meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up 0 Vote_down 0

Итоги развития транспорта Дзержинска в 2014 г.

111

Подводя итоги работы ИГ за 2014 год по ходу дела были подведены итоги работы начальника отдела транспорта и связи Д.В. Волокушина.

Выдержка из «Отчёта»:

На пост начальника отдела транспорта и связи был назначен Д.В. Волокушин, прочно связанный с владельцами и покровителями транспортного бизнеса.

Не проработав и года, Дмитрий Викторович отважился на «важный профессиональный» шаг и попросил переименовать отдел в управление, что сулило значимую прибавку к заработной плате. На комитете по городскому хозяйству Д.В. Волокушин пытался убедить присутствующих депутатов Городской думы Дзержинска, что подобный ребрендинг обеспечит более эффективную работу транспортного ведомства Администрации Дзержинска и лично его самого.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/000/429/to_show/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD__%D0%BE%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C.jpg?1373359533

Однако, как показали фактические действия администрации в части обеспечения транспортного обслуживания населения г. Дзержинска, эффективность работы Д.В. Волокушина осталась нулевой, а поддержка развития касалась только частных перевозчиков.

Итоги работы Д.В. Волокушина следующие:

1.закрыт муниципальный трамвайный маршрут №1

2.закрыт муниципальный троллейбусный маршрут №1

3.демонтировано 4 км трамвайных путей до пос. Калининский

4.демонтирована контактная сеть трамвая до ПО «Заря»

5.закрыт диспетчерский пункт «Швейная фабрика»

6.закрыто 5 пунктов продажи льготных проездных билетов (действуют 4)

7.сокращен выпуск трамваев на 8 единиц, троллейбусов – на 17

8.упразднена служба «Путь»

9.отсутствуют оборудованные в соответствии с федеральным законодательством остановочные площадки и павильоны по линиям муниципальных маршрутов

10.обслуживание прибыльного автобусного маршрута №202 «Дзержинск. Автовокзал – Нижний Новгород. Ст. м. «Автозаводская» передано лоббируемому Волокушиным ООО «Транслайн»

  1. параллельно трамваю №4 пущен частный автобусный маршрут №24 дружественной Волокушину фирмы ООО «Тройка», возглавляемой А.А. Крайновым.

12.не приобретено ни одной единицы подвижного состава автобусов, трамваев и троллейбусов

13.участились ДТП с трамваями и уже есть пострадавшие

14.Д.В. Волокушиным инициированы две волны сокращений рядовых работников МУП «Экспресс». В целом будет сокращено около 300 работников. http://1dzer.ru/photos/2369-dzerzhinskiy-tramvay-kogda-v-druzyah-soglasya-net

Д.В. Волокушин явно покровительствует своему "партнёру" А.А. Крайнову, развалившему в свое время автобусное пассажирское предприятие МУП "Аэлита". А.А. Крайнов тем самым расчистил себе дорогу. А теперь его автобусы не только следуют вдоль трамвайных маршрутов, но и заняли место трамваев в боксах бывшего трамвайного депо №1. И кто-то ещё говорит, что маршруточного лобби нет...

https://pp.vk.me/c624630/v624630804/15141/ee6B6sQ46RM.jpg

Источник: Дзержинцы за трамвай

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий