meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +5 Vote_down 0

ЖКХ. Приёмы самообороны.

%d0%92%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b9_%d0%93%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b5%d0%b2

Мы часто сталкиваемся с некачественным обслуживанием со стороны домоуправляющих компаний. Неубранные дворы, отсутствие освещения, неотремонтированные подъезды, трубы, электропроводка и т.д. – список очень длинный. Но при этом мы регулярно им платим, платим и платим.

Кто-то заметит, что об этом разговоров и без меня было много, а толку нет. Согласен. Более того, и не будет, пока мы дружно не перейдем от слов к реальным делам. А требуется от нас не так уж и много – научиться грамотно и, желательно, массово заявлять о своих претензиях к ЖКХашникам, защищаться от их неповоротливости и равнодушия к нам.

Я хочу поделиться с вами приёмами такой самообороны. Итак:

  1. Жильцы вправе сделать сообщение в домоуправляющую компанию в письменной форме или устно (в том числе по телефону) (п. 65 Правил 307). Сообщение подлежит обязательной регистрации.

  2. Обязательно, если вы знаете, что ваша компания не торопится устранять заявленные нарушения, а вы звоните с сотового\городского телефона, то запишите время звонка, номер, с которого звонили, суть обращения, кем принята заявка и какой номер присвоен заявке. Сделать это необходимо для того, чтобы в будущем, Вы смогли доказать что звонили и неоднократно обращались.

  3. Самый лучший вариант отнести заявление в 2-ух экземплярах в обслуживающую компанию, один - для Вас, второй - для информации обслуживающей компании. На Вашем экземпляре человек, принявший его, обязан проставить: дату принятия, входящий номер, роспись и фамилию принявшего.

  4. Если заявление по каким-то причинам принимать отказываются, дальнейшие действия могут быть следующие: А) послать заказное письмо по почте на адрес обслуживающей компании с уведомлением о вручении, но это будет Вам стоить денег. Б) Если вы в их офисе не одни, то объясняете причину присутствующим там жильцам и просите зафиксировать факт отказа от принятия заявления, по возможности, зафиксируйте их данные - Ф.И.О, адрес, телефон.

  5. Если проблема, с которой вы обращаетесь, касается еще и других жильцов, то попросите их также подписаться под письменным заявлением, это увеличит значимость проблемы при рассмотрении.

Если речь идет не об аварийном ситуации, на которую требуется немедленное реагирование, то максимальный срок ответа на ваше обращение составляет 30 дней.

Если обслуживающая компания не принимает меры по вашему обращению, начинаем обращаться в вышестоящие организации:

  1. Обращение в ГосЖилИнспекцию г. Дзержинска, адрес: 606000, г. Дзержинск, проспект Дзержинского, д.6 Телефон: 8(8313)23-06-09

  2. Обращение Начальнику управления ЖКХ при Администрации г. Дзержинска Дергунову Денису Евгеньевичу. Адрес: 606000 г. Дзержинск, пл. Дзержинского 1, каб.1

  3. Обращение в прокуратуру г. Дзержинска. Адрес: 606036 Нижегородская обл. , г. Дзержинск, ул. Матросова, 57, тел.: 25-97-65

  4. Обращение в адрес Главы администрации г. Дзержинска.

  5. Обращение в ГосЖилИнспекцию Нижегородской области. Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37, телефоны: (831) 419-88-29, факс 419-88-31

  6. Обращение в Прокуратуру г. Нижнего Новгорода, 603105, Нижний Новгород, ул. Ижорская, д. 25, Электронный адрес: proc-nn@yandex.ru, Дежурный прокурор: тел: +7 (831) 461-85-29; факс: +7 (831) 461-85-26

  7. Если квартира предоставлена вам городом, то в квитанции за квартплату есть статья – наём. В этом случае на обслуживающую компанию Вы можете также пожаловаться в Муниципальное казенное учреждение «Городское жильё». Адрес: г. Дзержинск, ул. Пирогова д.7 директор - Власов Алексей Юрьевич

При обращениях в вышестоящие инстанции всегда ссылайтесь на то, что Вы уже неоднократно обращались в обслуживающую компанию, и это зафиксировано, по возможности, прикладывайте копии обращений. Ну, а дальше можно\нужно идти в суд и требовать перерасчёт и компенсацию за потраченное время и нанесенный моральный вред. Для подачи такого обращения не нужно быть юристом. Оформляя обращение в суд, вам надо (без ссылок на законы) по существу изложить суть претензий, привести собственный расчет компенсации за неоказанные или оказанные ненадлежащим образом услуги и указать требуемую вами сумму компенсации за моральный вред.

Оценивая моральный вред, лучше исходить из реалистичных соображений. При этом справки из больницы или поликлиники, подтверждающие ухудшение вашего здоровья (физического или психического) в период борьбы за свои права, будут очень кстати.

Как показывает практика, если вы грамотно обращались, фиксировали обращения, да еще, если вы не один и вас поддерживают соседи, то успех будет на вашей стороне.

Главное, если обслуживающая ваш дом компания постоянно не выполняет свои обязательства, и проблемы жильцов ей чужды, самым правильным решением будет сменить эту обслуживающую компанию на другую. На ту, которая вам нравится, которой вы доверяете или убедились в эффективности её работы сами, либо в этом убедились ваши знакомые.

Василий Голубев


Ниже приведены образцы документов, которые помогут вам в борьбе за свои права:

  1. Заявление в обслуживающую компанию на устранение выявленных нарушений содержания общедомового имущества

  2. Заявление на перерасчёт в обслуживающую компанию по отоплению, в связи с некачественно оказанной услугой.

  3. Заявление в прокуратуру для ознакомления с результатами проведенных мероприятий, предписаний и т.д.

  4. Досудебная претензия в обслуживающую компанию, с целью решения проблем мирным способом

  5. Апелляционная жалоба на решение судьи по делу ГИБДД скорость, камеры

  6. Жалоба президенту РФ на бездействие муниципалитета, правоохранительных и контролирующих органов, нарушения прав свободы выбора жильцами управляющей компании.

  7. Заявление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области по факту нарушения ЖКХ.

  8. Заявление в госжилинспекцию, по нарушения со стороны обслуживающей компании

  9. Заявление в коллегию судей на неправомерные\незаконные действия судьи

  10. Заявление в прокуратуру на бездействие обслуживающей компании

  11. Заявление в прокуратуру по проверке действий\бездействий

  12. Заявление в прокуратуру в отношении незаконных действий со стороны бывшей обслуживающей компании, ЕРКЦ

  13. Заявление в прокуратуру по пропущенным срокам ответа со стороны чиновников.

  14. Заявление в обслуживающую компанию на устранение выявленных нарушений

  15. Заявление в прокуратуру по препятствию смены жильцами обслуживающей компании согласно действующего законодательства.

  16. Заявление начальнику ЖКХ при администрации г. Дзержинска на бездействие обслуживающей компании.

  17. Заявление судебным приставам по исполнительному листу.

  18. Исковое заявление в мировой суд на обслуживающую компанию

  19. Заявление на перерасчёт в связи с временным отсутствием проживания в квартире.

  20. Пример ответов в мировом суде на слушании.

  21. Расчёт исковых требований

  22. Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии истца.

  23. Ходатайство об отмене определения об оставлении дела без рассмотрения.

(Автор: Василий Голубев,17.01.2013г)
Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий