meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +2 Vote_down 0

Год без Дзержинского трамвая

111

Год назад, в декабре 2015 г., последние трамваи (№044 с маршрута №5 под управлением Булаевой Натальи и №052 с маршрута №4 под управлением Булкиной Людмилы) зашли в депо. Впереди был год — 365 дней, чтобы доказать, подтвердить правильность этого решения городских властей.

За эти 365 дней транспортная ситуация в городе не улучшилась. Напротив, отмена трамвая привела к ухудшению транспортного обслуживания населения города, что является нарушением норм Федерального закона №131 "О местном самоуправлении". Но надзорные органы не чешутся.

Ещё прошедшей весной зам. прокурора города И. Чурилов прямо сказал обратившимся к нему водителям трамвая, что заниматься этим не будет, хотя на это есть все основания. А вот оснований закрывать трамвай не было и не нашлось до сих пор. Даже экспертизу трамвайных путей местные власти сфальсифицировали, а её результаты неверным образом интерпретировали.

https://pp.vk.me/c836225/v836225903/12413/Qbn27LPhAX4.jpg

За прошедший год не было сделано ничего из обещанного.

1.Расширение улицы Красноармейской не состоялось. Проекта нет. Экспертизы проекта нет. Само расширение следует ожидать не ранее ноября 2017 года.

2.Пешеходный переход у остановки "пос. Бабушкино" так и не появился. Люди каждый день рискуют жизнью. Те, кто рисковать не спешит, ходят пешком по трамвайным путям.

3.Никаких низкопольных автобусов так и не поступило в МУП "Экспресс". Впрочем, обещанные 15 ПАЗиков тоже не вышли на улицы города.

4.Стоимость проезда в автобусах 4 и 5 обещали оставить на уровне стоимости проезда в трамвае - 16 рублей. Соврали. Более того, повысили стоимость проезда в троллейбусах до 18 рублей, уровняв её со стоимостью проезда в маршрутках.

5.Везде, где требовалось, особенно на маршруте №24, обещали пустить дополнительные автобусы. Обманули. Люди по 20-30 минут ждут автобусов и в мороз, и в зной. Трамвай, напомним, ходил с интервалом 8 минут.

Власти, избавившись от трамвая, ухудшили транспортное обслуживание населения города. Для оправдания своих антинародных действий они говорят, что тем самым спасли МУП "Экспресс" от развала. Однако знающие люди считают, что всё предприятие в целом могло спасти банкротство, через которое неоднократно проходят транспортные предприятия страны.

После банкротства меняется только название. Например, так поступали с Дзержинским ТТУ, Нижегородским метрополитеном. При этом маршруты не закрывались. Люди работали. Горожане совершали поездки. Город жил!

Более того, дзержинские власти не хотят передавать в концессию трамвайное сообщение потенциальному концессионеру, готовому на собственные средства создать в Дзержинске современную и эффективную трамвайную систему. Их, видимо, вообще не интересует транспортное обслуживание населения города, а трамвай в любом виде им неприятен.

https://pp.vk.me/c836225/v836225903/1241d/7A4fAxsgOOg.jpg

В продолжение темы:

Тула получила трамваи из Москвы

Недавно в Тулу прибыли подаренные Москвой трамваи 71-619.

Всего было передано 30 вагонов 2005-2006 годов выпуска, некоторые из них уже вышли на линию.

Совершенно ничто не мешало Дзержинску получить трамваи из Москвы в подарок. Но власть не только этому не способствовала — она активно этому препятствовала, посылая чиновников в эфир местного ТВ отговариваться дежурным враньем.

Напомним, вагоны другой модели — 71-608КМ — ранее уже получили в подарок другие города страны.

https://pp.vk.me/c637425/v637425408/274dc/-M7-EcsqlLI.jpg

https://pp.vk.me/c637425/v637425408/274e5/6gmXQzAxH2E.jpg

https://pp.vk.me/c637425/v637425408/274f7/pEH-f9wobUM.jpg

https://pp.vk.me/c637425/v637425408/274d3/_OOI-rkwdd4.jpg

https://pp.vk.me/c637425/v637425408/274ee/NntkHPRnyRU.jpg

Источник: Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий