meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Свободный форум

Vote_up +3 Vote_down 0

Геноцид трамвая: фашистские методы нелегитимной власти

111

Стрелками часов время неутомимо листает страницы истории. Прошел год. Год руководства городом Дзержинском людьми, чьи благородные намерения вызывают шквал сомнений и массу недоверия.

Вновь наступили смутные времена.

Какие громкие слова звучали и звучат из уст новых начальников города: Г.В.Виногадова, А.В.Слизова и прочих. Верно, говорят, вначале было слово, хотелось бы думать, что хорошее. Но у нынешних начальников началось все со слов «базара нет» и «всякая хрень пошла».

Действительно, теперь «базара нет», все решается по-тихому, замалчивается, информация не обнародуется. Почему, спросите вы? А потому, что пошла «всякая хрень», о которой нам – жителям города – знать не положено, дабы лишний раз она не провоцировала нас на проявление своей гражданской позиции.

Пока эта самая «хрень» идет, власти города взяли курс на одурачивание дзержинцев, давая пустые обещания, публикуемые подконтрольными администрации СМИ. Чего только стоят «прорывные» проекты, которые, если верить должны были быть реализованы в ближайшее время.

Но, как это часто бывает, слова так и остались словами, и их, как говорится, к делу не пришьешь.

За всей этой бестолковой болтовней скрываются представляющие значительно больший интерес (в т.ч. для прокуратуры) темные дела нынешней администрации.

Но о них как раз и молчат подконтрольные властям СМИ. Поэтому стоит подвести кое-какие итоги, сделав краткий обзор реальных деяний виногадовской администрации. Но писать обо всех сомнительных делишках в нынешней нелегитимной власти не стоит. Чтобы понять суть и цель её деятельности достаточно ограничится анализом информации по теме дзержинского трамвая. Уж больно она показательна!

Итак, не секрет, что действующая администрация города настроена против трамвая, его модернизации и развития.

Казалось бы, закрыть трамвай не сложно. Куда сложнее его реконструировать. Но пока он действует. Действует и власть, применяя все известные приемы по уничтожению этого вида транспорта. Вот что уже сделано за этот год по одному из «подрывных» проектов – антитрамвайному:

  • Прекращена амортизация трамвайного парка. Никаких запчастей для трамваев в депо не поступает. В тоже время автобусы необходимыми запасными частями и комплектующими обеспечиваются сполна. Налицо явная диверсия в отношении трамвая.

  • Еще один из пунктов диверсионной деятельности нелегитимной власти – это расформирование службы «Путь», обеспечивавшей ремонт и содержание трамвайных путей. Теперь крушение трамвая и людские жертвы – это дело времени, а закрытие трамвая по этой причине – дело суда. В этом случае в закрытии трамвая будет «виноват» суд, а не дзержинская власть. Как говорится, и овцы целы и волки сыты. Здесь следует понимать, что овцы – это репутация администрации, а волки – владельцы маршруток, с которыми нынешняя власть заметно аффилирована.

  • Из трамвайного депо полупреступным образом похищены новые и старогодные рельсы. Остались только готовые рельсошпальные решетки, лежащие у ворот трамвайного депо.

  • Началось сокращение работников трамвайного депо. За полгода под сокращение попали 3 работника службы «Путь», 2 водителя, 1 токарь, 1 слесарь, 1 аккумуляторщица и технички в депо. Озвучиваются планы по дальнейшему сокращению работников МУП «Экспресс, в т.ч. водителей специальных трамваев, что ставит под угрозу мероприятия по расчистке трамвайных путей от снега и надежность трамвайного сообщения в зимний период.

  • Демонтирована контактная сеть и рельсовый путь трамвайной линии от трамвайного депо №1 до калининского кольца. При этом если место нахождения снятых трамвайных рельс в объеме 643 тонны известно – это троллейбусное депо, то вопрос, куда исчезли 4 тонны меди демонтированного контактного провода – загадка.

Это только материально-финансовая составляющая технологии геноцида трамвая. Она не нова и применялась во многих городах, где власти также пытались уничтожить трамвай. Однако кроме этого, власти часто используют информационные механизмы уничтожения трамвая, сначала формируя у народа негативный образ этого вида транспорта, а потом по-тихому демонтируя пути.

Не секрет, что мы живем в век информационных технологий, и информационное поле сегодня по ожесточенности боев ничем не уступает бородинскому. Поэтому дзержинская власть, используя СМИ, пытается сформировать в сознании жителей Дзержинска негативный образ трамвая. Чего только стоят красочные заявления Г.В.Виногадова о том, что «трамвай изжил себя» и может врезаться в дом на проспекте Ленина.

Нынешняя власть рисуют ужасный образ городского трамвая.

Не менее показательным в отношении информационной деятельности администрации города является распоряжение того же Виногадова о снятии с трамвайных вагонов изготовленных участниками инициативной группы «Дзержинцы за трамвай» информационных баннеров, информирующих жителей города о преимуществах трамвая. В местных СМИ обсуждения по теме дзержинского трамвая заметно поутихли, и создается впечатление её табуированности.

Неудобная тема трамвая настолько нарушает комфортное существование властей, что они делают всё возможное, чтобы лишний раз к ней не привлекать внимание общественности. Именно поэтому городские руководители ни словом не обмолвились о 80-летнем юбилее дзержинского трамвая, но жители города об этом вспомнили.

В свете вышесказанного важно отметить, что нынешняя администрация города в своей антитрамвайной деятельности пошла куда дальше своих коллек из других городов и впервые предприняла попытку вычленить трамвай не только с улиц и из информационного пространства города, но и из культурной сферы Дзержинска.

Как нам стало известно, администрация запретила краеведческому музею проводить выставку, посвященную 80-летию дзержинского трамвая. Данный факт искренне обескураживает. История ликвидаций трамвая в России и даже в мире ещё не знала такого способа избавления от трамвая как элиминация его образа из культурной сферы жизни общества.

В этом деле нынешняя администрация, надо отдать ей должное, превзошла своих коллек и по применяемым методам общественно-политической борьбы вышла на одну ступень с таким историческим персонажем как А. Гитлер, который стремился к полному низведению личности человека других наций до уровня скота посредством уничтожения их культуры, культурного и исторического наследия. Кстати, Гитлер, как и незаконно пришедшая к власти в Дзержинске группировка, прекрасно понимал значимость трамвая для города: если работает трамвай – город живет; трамвай – основа города.

Поэтому известия о пуске трамвая в блокадном Ленинграде в апреле 1942 года предводитель третьего Рейха воспринял как серьезное поражение и пришел в негодование; только подумай, они пустили трамвай, значит город пережил зиму, значит победа в войне все еще под вопросом. Действительно, трамвай внес колоссальный вклад в жизнь Ленинграда и его жителей в годы блокады.

Значение трамвая для города сложно переоценить. Трамвай стал для ленинградцев символом жизни, подарил надежду, что очень хорошо показано в фильме «Балтийское небо» [1]. И благодарный за это город поставил трамваю памятник, даже несколько.

Сегодня администрация Дзержинска, ведомая депутатско-олигархической группировкой, равно как и фашисты 70 лет назад, вожделеет всеми способами уничтожить историческую и культурную составляющую жизни нашего города, стратегически значимую основу его транспортной системы – трамвай. Поэтому запреты, чинимые нынешней администрацией на освещение темы трамвая в информационной и культурной сферах жизни города, есть не что иное, как одна из форм фашизма – культурного геноцида, направленного против жителей отдельно взятого города – дзержинцев.

Качественное сравнение деятельности фашистов и нынешней дзержинской власти более чем красноречиво свидетельствует о главной цели всей антинародной кампании, которую вот уже как несколько лет (с перерывом в 2011-2012 г.г.) реализует депутатско-олигархическая группировка – тотальное порабощение и захват всего города. Однако если провести количественное сравнение всего ущерба, нанесенного фашистами трамвайному хозяйству блокадного Ленинграда (1941-1944) и муниципальной властью дзержинскому трамваю (2006-2010, 2013), то становится очевидным факт, что наши вороватые руководители превзошли своих идеологов.

Данные, представленные в таблице, свидетельствуют о чудовищном уроне, нанесенном депутатско-олигархической группировкой дзержинскому трамваю и всей транспортной системе города. Даже фашистские войска, взявшие Ленинград в блокаду 8 сентября 1941 года и почти 4 года державшие город в плотном кольце, ведя артобстрел и бомбардировку, не достигли таких «успехов» в разрушении транспортной системы города на Неве, как власти в Дзержинске. В нашем городе разрушено или захвачено полупреступным путем более половины всей трамвайной инфраструктуры, включая целое трамвайное депо №1.

Трамвайное депо №1 сегодня закрыто. Его административное здание и территория находятся под контролем депутата П.М. Воронина – зятя В.В. Портнова, бывшего в период 2005-2010 г.г. мэром города Дзержинска.

Оба являются членами думской фракции партии «Единая Россия», действия которой, пусть и на примере выборов, но очень кстати к вышесказанному недавно охарактеризовал В.В. Жириновский: – Гитлер оставлял больше, чем вы! Вы что делаете?..

/system/uploads/attaches/000/000/033/to_show/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0.png?1385102384

Вот и мы спрашиваем: Геннадий Вячеславович, вы что делаете? Зачем вы молча допускаете уничтожение города? Почему запрещаете людям знать правду не только о сегодняшнем дне, но и об истории города и его трамвая?

В заключение хочется напомнить руководству города и их пособникам, как бесславно закончилась история фашистской Германии и жизнь её лидеров. И если вы не прекратите свою антинародную кампанию, то я не советовал бы вам быть уж очень уверенными в том, где и как вы проведете очередной вечер. Что-то подсказывает, что Аннушка уже разлила масло.

P.S.

Учитывая, что запрет на проведение выставки ретро-фотографий дзержинского трамвая в краеведческом музее снят не будет, инициативная группа «Дзержинцы за трамвай» решила восполнить данный пробел в культурной жизни города. Вопреки всем запретам, в ознаменование 80-летия дзержинского трамвая приглашаем горожан и гостей города приобщиться к его истории на выставке исторических фотографий.

Открытие выставки состоится 23 ноября в 18.00 по адресу проспект Ленина, дом 49. Тайм-кафе «Чашка времени».

Источники:

1. Балтийское небо. Трамвай...

2. Блокадный трамвай

3. Транспорт в России. Федеральная служба государственной статистики

Примечание. Орфография и пунктуация авторские.

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий