meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +2 Vote_down 0

Дзержинский трамвай. Маршрут дублер как часть технологии убийства трамвая

111

Как нам стало известно, администрация города объявила конкурс на обслуживание нового маршрута автобуса №24, который на самом деле является маршруткой.

Все бы ничего, но вот трассировка пути его следования вызывает обоснованные подозрения в злом умысле и неприкрытом вредительстве «виногадовских транспортников». Перспективный маршрут почти на 100% дублирует трассу трамвайного маршрута №4, который не имеет конкурентов по большей части своего пути.

Без сомнения, данный маршрут выгоден исключительно как инструмент уничтожения трамвайного движения посредством оттягивания платежеспособных пассажиров с трамвая. Особенно действенным данное мероприятие становится в условиях постоянного увеличения интервалов движения трамваев по причине их поломок и выбытия с линии вследствие отсутствия ремонта за неимением запчастей, которые, напомним, администрация города покупать не желает (именно не желает).

Для сравнения скажем, что в начале года на четвертом маршруте работало 8 вагонов с интервалом 5-6 минут. Сегодня их уже 6, а интервал составляет 10-11 минут. Логично, что пассажиры не будут ждать все реже и реже ходящий под давлением администрации трамвай и пересядут на новую лоббируемую властями маршрутку, которую в документах на конкурс величаво обозвали социальным автобусом.

Кстати, не очень понятно, почему в извещении о конкурсе на данный маршрут он значится социальным, а пункт 5 гласит, что финансирование будет осуществляться за счет средств перевозчика без привлечения бюджетных средств. Кто покроет расходы перевозчика, если он будет возить льготные категории пассажиров бесплатно (по статусу социального положено)? Или все-таки не будет, а если и будет, то за оплату? Тогда к чему эта показуха с «социальным автобусом»?

Понять причины обозначенной в конкурсной документации трассировки автобуса № т-24 можно было бы, если бы не было трамвая и других видов транспорта. Более того в существующих условиях можно было бы вообще отказаться от дублирования трамвайного маршрута, обеспечив только связь микрорайона «Северные ворота» с ТЦ «Магнит» на проспекте Ленинского комсомола и пустить маршрут дальше – до «Карусели», а потом по проспекту Циолковского на вокзал или в западный микрорайон. Но администрация города во главе с одиозным Г.В. Виноградовым решила иначе – их цель убить трамвай и вместе с ним МУП «Экспресс». Видимо, здравый смысл и целесообразность не их кредо.

Благие намерения пуска данного маршрута вызывают сомнения еще потому, что не так давно на заседании комитета по городскому хозяйству руководству МУП «Экспресс» было предложено подготовить программу мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.

И тут возникает диссонанс. С одной стороны власти требуют эффективности работы, а с другой – делают все, что бы создать жесткие условия для МУП «Экспресс», убить трамвай и обанкротить предприятие, создав тем самым все условия для бесконкурентной среды частным перевозчикам.

Это, кстати сказать, метод, успешно апробированный в свое время администрацией В.В.Портнова. Именно при нем закрыли трамвай в промзону и предоставили людям «альтернативу» в виде т-307. Что из этого вышло, могут рассказать пассажиры этой самой маршрутки: давка, повышение стоимости проезда, редкие интервалы.

В связи с этим можно уверенно сказать, что именно В.В.Портнов и его команда заинтересованы в ликвидации трамвая, троллейбуса и всего МУП «Экспресс». x

Уже с начала года закрыты троллейбусный маршрут №1, по его трассе работают частные автобусы (НН-авто и другие). Освобождена от социальных автобусов улица Петрищева: маршрут 28 перенесен на проспект Циолковского. Окончательно избавились от трамвая в промзоне (хотя как показывают фотографии, маршрут трамвая №1 был востребован до последнего дня своего существования). Сократили выпуск на троллейбусный маршрут №6 до одной единицы, предоставив почти всю его трассу маршруткам №26 и 27.

Идея перевода всего городского транспорта в частные руки, предложенная зятем В.В.Портнова – депутатом П.М. Ворониным и не нашедшая поддержки у коллег-депутатов, на факте все же постепенно реализуется.

А МУП «Экспресс» в своих попытках хоть как-то изменить ситуацию, вынуждено зарабатывает не пассажирскими перевозками, а торговлей, продавая рельсовый лом.

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий