meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +2 Vote_down 0

Трамвай – признак столичности

111

История с инвестором в трамвайной сфере Дзержинска получила активное продолжение.

27 июня 2017 г. Дзержинск посетила делегация, представляющая руководство инвестиционной компании и группа экспертов в области электротранспорта.

Напомним, что весной текущего года группа московских компаний обратилась к руководству Дзержинска и Нижегородской области с предложением развития и модернизации трамвайного сообщения в Дзержинске.

С учетом ликвидации трамвайного движения в нашем городе и соответствующей политикой местных властей, предложение выглядело неожиданно странным и вызывало соответствующий скепсис.

Это усиливалось и позицией дзержинских властей, которые откровенно игнорировали предложение потенциального инвестора.

Тем не менее москвичи проявили настойчивость и приехали в Дзержинск.

Визит состоялся по приглашению Общественной палаты города.

http://www.1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/700/to_show/1.Общий_план.JPG?1498644475

Накануне заседания Палаты, московская делегация провела встречу в администрации города с участием заместителя главы по городскому хозяйству Кабанова и группой заинтересованных депутатов Городской думы.

Для представителей нынешней городской власти визит потенциального инвестора и их практические предложения по взаимодействию, оказались, как это ни странно, неприятной неожиданностью.

Отказаться от предложений, которые гарантируют миллиардные вложения в провальную сферу городского хозяйства, было бы, по меньшей мере, глупо и не логично с точки зрения декларируемой заинтересованности в инвестиционной привлекательности города.

С другой стороны провинциально-местечковый уровень нынешней городской власти не позволяет на сегодняшний момент оценить должным образом перспективы электротранспортного развития.

Очевидным фактором является и экономическая ангажированность и аффилированность представителей нынешних управителей города с автомаршрутной сферой.

На этом фоне желание московских представителей зайти на дзержинский транспортный рынок вроде бы выглядели наивными.

http://www.1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/701/to_show/2.Шестопалов_А.Г..jpg?1498644476

Однако встреча в Дзержинске показала, что москвичи, несмотря на весь внешний демократизм, наивными ребятами явно не являются.

Во-первых, они реально понимают трудности взаимодействия с местной ангажированной властью. И это, кстати, по их утверждениям проблемой не является, т.к. привыкли они работать системно, в долгую, и соответствующими методами.

Во-вторых, уровень мышления и планирования у потенциальных участников транспортного дзержинского рынка, явно на порядок выше дзержинского управленческого плинтуса.

Добавим к этому их соответствующие возможности, связи и опыт работы в других городах.

http://www.1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/702/to_show/3.Шестопалов_А.Г._3.jpg?1498644477

Шестопалов А.Г., ген. директор ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры»

Принципиально важной особенностью позиции москвичей является призыв к дзержинской общественности поверить в перспективу развития города, в котором может быть комфортный и суперсовременный транспорт, способный преобразить наш город.

http://www.1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/704/to_show/5.Шестопалов_А.Г._4.jpg?1498644479

Необычно слышать от людей, увидевших Дзержинск со стороны, призыв поверить в свои силы, поверить в мечту, в собственные силы преобразить свой город.

https://news-factor.ru/img/news/news/news_32714.jpg

Диссонанс развития Дзержинска за последние годы стал зримо очевидным – с одной стороны огромный потенциал и фундамент развития, с другой – стремительное превращение города в деревенское захолустье, где на бывших трамвайных путях уже можно выращивать картошку и выгуливать крупный рогатый скот.

http://rossiapishet.ru/uploads/topics/messages/3255.png

При этом многие активные дзержинцы, не видя перспектив и возможностей развития, покидают город.

На этом фоне приход активного и прагматичного инвестора, желающего строить свой бизнес с опорой на общественную активность и поддержку – уже благо.

Само по себе это дает возможность встряхнуться от спячки, возможность использовать для развития города опыт и возможности современных менеджеров.

Первая встреча в Общественной палате вызвала много закономерных вопросов.

http://www.1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/703/to_show/4.Морозов_А.С..JPG?1498644478

Морозов А.С., научный руководитель проекта

Местным растяпинским жуликам, будет весьма не просто отбиваться от уже очевидного ответа на аргумент, что, мол «денег на развитие дзержинского трамвая нет».

Возможности для развития современного и комфортного трамвайного сообщения в Дзержинске есть!

Эти возможности лежат в плоскости нового, креативного взгляда на проблему, в плоскости новых технологий XXI века.

Дзержинск не должен упустить еще один шанс попасть в цивилизованное будущее!

http://www.transportspb.com/wp-content/uploads/2016/07/Витязь-М-фото-1.jpg

Встреча московских инвесторов в Общественной палате Дзержинска – аудиозапись

Представители московской «Первой компании транспортной инфраструктуры»:

Шестопалов Андрей Геннадьевич, генеральный директор ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры»

Морозов Александр Сергеевич, эксперт электротранспортной сферы, научный руководитель проекта

Шестопалов А.Г., генеральный директор ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры»

https://pp.userapi.com/c836338/v836338242/450d0/mT_fURMaa-M.jpg

АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРАМВАЯ

Подготовка к концессии начинается с создания рабочей группы, в которую ООО «ПКТИ» настоятельно рекомендует включить представителей общественности города. «Всё это будет зафиксировано в протоколе, который мы в ближайшее время подпишем».

Основной документ на начальном этапе работы — это дорожная карта, содержащая перечень необходимых мероприятий по подготовке к заключению концессионного соглашения с указанием ответственных за их исполнение. После согласования и утверждения дорожной карты разрабатывается финансовая модель проекта. По словам А. Г. Шестопалова, на это потребуется приблизительно полгода.

«Когда мы сделаем финансовую модель и обсудим её, мы принимаем решение, каким образом формируется концессионное соглашение: это или частная инициатива, или концессионное соглашение разрабатывается администрацией города, и объявляется конкурс».

Далее следует этап подтверждения источников финансирования. «По нашим ощущениям, здесь миллиард рублей нужно на первый этап. Это ремонт депо и ремонт путей со всей инфраструктурой: подстанции, силовые кабели, контактная сеть — всё это нужно привести в нормативное состояние».

«Мы видим, что концессия должна быть на срок не менее 30 лет. За 30 лет город более или менее можно привести в нормативное состояние с точки зрения транспортной системы».


Андрей Шестопалов:

«Нет ни одного города, где бы нам сказали: "Нет, нам не интересен трамвай, забудьте". Нет ни одного такого города».

«Почему мы уверены, что это случится? ... Наша уверенность основана на том, что есть инвестор, есть потребность в городах, и мы формируем законодательную базу на федеральном уровне».

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий