meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Дзержинск > Свободный форум

Vote_up 0 Vote_down 0

Немного Общественной палаты Дзержинска

111

Доклад Эммы Фельдштейн о муниципальном жилищном контроле в Дзержинске на заседании общественной палаты 4 июля 2016 года

Стенограмма:

...Вы наверно все помните, что ранее до выхода этого нового жилищного кодекса управления многоквартирными домами шло муниципалитетом по сути и сначала разные формы представительства.. но вообще, в основном, муниципалитетом. С выходом жилищного кодекса 2005 года был практически полностью отменен в муниципальных управлениях.. хотя были оставлены какие то пункты, которые в основном не выполняются, но заменено управление домами.. заменено муниципальным жилищным контролем.. Во времени наполнения этого пункта в 20-й статье жилищного кодекса менял не сильно.. особенно сильно изменения произошли в 2014...2015 г.

В чем изменения.. то есть в сфере контроля...Значит, подробно останавливаться не буду, но что мы дальше имеем?.. Мы имеем ситуацию, когда граждане один на один.. жители многоквартирных домов оставлены на взаимодействие не равном, не соответствующем 165 й статье , где речь идет о том, что муниципалитет должен обеспечить равные условия, оставлены во взаимодействие с управляющими организациями, который по сути в основном, были назначены..и делали то, что считали нужным.. и вообще здесь много хаоса, так сказать известного..., значит… и в результате плательщики... они же потребители, оказались по сути бесправными и , поскольку это огромная масса людей, практически подавляющее большинство жителей многоквартирных домов..составляют город...а как известно, такое большинство не может произвольно объединяться... то они остались один на один..К сожалению муниципальный жилищный контроль до сих пор велся и ведется неэффективно.. Почему я так утверждаю?..Я регулярно на протяжении многих лет веду прием граждан... Два раза... Раньше чаще.. Последние там три- четыре года.. два раза в неделю.. Понедельник и четверг..

По 5 часов в эти дни...И большая часть обращений касается проблем жилищных.. В том числе, всего спектра того , что нуждается гражданин проживающий в муниципальных домах..Значит..все попытки обращения таких локальных.. не давали результата, и я честно говоря может быть не проявляла достаточного напора, но появилось судебное решение в 2014 году..по, казалось бы простому вопросу..граждане многие выезжают летом на отдых.. но пока не было счетчиков , заставляли их платить в полном объеме, несмотря на их отсутствие по нормативам... это большие суммы... десятки тысяч..

Если они на много месяцев уезжали не потребляли ресурсы , а платили.. и было разрешено по возвращению, если они представляли справки, что они проживали на другой территории... им переплачивают деньги и возвращают... То же самое произошло в 2014 году, но поскольку без суда деньги не были возвращены в ТСЖ, то они подали в суд, выиграли суд.. им помогал юрист комитета по правам человека... вот нижегородского комитета.. но судебное решение не было исполнено судебными приставами только потому, что оказалось, что в доме два ТСЖ..Само по себе, это обстоятельство уже противозаконно, потому что закон запрещает больше одного управления в одном доме...

Но выяснилась такая подробность.. и документирована она в судебном процессе.. -что во время судебного процесса было со стороны председателя ТСЖ подано ходатайство, что ответчиком должен быть ТСЖ октябрьская 3, а за это время, пока готовился суд, было еще создано ТСЖ октябрьская 3, а через запятую добавлены номера домов, которые всегда там были, но убрана была запятая..

И это уже новое ТСЖ с новым статусом и без права приемства долгов.. ТО есть все долги, которые были в предыдущем ТСЖ - отброшены, но по настоянию представителя ТСЖ.. они переадресованы к забытому, как бы отброшенному ТСЖ, хотя представитель говорил, что это функционирующий орган...Два, как бы функционирующих... это записано в судебном наставлении.. Естественно, я подумала, что действительно, судебные приставы не могут это преодолеть, потому что речь шла об отказе правопреемственности долгов, во-первых, во вторых, факта существования двух ТСЖ в доме...

И полагала, что согласно норме муниципального жилищного контроля и согласно праву муниципалитета не только самостоятельно решать, но и обращаться в правоохранительные органы и суды, что естественно эффективней, когда идет от муниципалитета , чем от граждан.. на граждан не очень обращают внимание.. Я сделала такое обращение: сначала пыталась встретиться с главой Администрации, полагая, что это задача исполнительного органа, после долгого ожидания вынуждена была написать письмо... письмо передала... так и не удалось встретиться... глава Администрации отказался... встречаться..это было в 2015 году... а в январе 2016 г я получаю ответ, что муниципалитет считает, что это не входит в их функции, а тем более. что речь идет о защите вообще прав гражданина индивидуально... что не является обязанностью исполнительной власти, якобы..

Значит..тогда я обратилась в Комитет по правам человека в городской думе... Передала переписку и некоторые свои комментарии с просьбой обратить внимание на нормативные документы, которые говорят об обратном..Глава Комитета переслал снова мои документы Главе Администрации..и тут он более категорично ответил на тот же вопрос относительно .. есть полномочия или нет... просто звучало совершенно однозначно... я просто зачитаю дословную формулировку... адресованную Меснянкину..со ссылкой на там.. ТСЖ и ситуации..и дальше резюме:

"Таким образом защитить ее права не относится к компетенции администрации города.."

Ну и там дальше ссылка на 294 закон о защите прав юридических лиц и , якобы этот закон не позволяет вмешаться в муниципалитет... Я смотрю десятки статей Жилищного Кодекса и в первую очередь, 165ю, которая называется " Создание условия для управления многоквартирными домами" и в частности, 1.1 статью...вернее статья 165 п 1.1...2.. где черным по белому написано, что в пятидневный срок по обращению граждан муниципалитет обязан провести проверку...

Мне же отвечают,.. муниципалитет, что нет у них такой обязанности, якобы я не туда и не так обратилась..ссылаясь на то, что в положении нет... Я открываю положение, почему и возник вопрос с положением... Открываю положение и в статье 2.7, на которую ссылаюсь, четко вижу, что можно, не взирая на этот закон 294й по заявлению граждан проводить проверку.. Ну дальше больше...короче говоря после... я вынуждена была обратиться г главе города.. даже было небольшое заседание, где не вполне была понята... после этого сделала короткое обращение, которое передала тезисно сформулировав ... месяц прошел.. это было 2 июля.. сегодня 4 июля.. ответа нет..

Ну и попросила вот обратилась в том числе к Щуренкову, что вообще то говоря, это общественный вопрос... это касается населения города. То есть граждане не защищены.. Больше того, в основе... я когда внимательно посмотрела 388е постановление, я не буду долго углубляться в детали, чтобы не вы не выйти за лимит времени... но красной нитью через все постановление, особенно в рамках первых двух пунктов или статей.. можно так.. значит..идет такая фраза, что "все услуги жилищного контроля могут выполняться только по отношению к муниципальному жилищному фонду.. Причем, определение, что сегодня муниципальный фонд - нет.

Потому что в подавляющем большинстве домов абсолютно преобладают собственники.. И редкие отдельные дома и отдельные наниматели.. Но здесь красной нитью проходит таким образом, что якобы если есть хотя бы один наниматель, то это можно отнести к муниципальному жилищному фонду.. если нет, то не относится.. Я еще раз смотрю внимательно 388е постановление и всю нормативную базу и вижу, что оно входит в полное противоречие, особенно с последними дополнениями и изменениями в 2014 ..2015 г это уже долго рассказывать... это можно в рабочем порядке пройтись по всем документам, ..к которым кроме этого пункта, который... да , относится к нанимателям, но в качестве одного из пунктов.. где речь идет о деятельности муниципалитета как наймодателя..

Все остальное - десятки статей.. я тут перечисляю в письме... я копии писем принесла, могу их оставить.. и первая, и вторая и четвертая и одиннадцатая и 165я Жилищного Кодекса - все говорят о существенно большем перечне объектов муниципального жилищного контроля. Вот на сегодняшний день такая тупиковая ситуация.. 388е постановление не хотят менять... хотя правда меня заслушали на днях на комитете по городскому хозяйству... Богданов приглашал... краткое сообщение.. я подготовила ответ, как он просил.... вернее к нему персональное обращение... И я его тоже захватила, хотя не успела передать... это было на днях.. вот буквально.. подготовила вчера.. так сказать.. Где еще раз изложила.. Вот сегодняшняя ситуация - тупиковая..

То есть практически граждане сегодня .. перечислять можно долго, но это займет много времени.. не получают поддержки... они вынуждены один на один бороться с ветряными мельницами, потому что совершенно конечно .. как неравное положение, как неравная ситуация.. Кстати, по некоторым вопросам - это касающиеся уже не жилищных, а коммунальных, которые также важны для граждан и в которые косвенно тоже может вмешиваться...Значит, я обращалась на все уровни власти и на областной и федеральный... и от федерального министерства ЖКХ получила ответ - что кроме органов субъектов федерации нет иных органов в России, которые могли бы как то воздействовать на управляющие или поставляющие коммунальные услуги и ресурсы организации в интересах граждан.. Боритесь как хотите.. Вот сегодняшняя ситуация.. я просто вас ставлю в известность, что имеет место быть..

http://dzeronline.ru/uploads/posts/2016-07/thumbs/1468828922_emmafeldshteyn.jpg

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий