meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up 0 Vote_down 0

Под надуманным предлогом

111

Общественная палата Дзержинска считает необоснованным экспертное заключение, подтверждающее необходимость остановки трамвайного движения в нашем городе.

Речь идет о работе экспертов Торгово-промышленной палаты Дзержинска (акт экспертизы № 0750000034), которые исследовали техническое состояние рельсовой инфраструктуры спустя полгода после остановки трамвая. Красно-белые вагоны в городе химиков, как известно, остановились 18 декабря 2015 года, а специалисты ТПП «исследовали вопрос» с 26 по 27 мая текущего года.

http://dzerjinsk.ru/sites/default/files/imagecache/original/news/2014/06/tramvay_0.jpg

«Если судить по акту, то вся трамвайная инфраструктура приведена в негодность, - заметил председатель Общественной палаты Дзержинска Виктор Сопин. - На это же упирали и руководители города, когда принимали решение о закрытии трамвайного сообщения. Ощущение такое, что эксперты подогнали свои выводы под официальную, но расходящуюся с действительностью версию властей». В этой связи Виктор Федорович попросил инициативную группу «Дзержинцы за общественный транспорт», которую возглавляет также член ОП Андрей Блохин, проанализировать выводы экспертов ТПП. И что же насторожило общественников?

Они обратили внимание на квалификацию эксперта Нины Ананьевой, которая имеет богатый опыт в проведении товароведческих, а не технических экспертиз. Вместе с госпожой Ананьевой в экспертизе участвовали главный инженер МУП «Экспресс» В.И. Макаров и начальник службы организации пассажирских перевозок предприятия О.В. Шолохова. Другие специалисты к исследованию не привлекались, что, по мнению Блохина, ставит под сомнение его непредвзятость. К слову, именно МУП «Экспресс» и оплатило работу ТПП в качестве заказчика.

Общественники также обратили внимание на методы, которыми пользовались эксперты.

В частности, в акте указаны органолептические - визуальный, осязательный, обонятельный, вкусовой, которые применяются в товароведческой экспертизе, но никак не соотносятся с инженерно-техническими исследованиями. «Мы так до сих пор и не понимаем, с какой стороны эксперты пробовали рельсы на вкус», - иронизирует в этой связи лидер инициативной группы.

http://dzerjinsk.ru/sites/default/files/imagecache/original/news/2014/06/tramvay.jpg

Что касается инструментального контроля, то и здесь экспертиза оказалась незамысловатой. В качестве основных орудий использовалась пятиметровая рулетка и обыкновенный штангенциркуль. Придираясь к мелочам, можно заметить, что сведений о поверке этих инструментов в акте ТПП не представлено, что уже дает право усомниться в достоверности измерений.

Выяснилось также, что эксперты ТПП оценивали состояние рельсового полотна на всем протяжении маршрутов № 4 и 5, но лишь визуально, а инструментами пользовались выборочно, на некоторых участках. При этом участки «снятия количественных характеристик» в акте экспертизы не указаны. На этом основании общественники делают вывод о субъективности оценки экспертов ТПП по всем показателям.

«Учитывая, что по факту госпожа Ананьева оценивала техническое состояние не всего трамвайного полотна, а лишь отдельных его участков, то на участки, признанные, по мнению эксперта, неудовлетворительными, распространяются Правила технической эксплуатации трамвая (ПТЭ), а именно пункт 5.5.16», - объясняет Андрей Блохин.

Конкретно этот пункт предусматривает ограничение скорости (до 3-х суток) или закрытие движения для ремонта аварийных участков. Нормы ПТЭ не содержат требования об упразднении трамвайных маршрутов, а тем паче полного прекращения трамвайного сообщения, утверждают общественники.

http://transphoto.ru/photo/01/25/77/125773.jpg

«Экспертиза состояния трамвайных путей проведена не в полном объеме, с использованием несоответствующих методов и неповеренных инструментов. Результаты экспертизы недостоверны», - резюмирует Андрей Блохин.

Чтобы убедиться в правоте своих выводов, общественники проконсультировались со специалистами муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс». Опытные коллеги из областного центра согласились с выводами инициативной группы. «Представленные в акте экспертизы отклонения от нормативных значений устранимы в порядке текущего обслуживания и ремонта трамвайных путей. Все указанные неисправности трамвайного пути устраняются и не являются критическими», - резюмировали практики с многолетним опытом эксплуатации электротранспорта.

Члены Общественной палаты также сошлись во мнении, что администрация Дзержинска не имела права использовать экспертизу ТПП в качестве основы решений о ликвидации и невозможности возобновления трамвайного движения. При этом общественники не стали ограничиваться раздачей оценок, а направили обращение в МП «Нижегородэлектротранс» с просьбой официально оформить свою позицию по выводам дзержинской ТПП о критическом состоянии трамвайной инфраструктуры.

http://transphoto.ru/photo/01/11/85/111858.jpg

Чтобы возродить трамвай в Дзержинске, эта бумага уже вряд ли чем поможет. МУП «Экспресс» оперативно освобождает город от рельсов и контактных проводов. Однако такой документ явно пригодится для оценки правомерности управленческих решений.

Ведь в перспективе Общественная палата намерена обратиться и в правоохранительные органы. Но радоваться тому, что очередной мелкий клерк из администрации города сядет на скамью подсудимых, не стоит. Однако интерес правоохранителей к транспортной тематике может предостеречь власти от следующего неосторожного шага - остановки троллейбуса, которая также висит дамокловым мечом над городом химиков.

Источник: «Дзержинское время»

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/627/to_show/1.jpg?1479639495

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/628/to_show/2.jpg?1479639496

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/629/to_show/3.jpg?1479639497

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/630/to_show/4.jpg?1479639498

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий