meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +4 Vote_down 0

Все зависит только от нас!

111

Вот уже больше года как в Дзержинске ликвидировано трамвайное сообщение. Несмотря на объявленную экономию бюджетных средств, власти Дзержинска получили множество дополнительных проблем, решение которых требует финансовых вливаний сопоставимых с финансированием трамвайного сообщения.

Власти Дзержинска так и не смогли обосновать целесообразность ликвидации дзержинского трамвая и не предприняли никаких реальных действий по модернизации транспортного сообщения в городе.

Транспортное обслуживание населения объективно только ухудшилось. Об этом говорят многочисленные жалобы горожан. Даже те дзержинцы, кто под влиянием пропаганды властей ещё недавно был против трамвая, сейчас признают, что без трамвая город постепенно останавливается. Автомобилисты ощутили прирост пробок из-за дополнительных автобусов и автомобилей. Объективно хуже стало всем.

Администрация Дзержинска не сдержала обещаний расширить улицу Красноармейскую, закупить автобусы, пустить троллейбусы, провести благоустройство, оборудовать пешеходный переход в районе остановки «пос. Бабушкино». Теперь расширение улицы Красноармейской обещают к 2019 году. Впрочем, оно не решит проблему заторов: уже сейчас транспорт стоит в пробке в два ряда.

Сегодня, по прошествии года после ликвидации трамвайного сообщения, очевидно, что на первом месте у инициаторов-ликвидаторов стоят собственные корыстные интересы, а именно: лоббирование интересов частных маршрутных фирм, которые в результате могут стать монополистами на транспортном рынке Дзержинска.

До этого осталось недолго – надо окончательно угробить муниципальный транспорт, у нынешних городских управленцев это получается весьма успешно, ведь в нынешней дзержинской власти достаточно тех, кто препятствует развитию города, повышению качества жизни и является провокатором роста социального напряжения и недовольства политикой государства.

Возможно ли сегодня восстановление трамвая в Дзержинске?

Да, об этом свидетельствует опыт других городов. К тому же в Дзержинске не потеряно ничего. Сохраняется инфраструктура и база для развития городского электротранспорта.

С другой стороны, есть реальные предложения и возможности по восстановлению на новой качественной основе экологичного трамвайного сообщения.

В прошлом году Общественная палата Дзержинска и инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт» (ДЗОТ) выступили с несколькими предложениями по восстановления трамвайного сообщения в городе.

Однако дзержинская администрация и депутаты Городской думы проигнорировали эти разумные инициативы.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/573/to_show/4._45_маршут.jpg?1467971270

Ускоренными темпами в Дзержинске начались демонтаж рельсов и контактной сети и их быстрая распродажа. Однако подобная психология бомжей транспортные проблемы города все равно не решала.

В начале 2017 года из недр администрации вышла идея передачи в частную концессию МУП «Экспресс», т.е. всей системы муниципального транспорта.

Идея явно была не проработана с технической точки зрения и, очевидно, предусматривала удовлетворение без лишнего шума интересов узкого круга лиц, аффилированных к маршрутному лобби.

После скандальной отставки с поста директора МУП «Экспресс» Юрия Шахунца и общественного резонанса идея передачи всего муниципального транспорта в частные руки быстро затухла.

На этом фоне дзержинской властью тормозится инициатива серьезного внешнего инвестора, предлагающего реальный вариант развития в Дзержинске именно трамвайного сообщения.

В марте 2017 г. на имя губернатора Нижегородской области В.П.Шанцева и главы администрации г.Дзержинска В.С.Нестерова поступило предложение от группы московских компаний «Транспортные системы» о заинтересованности развития системы городского электротранспорта в нашем городе.

Проведя предварительную оценку возможностей, московский инвестор предложил совместно с местными властями реализовать в Дзержинске программу «Развитие городского электрического транспорта» на условиях концессионного соглашения.

Потенциальный инвестор предлагает разработать финансовую модель концессионного соглашения, включая объем финансирования капитального строительства, реконструкцию трамвайной инфраструктуры и этапность обновления подвижного состава.

Со своей стороны для реализации дзержинской программы инвестор предлагает весьма впечатляющие для нашего города параметры: объем инвестиций в 2018-2021 гг. – не менее 1 млрд. рублей; в 2018-2027 гг. объем инвестиций - не менее 5 млрд. рублей, а также сокращение бюджетных расходов на субсидирование предприятий пассажирского транспорта.

О том, что данные предложения являются реальными, свидетельствует представительство московского инвестора, который выступает двумя связанными компаниями: ПК «Транспортные системы» и «Первая компания транспортной инфраструктуры».

Первая компания серийно производит российские низкопольные трамваи на уникальной поворотной тележке 71-931М «Витязь М».

http://transphoto.ru/photo/10/03/26/1003266.jpg

Низкопольный трамвай «Витязь М»

За время своего существования ПК «Транспортные системы» стала основным российским производителем трамваев, лидером во внедрении инноваций в городском электрическом транспорте. К 2016 году портфель заключенных и исполненных контрактов составил более 60 млрд. рублей.

http://пк-тс.рф/wp-content/gallery/innoprom2016/DSC00343.JPG

Московская «Первая компания транспортной инфраструктуры» учреждена в 2016 г., специализируется на развитии транспортной инфраструктуры, привлечении инвестиций и услугах по развитию региональных и городских маршрутных сетей общественного транспорта. Компания взаимодействует с потенциальными инвесторами в рамках подготовки концессионных соглашений в общественном транспорте.

Сейчас группа этих компаний намерена реализовать концессию в Новосибирске (получено одобрение администрации) и Твери.

В настоящее время уже существует опыт по концессии трамвайного обслуживания в Санкт-Петербурге, где часть трамвайной системы (Красногвардейский район, маршруты 10, 59, 64) отданы в управление инвестору, который обязан провести ремонт и обособление путей, заменить подвижной состав, построить новый трамвайный парк.

Интерес московских инвесторов к Дзержинску объясняется весьма прагматическими причинами: в городе уже существует исторически сложившаяся трамвайная инфраструктура, активные пассажиропотоки и спрос на общественное транспортное обслуживание.

Другое дело, что развитие именно электротранспорта затрагивает интересы автомаршрутного лобби, тесно связанного с существующей дзержинской властью.

В этой связи понятно демонстративное невнимание дзержинской администрации к инициативе московского инвестора.

http://transphoto.ru/photo/10/10/48/1010488.jpg

Тем не менее активность дзержинцев в сочетании с деятельностью городских организаций ситуацию может изменить.

В апреле текущего года ассоциация «Дзержинскхимрегион» г.Дзержинска настоятельно рекомендовала администрации г.Дзержинска провести с указанным московским инвестором консультации о возможности заключения концессионного соглашения по реализации программы развития городского электротранспорта г. Дзержинска.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/675/to_show/1._Химрегион.jpg?1494780546

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/676/to_show/2._Химрегион.jpg?1494780547

Еще раз отметим, что только активная позиция по отстаиванию интересов дзержинцев может заставить нынешнюю городскую власть действовать в нужном направлении.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/681/to_show/4._Трамвай_верните.JPG?1494780551

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/677/to_show/Концессия_01.jpg?1494780548

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/678/to_show/Концессия_02.jpg?1494780548

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/679/to_show/Концессия_03.jpg?1494780549

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/680/to_show/Концессия_04.jpg?1494780550

http://1dzer.ru/system/articles/imgs/000/007/421/to_show/111.jpg?1494780618

Только факты

Дзержинский трамвай можно было восстановить еще в 2016 г.

http://i.timeout.ru/pix/484465.jpeg

Общественная палата Дзержинска под руководством В.Ф.Сопина в июне 2016 г. подготовила комплексный проект решения по восстановлению и модернизации трамвайного сообщения в г.Дзержинске.

Документ включает в себя последовательность действий, предусматривающих использование как сохранившихся ресурсов, так и привлечение внешних возможностей по возрождению дзержинского трамвая.

В частности предлагалось использовать безвозмездно передаваемый подвижной состав трамваев правительством г.Москвы. Надо было заплатить только за транспортировку вагонов: стоимость доставки 15 трамваев от Москвы составила бы всего 1,5 млн. рублей.

Проект восстановления дзержинского трамвая предусматривал два варианта.

По первому - сумма затрат по восстановлению трамвайного сообщения по варианту единого маршрута №4-5 составляла бы 70,0 млн. рублей.

По второму варианту предусматривается организация трамвайных маршрутов № 4 и 5 по прежним трассам с оптимизированным расписанием движения.

Итоговая стоимость этого варианта составляет порядка 111,0 млн.рублей.

Администрация Дзержинска не смогла дать внятный ответ на данное предложение, при этом власти города проигнорировали возможность безвозмездного получения трамваев из Москвы.

http://www.1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/596/to_show/1.Таблица.jpg?1471261134

Ликвидация дзержинского трамвая необоснованна

https://pp.vk.me/c620520/v620520737/18664/_-T8dZ_hA3s.jpg

Через пять месяцев (!!!) после закрытия трамвайного сообщения в Дзержинске администрация города решила провести экспертизу на предмет обоснования изношенности трамвайных путей и подвижного состава.

Экспертами выступили представители Торгово-промышленной палаты Дзержинска.

Выводы данных экспертов о необходимости остановки трамвайного движения кроме сроков проведения вызвали большие сомнения в их достоверности.

Общественная палата Дзержинска, проанализировав экспертное заключение ТПП, посчитала его необоснованным на основе весьма веских обстоятельств.

Во-первых, квалификация экспертов вызывает сомнения в их профессионализме и объективности в силу административной подчиненности.

Экспертизу проводили товаровед и сотрудники МУП «Экспрсс».

Во-вторых, в качестве методов исследования в акте были указаны органолептические, т.е. визуальный, осязательный, обонятельный и, примечательно, вкусовой, которые применяются в товароведческой экспертизе, но никак не соотносятся с инженерно-техническими исследованиями.

«Мы так до сих пор и не понимаем, с какой стороны эксперты пробовали рельсы на вкус», - иронизирует в этой связи лидер инициативной группы.

В качестве инструментального контроля эксперты использовали пятиметровую рулетку и обыкновенный штангенциркуль. Правда, забыли указать в акте сведения о поверке этих инструментов.

Состояние рельсового полотна на всем протяжении маршрутов № 4 и 5 было оценено только визуально, а инструментами пользовались выборочно, лишь на некоторых участках.

«Экспертиза состояния трамвайных путей проведена не в полном объеме, с использованием несоответствующих методов и неповеренных инструментов. Результаты экспертизы недостоверны», - резюмирует Андрей Блохин.

Члены Общественной палаты пришли к обоснованному мнению, что экспертиза состояния трамвайных путей проведена не в полном объеме, с использованием несоответствующих методов, а ее выводы объективно не могут быт достоверными.

Председатель Общественной палаты Дзержинска Виктор Сопин справедливо заметил, что «эксперты» подогнали свои выводы под официальную, но расходящуюся с действительностью версию дзержинских властей.

Напомним, что в свое время экспертами ТПП Дзержинска была проведена оценка состояния автовокзала. Стоимость здания перед его приватизацией была целенаправленно занижена, что послужило причиной уголовного расследования.

В продолжение темы:

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий