meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +3 Vote_down 0

Общественная палата Дзержинска о повышение проезда в общественном транспорте города

111

1 ноября 2017 г. состоялось очередное заседание Общественной палаты Дзержинска.

Один из рассматриваемых вопросов, которому было обращено особое внимание – о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Дзержинска.

Общественная палата приняла соответствующее обращение в адрес главы города С.В.Попова и главы администрации г.Дзержинска В.С.Нестерова

Вот его текст.

Уважаемые Сергей Вячеславович и Виктор Сергеевич!

Общественная палата г.Дзержинска выражает обеспокоенность ситуацией, сложившейся в транспортной сфере города.

В октябре 2017 г. в частных маршрутках произошло значительное увеличение платы за проезд с 18 до 25 рублей.

С 15 ноября планируется повысить стоимость проезда в муниципальном транспорте до 23-25 рублей.

Общественная палата г.Дзержинска считает, что резкое повышение стоимости практически на 40% является закономерным следствием проводимой в г.Дзержинске транспортной политики.

Основная причина повышения стоимости проезда связана не с объективно-экономическими условиями, а с желанием определенных бизнес-структур решить собственные задачи за счет большинства дзержинцев.

Именно эти обстоятельства привели к процессу монополизации рынка пассажирских перевозок.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/740/to_show/IMG_2192.JPG?1509640143

Основными предпосылками монополизации транспортного рынка Дзержинска явились:

1.Неконтролируемое со стороны администрации города развитие сети частных маршруток.

2.Ликвидация трамвая, как основного конкурента.

3.Повышение стоимости проезда.

4.Лоббирование администрацией г.Дзержинска интересов частных перевозчиков.

К настоящему времени 100% маршрутной дорожной сети города покрыто частными маршрутками, где только 15% дублируется троллейбусом.

При этом повышение стоимости проезда до 25 рублей, состоявшееся 1 октября 2017 года, произошло только на маршрутах №№ 9, 10, 24, 25, 29, 33, которые не дублируются муниципальным троллейбусом, т.е. являются монополистами в пассажирских перевозках.

Отметим, что маршруты №№ 9, 24, 25 дублируют трассы ликвидированного в 2015 году трамвайного сообщения.

Повышения цен на маршрутах №№ 1,26,27,30, которые дублируются троллейбусом, не произошло.

В данном случае это свидетельствует об отсутствии монополии и пока ещё существующем для частных перевозчиков риске падения пассажирского потока и снижения выручки.

Риска падения пассажирского потока на маршрутах, заменивших трамвай нет. Вероятно, это связано с нестабильной работой автобусов №№ 4 и 5.

Таким образом, в Дзержинске осуществлено установление частичной монополии на пассажирские перевозки.

Обращаем внимание на то, что желание частного бизнеса получать сверхприбыли создает высокий риск ликвидации троллейбусного сообщения, установления полной монополии и лавинообразного роста цен на проезд в будущем.

Считаем, прямую ответственность за повышение стоимости проезда в общественном транспорте несет администрация города, Глава города и депутаты Городской Думы, неспособные осуществлять эффективную транспортную политику, не способствующие созданию реальной конкуренции на рынке транспортных услуг, не привлекающие в эту сферу эффективных инвесторов.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/739/to_show/IMG_2191.JPG?1509640143

В связи с вышесказанным предлагаем:

1.Отменить решение администрации о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте с 18 до 23-25 рублей.

2.Создать реальные условия для развития конкуренции на рынке транспортных услуг г.Дзержинска для снижения необоснованной стоимости проезда в 25 рублей.

3.Начать эффективное взаимодействие с потенциальными инвесторами, имеющими экономические и технологические возможности эффективно развивать транспортную сферу г.Дзержинска. В частности, считаем необходимым создание рабочей группы с представителями дзержинской власти, московской компании «Первая компания транспортной инфраструктуры» (ООО «ПКТИ»), с участием Общественной палаты г.Дзержинска по реализации проекта восстановления модернизированного трамвайного сообщения на условиях муниципально-частного партнерства.

4.Сформировать долгосрочную транспортную концепцию, учитывающая реальные потребности жителей г.Дзержинска в транспортном обслуживании.

5.Считаем недопустимым факты административного давления на дзержинцев, выражающих гражданский протест в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте города.

Считаем, что игнорирование оценки данных фактов со стороны официальных властей Дзержинска дискредитируют действующие структуры управления и образования нашего города.

В этой связи требуем проведения служебного расследования и привлечения к ответственности лиц, причастных к организации и осуществлению мер неправого воздействия на школьников и представителей бюджетной сферы г.Дзержинска, отстаивающих свои гражданские права.

Общественная палата г.Дзержинска

Принято 01.11.2017 г.

В продолжение темы:

Маршрутная сеть г.Дзержинска _ октябрь 2017 г.

https://pp.userapi.com/c841637/v841637143/2c5f4/jjQi8MPM7zE.jpg

Маршрутная сеть Дзержинска 2015 года (до ликвидации трамвая)

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/737/to_show/маршрут.сеть_2015.jpg?1509611348

Соотношение стоимости проезда и зарплаты в бюджетных сферах Талина (Европа) и Дзержинска

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/738/to_show/Анализ_стоимости_проезда.jpg?1509611348

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий