meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Политика

Vote_up +3 Vote_down 0

Когда глава – ноль!

111

Виктор Нестеров: «Новая транспортная схема Дзержинска будет готова в начале ноября 2017 года»

Дзержинск – второй по численности населения город в Нижегородской области и первый в проекте НИА "Нижний Новгород" "Жизнь муниципалитетов". Пока Нижний Новгород находится в состоянии управленческой неопределенности, Дзержинск разбирается с традиционно острыми для "Города химиков" проблемами: транспортными и экологическими. Об этом, а также о тепловых сетях, новом главе региона, налоговых доходах, которых не хватает городу – в интервью с главой администрации Дзержинска Виктором Нестеровым.

http://parnasse.ru/images/photos/medium/ca36f9bcfc7549e3160600b0cd9962bf.jpg

- Виктор Сергеевич, начнем с транспорта. Вопросов много, тема болезненная. Летом текущего года сообщалось, что администрация рассчитывает провести торги по концессии электротранспорта в 2018 году. К концессии проявляли интерес потенциальные инвесторы: ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" и ООО "Экотранс". Когда будет проведен конкурс? На каких условиях?

-Сейчас мы находимся в завершающей стадии формирования конкурсной документации. По моим ожиданиям, весь пакет документов должен быть готов к началу ноября, дальнейшие процедуры занимают не менее пяти месяцев. Таким образом, само концессионное соглашение мы планируем заключить к лету 2018 года, срок - примерно на 20 лет. В соответствии с соглашением концессионеру будет необходимо обновить подвижной состав, обеспечить троллейбусное движение в городе с соблюдением интервала движения, содержать в надлежащем состоянии контактную сеть, продлить троллейбусные линии, в том числе по ул. Красноармейской и пр. Ленина.

Не секрет, что наше МУП "Экспресс" убыточное. Предприятие нуждается в обильном притоке инвестиций. И концессия в этом случае - один из методов их получения.

Стоит отметить, что по заключению концессий Дзержинск в передовиках. Впервые в области мы подписали концессию с "Водоканалом". Уже опубликовали конкурсную документацию по тепловым сетям. Ждем концессионера, потому что наш бюджет их содержание в полном объеме не потянет. В сети нужно вкладывать больше 400 млн рублей в год, и если мы следующим летом не начнем капитально вкладываться – вопрос, переживем ли следующую зиму.

https://pp.vk.me/c638927/v638927436/19f7c/2P1T1nbfmmQ.jpg

-А завершен ли демонтаж трамвайной сети в городе? Трамвайное движение закрывали из-за экономической нецелесообразности. Какую ориентировочную сумму сэкономила администрация при отказе от данного вида транспорта?

-Все работы по демонтажу путей по договору должны быть закончены 31 октября. Договор заключало МУП "Экспресс", и не только на демонтаж рельс, шпал и опор контактной сети, но и на разравнивание межпутного пространства.

Что касается экономии, то по итогам 2014 и 2015 годов финансовым результатом от деятельности трамвайного сообщения являлись убытки предприятия МУП "Экспресс" - 71 млн рублей (за 2014 год) и 60,5 млн рублей (за 2015 год). Можно предположить, что за период 2016-2017 годов задолженность от ведения данной деятельности начиналась бы от 130 млн рублей и выше (учитывая процессы инфляции).

-Ранее сообщалось, что Дзержинск вслед за Нижним Новгородом планирует повысить стоимость проезда на общественном транспорте. Когда жителям города ждать повышения и до какой суммы?

-Действительно, с 1 октября некоторые частные перевозчики (шесть компаний из десяти) подняли стоимость проезда до 25 рублей. Мы провели с ними переговоры, и с 1 ноября на маршрутах, которые они обслуживают (Т-1, 8А, 22, 23, 33, 24, 25, 9, 10, 29) проезд для школьников будет стоить 20 рублей.

Вопрос повышения стоимости проезда на муниципальном транспорте рассмотрела тарифная комиссия при администрации. Повышение произойдет с 15 ноября. Стоимость будет равна 25 рублям. При этом тариф на проезд в троллейбусах мы сделаем ниже - 23 рубля. Для МУП "Экспресс" важно сохранение пассажиропотока, который у него забирают более маневренные частные перевозчики.

http://en.derbent.tv/contents/videos_screenshots/405000/405309/preview.jpg

-Будет ли введен АСКОП на муниципальном транспорте в Дзержинске? Когда? Какие сложности препятствуют этому?

-АСКОП по своей сути - современный и нужный инструмент, но внедрение этой системы сопряжено с массой трудностей: большая стоимость закупки оборудования и программного обеспечения для транспортных предприятий, кроме того, конкурсы на маршруты у нас уже разыграны, а условий по внедрению АСКОП в них не было. Значит для внедрения будут нужны новые конкурсы, а по закону это будет возможно после пересмотра и изменения маршрутов и транспортной схемы.

Процесс не быстрый, но направление перспективное. Поэтому мы будем планировать внедрение АСКОП, начнем в будущем году, а дальше посмотрим.

-В августе 2017 года сообщалось, что администрация Дзержинска рассматривает возможность сокращения шести автобусных маршрутов в пользу троллейбусов. Когда планируется ликвидировать маршруты Т-1, Т-22, Т-23, Т-26, Т-27 и Т-30?

-Любые изменения действующих маршрутов возможны только после утверждения новой транспортной схемы. Она будет готова в начале ноября, затем будет проведено ее публичное обсуждение. Мы готовы будем выслушать все замечания и предложения.

Внедрение новой транспортной схемы – это разработка документации под новые маршруты, проведение конкурсных процедур… Так что маршруты изменятся не раньше III квартала 2018 года.

-Как поэтапно планируется решать проблему ликвидации объектов накопленного экологического вреда в Нижегородской области? В какие сроки?

-Сейчас ликвидацией накопленного экологического ущерба занимается областное правительство, администрация выступает только в качестве помощника. По последним сведениям, стоимость ликвидации увеличилась, причем в разы - до 7 млрд рублей. Тех средств, что уже выделены на это направление, недостаточно, поэтому прозвучало предложение выделить приоритетный проект – "Черная дыра". Думаю, в ближайшее время рекультивация начнется. Затраты, необходимые на Игумново и "Белое море", будут понятны до конца 2017 года.

-У Нижегородской области вот уже месяц новый глава – 26 сентября врио губернатора после отставки Валерия Шанцева был назначен замминистра промышленности РФ Глеб Никитин. Вы уже встречались с врио губернатора? В каких городских проблемах ждете от него помощи?

-С Глебом Сергеевичем я пока общался только вместе с другими главами администраций. Понимаю, что ситуация у него сейчас непростая: нужно во все быстро вникнуть, все 52 главы хотят пообщаться, у всех есть накопившиеся вопросы. Я подал заявку и надеюсь на личную встречу в конце октября.

Нас, в первую очередь, беспокоит бюджет на 2018 год. Дзержинск - город-донор. Мы собираем 10 млрд рублей налогов, а возвращается нам намного меньше. По итогам этого года мы недополучим в бюджет 126 млн рублей налоговых доходов: это, в частности, и плата за негативное воздействие на окружающую среду в связи с тем, что в области появились новые полигоны ТБО. Сейчас ведутся переговоры по окончательной сумме межбюджетных трансфертов на 2018 год.

https://pp.vk.me/c836629/v836629917/102cf/DpSfYCfQC88.jpg

-Депутаты Заксобрания, представляющие областной центр, просят облправительство перераспределить часть налоговых доходов в пользу Нижнего Новгорода. Вы планируете с такими инициативами выходить?

-Нижегородские депутаты, безусловно, молодцы. Ситуация по налогам на душу населения в Дзержинске очень плохая. Наш город – третий снизу из 52-х муниципалитетов, такая же ситуация по налогам только в Арзамасе и Володарске. Для нормального развития нам в бюджет должно прийти как минимум 1,2 млрд рублей к 4 млрд рублей имеющимся.

Мы нуждаемся либо в выделении дополнительных субсидий на следующий год, либо увеличении процента от суммы налогов, которые остаются в нашем, местном бюджете. Будем выходить с такой инициативой в Заксобрание. Особенно это касается НДФЛ – сейчас нам оставляют всего 23% от того, что мы собираем.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/671/to_show/1.jpg?1493891423

-Планируете ли в ближайшее время вносить изменения в структурный или кадровый состав мэрии?

-Пока нет. У нас совсем недавно были небольшие изменения: было создано управление по безопасности, которому был передан функционал ГО ЧС и внутри которого будет создан отдел экологии. Сейчас проводим конкурс, выбираем руководителя. Команда у нас уже два года сформирована, все на своих местах. Сейчас главное работать, любые кадровые перестановки требуют наладки общего организма в течение как минимум двух-трех месяцев.

-Последний вопрос: какие крупные проекты будут реализованы в Дзержинске в 2017-2018 годах?

-На 2018 год мы запланировали что-то новое практически в каждой сфере: примем одну из команд-участников Чемпионата мира на стадионе "Химик", заключим транспортную, тепловую концессии и утвердим новую транспортную схему, внедрим новый цифровой сервис, объединяющий в формате мобильного приложения/сайта муниципальные услуги совершенно разного типа. Во втором квартале 2018 года планируется сдача после реконструкции завода по производству ламинированных напольных покрытий ООО "Юнилин" с расширением складского комплекса (объем инвестиций - 2,3 млрд рублей, 219 рабочих мест).

По трем наиболее крупным инвестиционным проектам, реализуемым на территории города в сфере логистики (ООО "Центр Сервис", ООО "Сладкая жизнь" и ООО "ИНСАЙД-НН"), объем инвестиций превысит 1,5 млрд рублей. По окончании будет создано более 700 рабочих мест. Ориентировочные сроки ввода в эксплуатацию объектов - 2018-2020 годы.

Источник: НИА «Нижний Новгород»

P.S. от редакции:

1.Редко Нестеров дает интервью, но это как раз из серии «лучше бы молчал».

Спрашивают о предложении по трамвайной концессии – отвечает про троллейбус.

Вряд ли не врубается.

Явно в транспортном вопросе лег под пашистов. Только для них он лишняя прокладка, которую явно будут убирать в контексте перехода Н-Новгорода на одноглавую систему управления.

2.Удивительные вещи произносит Нестор Петрович Дзержинска. 10 млрд. рэ налогов собирает Дзержинск, и только 4 остаются у города.

Налоговые взаимоотношения нашего города и области – вещь интимная, цифры очень прячут, не так просто их найти. А тут такая простодушная откровенность!

А, Вы уважаемый, к этому отношения вообще не имеете?

При этом еще лукавит дзержинский главком: 10 млрд собираемых налогов было в далеком 2011 году.

С того времени, несмотря на кризис, цифра явно увеличилась. А вот сумма обратных отчислений принципиально не менялась: при мэре Викторе Сопине Дзержинску удалось добиться финансового прорыва – доходная часть увеличилась с 2,5 до 5 млрд. рублей.

http://1dzer.ru/system/uploads/attaches/000/000/034/to_show/бюджет.динамика.jpg?1386575088

После свержения мэра Сопина бюджет скатился на уровень 4 млрд рублей доходной части.

С 2014 г. он стабильно находится на этом уровне, несмотря на рост налоговых отчислений с дзержинской земли на вышестоящий уровень.

При этом почти половина из получаемых Дзержинском 4 млрд рублей – это дотации и субвенции, т.е. то, что нам возвращают по весьма субъективным обстоятельствам.

И это не удивительно – таким чудикам – управителям можно вообще ничего не давать – в ответ возражений не будет.

3.Свидетельством фактического финансового провала Дзержинска, несмотря на его существующий экономический потенциал, является очень важный показатель, обнародованный Нестеровым.

Оказывается сегодня Дзержинск занимает лишь третье место снизу из 52-х нижегородских муниципалитетов по душевому финансированию!

На нашей памяти так низко Дзержинск еще не падал.

С учетом того, что по собираемости налогов (и по привлекаемым инвестициям) наш город даже при послесопинских жуликах всегда входил в пятерку областных лидеров, заявление Нестерова – это трагичная сенсация!

Если Нестор Петрович ничего не путает (может все-таки Дзержинск еще не в таком топе?!!!), то это явный показатель краха нынешней управленческой системы городом.

Прямую ответственность за этот крах несет сам Нестеров в соучастии со второй – депутатской частью нынешнего городского управления.

https://pp.vk.me/c604821/v604821436/1aac8/yUVq-eTAteI.jpg

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий