опуститься до откровенного вранья о неком миллиарде рублей, который якобы потенциальный московский инвестор потребовал из дзержинской казны.

Ребята явно решили сработать по Геббельсу.

Далее весь этот информационный винегрет планировалось разогреть в Интернете.

В качестве комментаторов подключили пашистов на полном содержании.

Первым шел Минервин в качестве депутата Городской думы, по отношению которого сразу возникло много вопросов.

Прежде всего профессиональный – на какую целевую аудиторию рассчитывался этот амнистированный уголовник в депутатском обличье?

http://www.stolica.onego.ru/resources/i209902-contentImage1_1-original.jpg

Следующим занятным участником этой гоп-команды шел также по совместительству депутат Думы Костя Фокин.

Официально руководитель фракции КПРФ в Городской думе и заместитель главы города был опущен до уровня рядового Интернет-тролля.

Роль Фокина сводилась к базарному опошлению аргументов сторонников восстановления трамвая – с этой грязной задачей товарищ уже явно свыкся.

https://pp.vk.me/c626318/v626318129/5737/zm8jkYBorCU.jpg

Информационный замах пашистской гоп-команды был масштабным, но закончилось все явным конфузом.

Подвел основной спикер – чиновник из Ульяновска, который неожиданно обнаружил, что его высказывания попали в публичную плоскость без согласия.

Чиновник сразу все опроверг, а депутата Богданова обвинил в шпионских методах.

Вот хронология растяпинской информационной гоп-волны.

https://pp.userapi.com/c621707/v621707354/4171/81dsYbjuBfs.jpg

Помимо примитивной убогости в действиях дзержинских гоп-пашистов примечательно несколько моментов, которые на самом деле не так уж и безобидны для развития города.

Во-первых, лица, наделенные официальными статусами, организуют волну против прихода инвесторов в Дзержинск.

Скажем так – это может еще более негативно повлиять на имидж города и, соответственно позицию потенциальных инвесторов.

Отметим, что московская контора ООО «ПКТИ» уже относительно давно и самое главное продуктивно присутствует на нижегородском рынке с важными проектами, которые курирует областное правительство.

Местечковые шкурные интересы растяпинских гопников явно не вписываются в струю областной экономической политики.

Во-вторых, вся эта гоп-самодеятельность устроена на бюджетные деньги. Важно, что деньги и из областного бюджета – муниципальная газета «Дзержинские ведомости» финансируются из регионального бюджета.

И, наконец, в-третьих, всю это безобразие курируется официальными чиновниками, в частности Ворониным Павлом Михайловичем, находящимся в ранге зам.главы администрации Дзержинска по внутренней политике, в зоне ответственности которого и находится информационная политика.

Получается, что деятельность официальных лиц Дзержинска очень четко ориентирована против привлечения важных инвестиций в экономику города.

В продолжение темы:

ПУТНОЕ ДЕЛО

На площадке нижегородского «Репортёр-НН» опубликовано интервью с А.Г. Шестопаловым о проектах ООО «ПКТИ», предложенных Нижнему Новгороду и Дзержинску.

«Деньги на концессию от города (Дзержинска) не потребуются. Потребуется только разработка и принятие документов, регулирующих маршрутную сеть и позволяющих сконцентрировать пассажиров на трамвайных маршрутах. Это мы называем обязательствами публичной стороны концессии – концедента. Деньги для финансирования концессии привлекаются с финансового рынка - через выпуск инфраструктурных облигаций, привлечение долгосрочного финансирования. Муниципальная казна получает дополнительные налоги, город — современную транспортную инфраструктуру, пассажиры — комфорт и безопасность».

См. полный текст интервью

https://cdnimg.rg.ru/img/content/131/13/55/Tramvaj_Vitiaz-M_Nataliia_Mosaleva_850_d_850.JPG

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий