meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +2 Vote_down 0

Транспорт Дзержинска – назад в прошлое

111

За пять прошедших лет с момента антидемократического путча в Дзержинске много чего изменилось. И изменилось наглядно. Так, в конце 2015 г. в Дзержинске было ликвидировано трамвайное сообщение.

Так называемая «эффективная» двухголовая власть Дзержинска объясняла уничтожение городского трамвая необходимостью экономии бюджетных средств и оптимизацией транспортной системы, в результате которой качество обслуживания горожан не пострадает.

Так ли это?

Давайте оценим результаты этого решения и ответим на вопрос: а были ли альтернативы ликвидации трамвая в Дзержинске?

Начнем с результатов:

Результат №1:

https://investments.academic.ru/pictures/investments/img1944984_Ubyitki.jpg

Двухголовая власть Дзержинска так и не смогла обосновать целесообразность ликвидации дзержинского трамвая и не предприняла никаких реальных действий по модернизации транспортного сообщения в городе.

Транспортное обслуживание дзержинцев объективно ухудшилось. Об этом говорят многочисленные жалобы горожан. Даже те дзержинцы, кто ещё недавно был против трамвая, сейчас признают, что без трамвая город постепенно останавливается. Автомобилисты ощутили прирост пробок из-за дополнительных автобусов и автомобилей.

Администрация Дзержинска не сдержала обещаний расширить улицу Красноармейскую, закупить автобусы, пустить троллейбусы, провести благоустройство.

Сегодня очевидно, что на первом месте у ликвидаторов трамвая стояли собственные корыстные интересы, а именно: лоббирование интересов частных маршрутных фирм, которые постепенно становятся монополистами на транспортном рынке Дзержинска.

Были ли возможности сохранения и развития трамвая?

Возможность №1:

http://be-ledy.ru/wp-content/uploads/2017/01/moshhnyj-zaryad-na-uspex-magicheskie-slova-kotorye-izmenyat-tvoyu-zhizn2.jpeg

В 2015-16 гг. была возможность сохранить в Дзержинске трамвайное сообщение, более того – в новом качестве. Тогда сохранялась инфраструктура и база для развития городского электротранспорта.

Общественная палата Дзержинска, возглавляемая Виктором Сопиным, и инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт» (ДЗОТ) выступали с несколькими предложениями по развитию трамвайного сообщения в городе.

Предлагалась организация трамвайного маршрута №45 «Ж.-д. вокзал – пл. Узловая – просп. Ленина – Трамвайное депо №1» с новыми трамваями.

Итоговая стоимость мероприятий развития маршрута №45 составляла 70,0 млн. рублей.

Ожидаемый транспортный эффект от реализации этого варианта – обеспечение надёжной транспортной связи центра города с густонаселёнными западными микрорайонами и железнодорожным транспортом.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/573/to_show/4._45_маршут.jpg?1467971270

Возможность № 2:

http://99px.ru/sstorage/53/2012/03/tmb_38913_1759.jpg

Это безвозмездное приобретение современных трамваев из Москвы.

В феврале 2016 г. московское правительство готово было передать Дзержинску трамваи серии 71-608 КМ, которые в столице заменялись на более современные. В сравнении с существующими в Дзержинске московские трамваи были на порядок качественнее.

Официальное предложение москвичей предполагало безвозмездную передачу трамваев!

Требовалось только оплатить стоимость доставки до Дзержинска 15 трамваев в сумме 1,5 млн. рублей.

Для этого необходимо было получить всего лишь официальное согласие дзержинской администрации и депутатов Городской думы, но его не последовало!

Отметим, что другие города от московского предложения не отказались и сейчас используют весьма современные трамваи.

Результат № 2:

https://investments.academic.ru/pictures/investments/img1944984_Ubyitki.jpg

Это резкое повышение стоимости проезда в общественном транспорте Дзержинска в октябре – ноябре 2017 г. с 18 до 25 рублей.

Повышение проезда на 40% стало закономерным следствием проводимой в г.Дзержинске транспортной политики, а именно: желанием определенных бизнес-структур решить собственные задачи за счет большинства дзержинцев.

Ликвидация трамвая и отсутствие развития оставшегося муниципального транспорта привели к заполнению городских маршрутов частными маршрутками, интересы которых явно лоббирует дзержинская двуглавая власть.

Примечательно, что повышение стоимости проезда до 25 рублей, состоявшееся 1 октября 2017 г., произошло только на маршрутах, которые не дублировались муниципальным троллейбусом, т.е. уже являлись монополистами в пассажирских перевозках. Там же, где оставался троллейбус, маршруточники не рисковали повышать стоимость проезда.

Однако администрация Дзержинска вместо того, чтобы организовывать конкуренцию на транспортном рынке, с 15 ноября 2017 г. тупо повысила стоимость проезда в муниципальном транспорте, что в существующей ситуации поставило его в проигрышное положение.

Маршрутная сеть г.Дзержинска _ октябрь 2017 г.

https://pp.userapi.com/c841637/v841637143/2c5f4/jjQi8MPM7zE.jpg

Маршрутная сеть Дзержинска 2015 года (до ликвидации трамвая)

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/737/to_show/маршрут.сеть_2015.jpg?1509611348

Сегодня желание частного бизнеса получать сверхприбыли создает высокий риск ликвидации троллейбусного сообщения в нашем городе, установления полной монополии и лавинообразного роста цен на проезд в будущем.

Возможность №3:

https://d21tu1q7705hdo.cloudfront.net/wp-content/uploads/2017/03/rsz_1shutterstock_165529670_2-1080x675.jpg

Общественная палата (ОП) Дзержинска справедливо считает, что прямую ответственность за повышение стоимости проезда в общественном транспорте несет администрация города, глава города и депутаты Городской думы, не способные осуществлять эффективную транспортную политику, не привлекающие в транспортную сферу эффективных инвесторов.

В качестве реального варианта транспортного развития ОП Дзержинска в 2017 г. предлагала откликнуться на предложение серьезного внешнего инвестора, заинтересованного в долгосрочном развитии трамвайного сообщения.

Весной 2017 г. группа московских компаний предложила местным властям реализовать в Дзержинске программу «Развитие городского электрического транспорта» на условиях концессионного соглашения.

Для реализации программы потенциальный инвестор предлагал финансирование капитальной реконструкции трамвайной инфраструктуры, обновление подвижного состава, главное - весьма впечатляющие для нашего города параметры инвестиций: в 2018-2021 гг. – не менее 1 млрд. рублей; в 2018-2027 гг. – не менее 5 млрд. рублей, а также сокращение бюджетных расходов на субсидирование предприятий пассажирского транспорта.

О том, что данные предложения являются реальными, свидетельствует представительство московского инвестора, который выступает двумя связанными компаниями: ПК «Транспортные системы» и «Первая компания транспортной инфраструктуры».

Первая компания серийно производит российские низкопольные трамваи серии 71-931М «Витязь М» и является лидером по внедрению инноваций в городском электротранспорте с объемом контрактов более 60 млрд. рублей.

http://transphoto.ru/photo/10/03/26/1003266.jpg

Низкопольный трамвай «Витязь М»

http://пк-тс.рф/wp-content/gallery/innoprom2016/DSC00343.JPG

Вторая компания специализируется на развитии транспортной инфраструктуры, привлечении инвестиций и подготовке концессионных соглашений в общественном транспорте.

Интерес московских инвесторов к Дзержинску объясняется весьма прагматическими причинами: в городе, где традиционно трамвай играл ключевую транспортную роль, уже существует сложившаяся инфраструктура, активные пассажиропотоки и спрос на общественное транспортное обслуживание.

Реализация московского проекта послужила бы не просто сохранению трамвая, но и качественному развитию нашего города.

Другое дело, что развитие именно электротранспорта затрагивает интересы автомаршрутного лобби, тесно связанного с существующей дзержинской властью.

В этой связи понятен результат – дзержинская двухголовая власть сегодня демонстративно игнорирует разумную инициативу московского инвестора.

Таким образом, только за последние два года существующая двухголовая власть Дзержинска целенаправленно упустила несколько шансов улучшить транспортное обслуживание горожан, загоняя наш город на уровень деревенского поселения.

http://rossiapishet.ru/uploads/topics/messages/3255.png

Надеемся, что не все еще потеряно для Дзержинска и в этой сфере.

http://www.1dzer.ru/system/articles/imgs/000/004/267/to_show/Трамвай_на_пр.Ленина.jpg?1411487326

Вот они – ответственные за ликвидацию трамвайного сообщения в Дзержинске

По профилю и ответственности своей деятельности слева направо.

http://1dzer.ru/system/photos/imgs/000/001/486/to_show/123.Трамвай__комитет.jpg?1450021152

Воронин, председатель комитета по городскому хозяйству, согласовавший ликвидацию дзержинского трамвая; Слизов, исполняющий обязанности главы администрации Дзержинска и подписавший решение о ликвидации трамвая; Волокушин, начальник управления транспорта и связи администрации Дзержинска в 2015 г.

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий