meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +3 Vote_down 0

Снова на арене цирка: пресс-служба Дзержинска про трамвай

111

Уничтожение трамвая стало действительно резонансным событием в жизни города, и тем интереснее было наблюдать за тем, как ведёт себя пропагандистский пул старой администрации.

Сначала трамвай закрывали из-за нерентабельности, потом из-за нехватки денег, а теперь вот, оказывается, из-за угрозы жизни горожан.

Они мечутся, и это совершенно очевидно всем, кто хоть немного разбирается в политике. Это говорит ровно об одном - у них нет никакой выверенной стратегии действий по вопросу трамвая. Вообще никакой. Последним подтверждением этого выступает ролик (который сами они называют, почему-то, видео-приложением), созданный уже всем известными творческими импотентами города Дзержинска. Его я и предлагаю разобрать:

«Дзержинский трамвай ушел в историю! На прошлой неделе было принято окончательное решение о прекращении трамвайного движения. Этот вид транспорта временно(!) заменят автобусы»

Временно? На сколько временно? На что заменят ВРЕМЕННЫЕ автобусы? На постоянные «комфортабельные ПАЗики»?

«…а при наличии средств по проспекту Ленина со временем пустят троллейбус…»

При наличии каких средств? При миллиардном долге бюджета и не способности муниципалитета оплатить хотя бы уличное освещение – откуда возьмётся наличие средств? Паша даст? Или тот, кто оплачивает эту пропаганду?

«Положа руку на сердце, все мы видели, как дзержинский трамвай загибается не первый десяток лет»

Положа руку на сердце, все мы видели, кто так усердно разваливал это предприятие. Как видели мы и то, кто, когда и для чего назначал на эти посты ключевые фигуры, чтобы ИХ руками развалить предприятие в угоду местному бизнесу.

«Такой трамвай – никакая не гордость и не историческая достопримечательность нашего города, а источник опасности для здоровья (а может быть, и жизни!) как пассажиров самого трамвая, так и прочих участников движения.»

Удивлю авторов ролика, но достопримечательность – это объект, заслуживающий особого внимания и бережного отношения. Для нормального человека Дзержинский трамвай – это объект, заслуживающий особого внимания и бережного отношения. А вот для разрушителей города и их ручных пропагандистов – это не гордость и не достопримечательность. Ну, на то они и пропагандисты.

«Аварийный транспорт использовать нельзя»

Спасибо, кэп!

«Поэтому, решение о прекращении дорожного движения принято в целях обеспечения безопасности жителей города»

Ну разумеется, конечно. Почему то когда принимали решение о прекращении работы трамвая – ни Паша, ни Волокушин, ни две мадамы из ТОСов – ни слова не сказали про то, что они принимают решение в целях безопасности. Они то, видимо идиоты, и что-то всё время мычали о нехватке денег.

«Что же взамен? А взамен автобусы, такие же, муниципальные, которые будут полностью повторять маршрут трамвая»

Стоп. Вы же только что сообщили в своём пропагандистском видео о том, что автобусы будут лишь временно. Обидная несрастуха получается. Вы текст то свой читаете, прежде чем его публиковать?

«И льготные проездные сохранятся. И даже цена проезда останется прежней: 16 рублей!»

На сколько? Что вы будете делать, если уже завтра выяснится, что цена уже давно не 16 рублей?

«Итак, подведем итоги»

Ануткать!

«Работникам трамвайного депо – переобучение и трудоустройство»

Верно, только авторы ролика почему-то не сообщают, что переобучение будут оплачивать САМИ РАБОТНИКИ. С другой стороны – оно и понятно, желание надувать мыльные пузыри вместо реальных фактов – это фирменный стиль Виноградовской кодлы. Интересно, они ещё не в курсе, что Виноградов больше не вернётся?

«Автомобилистам – широкие проспекты»

Ну разумеется. Денег на содержание трамвая в городе нет, глава администрации ясно дал понять, что будет работать только с бездефицитным бюджетом, но, почему-то, демонтаж путей и строительство дороги (напомнить цену за километр?) горожанам подарит волшебник на голубом вертолёте. Или авторы этого визуализированного шедевра гарантируют постройку дорог из собственных средств?

«Пешеходам - безопасные переходы»

Безопасность пешеходных переходов никак не зависит от отсутствия рельс неподалёку. Зачем опять врать. А вот интенсивность потока автомобилей напрямую влияет на такую безопасность.

«А жителям ближайших домов - отсутствие шума и пыли за окном».

Ага. Трамвай перевозит 200 человек. Чтобы перевести 200 человек – понадобится 7 ПАЗиков. Сколько потребуется привлечь ПАЗиков для замены 15 вагонов? Калькулятор дать?

Разумеется, жители ближайших домов и их дети будут дышать чистейшим горным воздухом. Про сверхприбыли маршруточных лоббистов я молчу.

«Жизнь не стоит на месте. И эти перемены, очевидно, несут в себе только хорошее».

http://dzeronline.ru/uploads/posts/2015-12/1450444172_naarene.jpg

Источник: Dzer Online

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий