meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +1 Vote_down 0

Трамвай в Дзержинске, России, мире

111

Так называется первая выставка музея городского транспорта, создаваемого инициативной группой «Дзержинцы за общественный транспорт».

Открытие выставки состоится 19 января в 15:00 по адресу город Дзержинск, ул. Пожарского, дом 1 (библиотека имени Зои Космодемьянской).

https://pp.vk.me/c604419/v604419903/46a86/dyWQbQH2Dfc.jpg

Экскурсии с демонстрацией действующих экспонатов — каждое воскресенье в 15:00. В будние дни возможно ознакомление с экспозицией выставки без экскурсий. Экскурсии с демонстрацией действующих экспонатов в будние дни проводятся по согласованию с организаторами.

На выставке вы узнаете об истории трамвая не только в Дзержинске, но и в других городах России и мира. Познакомитесь с моделями трамваев разных стран и эпох. Услышите трамвайные звонки и увидите самые старые из известных билеты на электрический трамвай в России. Сможете ознакомиться с работой салонной кассы времён СССР и, если у вас найдётся 3 копейки той эпохи, оторвать маленький кусочек прошлого. Ещё на выставке много всего интересного и удивительного.

https://pp.vk.me/c604419/v604419903/46bb4/dVc3HtvHo2w.jpg

Многие экспонаты выставки были отреставрированы инициативной группой в 2016 году. Некоторые только ещё ожидают восстановления. Коллекция музея постоянно пополняется.

На открытие выставки мы приглашаем работников дзержинского трамвая, защитников дзержинского трамвая, всех горожан и гостей города, кому небезразлична тема городского транспорта, его истории, его будущего.

Ждём вас!

https://pp.vk.me/c604419/v604419903/46a73/PeDgKr5r_7w.jpg

В продолжение темы:

Где взять денег на трамвай?

https://pp.vk.me/c637924/v637924903/343d2/-2877o85IiI.jpg

Многих дзержинцев, особенно сотрудников администрации города, интересует вопрос, где взять деньги на восстановление трамвая и развитие линий электротранспорта.

«Если денег нет, то надо их взять у народа», – гласит мудрость, авторство которой народная молва приписывает П.М. Воронину. Этой мудрости не устают следовать дзержинские эффективные менеджеры. Так, в целях обеспечения финансовой стабильности МУП «Экспресс» руководство города повысило стоимость проезда в троллейбусах с 16 до 18 рублей.

Примечательно здесь то, что выравнивание стоимости проезда с частными перевозчиками приведет к оттоку 38% пассажиров с муниципального электротранспорта и снижению валовой выручки. В 2016 году троллейбусом было перевезено около 10,5 миллионов пассажиров.

Валовый сбор выручки составил примерно 168,0 млн. рублей. Все махинации с выравниванием стоимости проезда приведут в 2017 году к снижению выручки на 50,8 миллионов рублей. Следовательно, в сложившихся условиях способ оздоровления предприятия путем повышения стоимости проезда является ошибочным и способствует оздоровлению лишь частных перевозчиков.

Ещё один путь «оздоровления» частных перевозчиков – это разработка Комплексной транспортной схемы (КТС). Сейчас администрация города объявила конкурс на поиск подрядчика, который за 3,6 миллионов займется разработкой комплексной транспортной схемы. Как нам сообщают специалисты, на такие деньги можно разработать только план размещения остановочных табличек, но никак не КТС. Поэтому ходящие в кулуарах администрации разговоры о том, что КТС будет разработана в угоду маршруточникам, точнее, одной фирме – ООО «Тройка», неслучайны.

Так где же изыскать источник доходов муниципалитета, который бы позволил содержать электротранспорт? Ответ на этот вопрос найдется легко, если чиновники перестанут определять транспортную систему как набор «автобус, трамвай, троллейбус» и абстрагироваться от неё за тонировкой своих авто.

Нужно понять, что транспортная система – это совокупность средств и способов транспорта горожан, которая включает в себя и пешеходное, и велосипедное, и автомобильное движение. Последнее как раз и является источником средств на развитие транспортной системы всего города. Использовать автомобильный сектор транспортной системы как источник доходов нужно по ряду причин:

https://pp.vk.me/c836225/v836225903/12413/Qbn27LPhAX4.jpg

1.Автомобиль – это самый дотационный вид транспорта. Субсидирование его использования осуществляется как прямо (дороги, развязки, знаки, светофоры), так и косвенно (покрытие экологических и медико-социальных издержек автомобилизации). Здесь будет не лишним отметить, что транспортный налог, взимаемый с автомобилистов, не покрывает и 6% затрат на содержание автодорожной инфраструктуры и полностью «осваивается» загородными дорогами.

2.Автомобиль – самый разрушительный вид транспорта в городе. Его использование приводит к досрочному износу дорожных одежд, разрушению нетранспортной инфраструктуры: газонов, дворов жилых домов, детских площадок, зон рекреации, фасадов зданий.

3.Мода на автомобиль и автомобилизация города приводят к развалу общественного транспорта и общему ухудшению транспортной ситуации в городе.

Научно доказано, что автомобиль и общественный транспорт – это два противоборствующих сегмента транспортной системы, которые конкурируют за бюджетные ассигнования в развитие инфраструктуры того или другого.

В 2016 году администрация Дзержинска выделила МУП «Экспресс» около 50,0 млн. рублей. При этом на развитие автодорожной сети было потрачено около полумиллиарда рублей, т. е. в 10 раз больше. И это при условии, что автомобилем перевозится только 48,9% мобильных горожан. Остальные 51,1% пользуются общественным транспортом. Абсолютно несправедливая трата денег горожан.

Подобная несправедливость приводит к закономерному росту интенсивности использования автомобиля, снижению пассажирских потоков на общественном транспорте. В результате на общественном транспорте снижается объем кассовых сборов выручки и возрастает необходимость в субсидировании пассажирских перевозок. Данную ситуацию необходимо менять.

Разработка мероприятий, направленных на обременение автомобилистов платой за пользование улично-дорожной сетью и парковочными мощностями города, позволит снизить интенсивность использования автомобиля, уменьшить износ дорог и, следовательно, уменьшить объемы бюджетных инвестиций в развитие и содержание улично-дорожной сети. Одновременно возрастет интенсивность использования общественного транспорта, что позволит снизить объемы его субсидирования за счет увеличения кассовых сборов.

Таким образом, внедрение новых способов транспортной политики (платный въезд в центр, платные парковки, платные дороги) позволит изменить бюджетную политику муниципалитета и снизить общий объем бюджетных инвестиций в дорожно-транспортный комплекс.

Механизм данных мероприятий представлен на схеме.

https://pp.vk.me/c637924/v637924903/343c8/EPlX-CACsCY.jpg

Источник: Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ

В продолжение темы:

Выставка открылась

19 января состоялось открытие выставки «Трамвай в Дзержинске, России, мире». В открытии выставки приняли участие около 30 человек. Среди собравшихся были председатель Общественной палаты города Дзержинска Виктор Фёдорович Сопин, директор дзержинского ТТУ в период 1973—1997 г.г. Борис Павлович Анисимов, ветеран дзержинского трамвая Надежда Михайловна Мамшова, участники группы «Дзержинцы за трамвай» Андрей Ремизов и Александр Роганов, а также водители дзержинского трамвая, краеведы, гражданские активисты, жители города.

На открытии выставки было впервые показано видео, снятое из кабины трамвая 15 и 16 декабря 2015 года по всей протяженности маршрутов №4 и №5. Затем активистами группы «Дзержинцы за трамвай» была представлена презентация об истории дзержинского трамвая.

Первую экскурсию по экспозиции выставки провел руководитель ИГ «ДЗОТ» Андрей Блохин. На действующем макете была показана организация безопасных остановок трамвая на совмещенном и выделенном полотне. Исторический экскурс начался с демонстрации самых старых билетов на электрический трамвай в России, датируемых 1890-ми годами. Также был представлен проездной билет на городской трамвай и элеваторы Нижнего Новгорода, датируемый 1918 годом.

Кроме моделей трамваев, исторических фотографий, документов, трамвайных и автобусных схем, коллекции маршрутных указателей, посетителям выставки были представлены действующие экспонаты. Так, каждый мог позвонить в звонки трамваев моделей 71-605 (пр-во СССР), "Татра—Т3" (пр-во Чехословакия) или "РСС" (пр-во США). В кассе образца 1970-1980-х годов можно было получить трамвайный билет. Из других действующих экспонатов был представлен светофор образца 1960-х годов.

Наличие действующих экспонатов обусловлено тем, что музей позиционирует себя не только как исторический, но и как технический.

На выставке имеется книга отзывов и предложений, где посетители выставки оставили свои отзывы, пожелания.

Работа выставки продлится месяц. Экскурсии будут проводиться каждое воскресенье в 15:00. В будние дни (кроме пятницы) возможен осмотр экспозиции.

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/136d/KikpxztVGnM.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/1377/3vw0mckXwcA.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/139f/xQ3O0cydEnU.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/13bc/bzYPo9zHCkM.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/13b2/adfb_NurJf4.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/13c6/bGJ9sQwv-mg.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/138b/g1_7p1Wq8Uc.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/1381/dfmC_4t1I3c.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/13d0/8mQx09BnZdw.jpg

https://pp.vk.me/c639216/v639216903/13da/Z8YoOJ3LFpo.jpg

Источник: Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий