meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Общество

Vote_up +2 Vote_down 0

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Часть 6. КОМУ НА РУСИ ТРАМВАЙ МЕШАЕТ?

11

– Ба! – воскликнул защитник трамваев, с насмешкой глядя на вошедшего в вагон, – менее всего можно было ожидать тебя здесь! Ты с чем пожаловал, незваный, но предвиденный гость?

– Я к тебе, любитель рельс и вагонов, – ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на защитника трамвая.

– Если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, нелегитимный глава администрации? – заговорил представитель инициативной группы «Дзержинцы за трамвай» сурово.

– Потому что я не хочу, чтобы ты здравствовал, – ответил дерзко вошедший.

– Но тебе придется примириться с этим, – возразил защитник трамвая, и усмешка искривила его рот, – не успел ты появиться, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, – в твоих интонациях.

Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь трамваев, а также и рельс. Не будешь ли ты так добр, подумать над вопросом: что бы делало твое автомобильное лобби, если бы не существовало трамвая, и как бы выглядел город, если бы из него исчезли рельсы и трамваи и все заполонили автомобили? Ведь трамваи по рельсам вне пробок перевозят людей и не загрязняют выхлопами город.

Вот трамвай везет жителей города по их делам, а автомобилисты стоят в пробке. Но бывает, трамваи перевозят и автомобилистов, лишившихся права на управление автомобилем. Не хочешь ли ты ободрать весь город, снеся с него прочь всю трамвайную инфраструктуру из-за твоей фантазии наслаждаться тотальной автомобилизацией и высокими скоростями? Ты глуп.

– Я не буду с тобой спорить, старый софист, – ответил глава администрации.

– Ты и не можешь со мной спорить, по той причине, о которой я уже упомянул, – ты глуп, – ответил сторонник трамвая и спросил: – Ну, говори кратко, не утомляя меня, зачем появился?

– Он прислал меня.

– Что же он велел передать тебе, раб?

– Я не раб, – все более озлобляясь, ответил глава администрации, – я его ученик.

– Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, – отозвался защитник трамвая, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Итак...

Примерно так выглядел бы диалог Воланда и Левия Матвея, если бы сюжет романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» разворачивался в Дзержинске настоящего времени и касался бы темы трамвая чуть больше, чем его роковое появление на линии у Патриарших прудов.

Но дело не в параллелях. Суть диалога одна и едина во все времена. Жизнь прозаична: всегда за трусами и тщедушными людьми кто-то стоит. Вот и за главой администрации города Г.В.Виноградовым стоит целая орда ненасытных дзержинских господ, считающих себя властителями судеб человеческих.

Именно они активно лоббируют снятие трамвайных линий в городе Дзержинске. Фамилии некоторых из них многим известны, но есть и малоизвестные владельцы «заводов, газет, пароходов» (предприятий, СМИ, маршруток).

Обо всех по порядку.

Австрийскому ежу понятно, что глава администрации города Г.В.Виноградов фигура подставная во всей «антитрамвайной» и антинародной кампании; публичное лицо, в которое рано или поздно начнут плевать и бросать кирпичами, и на которое падет тень тюремной решетки раньше, чем последний трамвай уйдет в парк.

Значительно больший интерес представляют люди, находящиеся на некотором удалении от действующей нелегитимной власти, но с её молчаливого согласия, осуществляющие с народом исподтишка свои теневые игры.

Вот их имена: прочтите и почтите их забвением!

Артамонов В.Г. – депутат городской думы, генеральный директор ООО «Тосол-синтез» – фигура однозначно известная.

Считается, что он и вершит многие дела в городе. Да, так и есть. Все нити взаимосвязей с ныне действующей администрацией города ведут к нему! Основным связующим звеном между Артамоновым В.Г. и Администрацией Дзержинска по «трамвайному» вопросу является бывший его заместитель по ООО «Тосол-синтез», а сегодня первый зам. Г.В. Виноградова – А.В. Слизов.

Именно А.В.Слизов неприкрыто лоббирует снятие линий трамвая в городе.

Отсюда понятно, что В.Г.Артамонов имеет непосредственное отношение к «антитрамвайной» политике Администрации города.

Другой связующей нитью Артамонова и администрации города являются иные депутаты городской думы и их связи с чиновниками, уже замеченными в борьбе с трамваем.

Например, интересными для анализа представляются взаимоотношения недавно назначенного начальника отдела транспорта и связи Д.В.Волокушина и депутатов городской думы П.М.Воронина и В.В.Портнова.

И если о родственных связях В.В. Портнова и П.М. Воронина известно всем, то о том, что господин Д.В.Волокушин являлся директором ряда предприятий учрежденных П.М.Ворониным (например, ООО «Городская служба механизации»), знают несколько меньше людей.

Отсюда понятно, почему Д.В.Волокушин, так же как и А.В.Слизов активно лоббирует демонтаж трамвайных путей с проспекта Ленина.

Еще понятнее становится сей факт, если отслеживать деловые взаимоотношения наших депутатов-антинародников дальше.

Павел Воронин является учредителем ООО «ДЛМ-Недвижимость», где вторым учредителем является еще один депутат городской думы небезызвестный О.А.Аранович.

Само предприятие располагается в бывшем административном здании трамвайного депо №1.

Связь депутата П.М.Воронина с транспортными структурами города и людьми, управляющими ими очевидна, как очевиднее становятся причины его неудержимого желания убрать трамвай.

Важным связующим звеном в «антитрамвайной» политике депутатов П.М.Воронина и О.А.Арановича с командой В.Г.Артамонова является их участие в качестве учредителей ООО «Коралл», занимающегося сдачей в наем недвижимого имущества.

Правда вместо П.М.Воронина официальным учредителем данной фирмы, являлась его мать – Воронина Нина Михайловна, но сути дела это не меняет.

В чем же интерес В.Г.Артамонова, депутатов и чиновников нынешней Администрации ликвидировать трамвай в городе Дзержинске?

Ответ на данный вопрос напрашивается сам собой, если обратить свое внимание на ООО «Тея», осуществляющее деятельность по организации отдыха и развлечений, а по-сути представляющее собой закрытый клуб для избранных в п. Желнино.

Этими избранными и по совместительству учредителями данной организации являются «выдающиеся» деятели нашего города: В.Г.Артамонов, С.И.Савилов, С.И.Трофимов и другие, в т.ч. такие ключевые в бизнесе маршрутных такси фигуры как Меньшина Наталья Викторовна и Федотов Андрей Викторович.

Н.В.Меньшина является учредителем транспортной компании ООО «ДПП», где в качестве генерального директора выступает С.В.Деев.

С.В.Деев в свою очередь является директором ООО «ДПП+», а учредителем данной компании является О.И.Волкова – супруга А.А.Волкова.

ООО «ДПП+» согласно налоговой отчетности имеет коммерческую связь с ООО «Тройка».

А.А.Волков является учредителем ООО «Сигналл групп», занимающегося гостиничным бизнесом в п. Желнино. Вместе с А.А. Волковым учредителем гостиничного дела является консалтинговая компания ООО «Компонент», где состав учредителей помимо прочих представлен Н.В.Меньшиной и А.В.Федотовым.

А.В. Федотов – личность малоизвестная дзержинцам, но, как следует из списка фирм учрежденных с его участием, – весьма заинтересованная в благополучии команды В.Г.Артамонова и ликвидации трамвая. Андрей Викторович является учредителем ООО «Спецтранс», ООО «Чайка», ООО «ДОС», ООО «Экипаж», ООО «Круиз» и всем известного маршруточного предприятия ООО «Транслайн», претендующего на лидерство в маршрутных пассажирских перевозках.

Именно под «Транслайн» и его маршрут «т-307» была ликвидирована трамвайная линия в промзону в период мэрства В.В.Портнова.

Совместно с А.В.Федотовым часто учредителем фирм выступает В.Г.Сидоров. Он в свою очередь вместе с уже упомянутой О.И.Волковой является учредителем ООО «Транслайн+».

С.И.Трофимов имеет хорошие дружеские отношения с А.Н.Вавиловым – учредителем ООО «Вояж», имеющим тесные связи с ООО «Транслайн» и ООО «Тройка».

Таким образом, вырисовывается плотная сеть личностно-коммерческих взаимоотношений учредителей транспортных компаний «Транслайн», «Тройка», «ДПП», «Вояж» и других между собой и учредителями ООО «Тея».

Именно посредством ООО «Тея» происходит формирование маршруточного лобби в политических кругах Дзержинска, что имеет важное значение в «антитрамвайной» политике нелегитимной Администрации города.

Проведенное расследование приоткрывает истинные причины уничтожения трамвая в Дзержинске в течение последних 10 лет.

Замечу, что регресс трамвайного хозяйства начался с появлением первых маршрутных такси в городе в начале 2000-х и закрытия первого трамвайного депо.

Выводы делать только Вам.

P.S.

Представленная информация в большей части сформирована на основе документов налоговой отчетности, вследствие чего может не в полной мере отражать взаимосвязи маршруточного бизнеса и чиновников, исключая факты преступного взаимодействия, выяснение обстоятельств которого не входит в компетенцию налоговой службы.

Продолжение следует...

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий