meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Форум > Область > Политика

Vote_up +1 Vote_down 0

«Рога и копыта» дзержинского троллейбуса

%d0%9d%d0%b5_%d0%b2%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5!_%d0%a2%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%b1%d1%83%d1%81_%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c!

Глава администрации Дзержинска Виктор Нестеров орудует не хуже, чем английский Робин Бобин Барабек из детского стихотворения. Год назад «проглотив» трамвай, он уже готовится «съесть» троллейбус, приправив его специями предстоящей концессии. Есть опасение, что переварить такой большой кусок мэрия не сможет и ей придется ставить очистительную клизму — слишком много в муниципалитете накопилось шлаков.

http://economicsandwe.com/img/item/big_6EE605F7-322A-4347-B2E1-0DDB9E6DCAA0.jpg

Лакомиться городским имуществом будет, конечно же, не только сити-менеджер, но и местные олигархи, которые рассчитывают убрать из города оставшийся электротранспорт, заодно перераспределив 40% его пассажиропотоков. Учитывая, что в городе почти нет автобусов большой вместимости, в выигрыше окажутся исключительно частые перевозчики. Они уже потирают руки и говорят об очередном повышении проезда. 230-тысячный город химиков, задыхающийся в промышленных отходах, постепенно погружается в выхлопные газы ПАЗиков и показывает пример Нижнем Новгороду, как легко и просто можно уничтожить последние признаки транспортной цивилизации.

Закат дзержинского электротранспорта начался около 10 лет назад, когда разобрали трамвайную ветку в промзону — чуть ли не на границе с областным центром. Владельцы маршруток аплодировали стоя: ликвидация муниципального конкурента позволила им тут же ввести тарифные зоны и увеличить стоимость проезда в два раза!

http://nnovgorod.bezformata.ru/content/image108959984.jpg

Рельсовая система, пережившая ампутацию, между тем еще могла себя прокормить. МУП «Экспресс», которое обслуживает не только трамваи, но и троллейбусы, имело ежегодный оборот в 200 миллионов рублей и «помирать» не собиралось. Поэтому мэрия кушала его заживо, отрезая от предприятия маршрут за маршрутом.

Чиновники — народ удивительный. Сведя дотации к минимуму и отказавшись вкладываться в инфраструктуру, они постоянно удивлялись: почему 80-летний трамвай так не похож на своих европейских собратьев, скрипит и не наполняет городскую казну сверхвыручкой?

Потом, правда, выяснилось, у трамвая много «спиногрызов». Так, например, спецтехника МУП «Экспресс» на протяжении 4-х месяцев работала на строительстве домов начальника управления транспорта и замглавы города. А ТЦ «Дзержинец», принадлежащий олигарху Артамонову, был запитан электроэнергией, которую оплачивало трамвайно-троллейбусное предприятие.

Конечно, тут хочется сказать большое спасибо Валерию Геннадьевичу за участие в судьбе муниципального транспорта. Трамвай не убирали до 2015 года только потому, что не хотели обесточить такого уважаемого человека. Чем не повод для значка «Заслуженный Дзержинец»?!

https://img.youtube.com/vi/yGfk6x_o9_Y/mqdefault.jpg

Тем не менее 18 декабря позапрошлого года трамвай, в связи с хроническими убытками, официально закрыли.

http://www.zercalo.org/images/tram.jpg

Фотография последнего дзержинского трамвая. Светлая память, железный друг.

Руководитель инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт» Андрей Блохин утверждает, что причины ликвидации трамвайной системы — явно надуманы. Достаточно посмотреть на экономические показатели МУП.

«Выяснилось, что трамвай не был таким уж затратным, как это пытались представить в администрации. В год накапливались долги на 24 миллиона рублей. Это, кстати, не такая большая сумма для 230-тысячного города. Причем, 20 из них уходило на содержание депо, площадь которого еще лет 10 назад можно было сократить. Была возможность даже заработать на этом, поскольку лишние площади вполне реально было сдавать в аренду. Всё это отдельный разговор об эффективности менеджмента», - утверждает Блохин.

В феврале прошлого года в МУП «Экспресс» объявили о массовом сокращении, которое должно было пройти в 2 этапа. В общей сложности предприятие распрощалось с 200 сотрудниками, осталось 600. Официальная версия - оптимизация работы муниципального гиганта, долги которого превысили 80 миллионов рублей. На некоторых маршрутах интервал вырос до 70 минут!

Бедственное положение, кстати, не помешало в апреле 2016 года установить в административном здании МУП пластиковые окна. По обновлению офиса было видно, что муниципальное имущество готовится к миграции. Но карты сити-менеджера неожиданно попутал новый руководитель «Экспресс», он же депутат Думы Дзержинска Юрий Шахунц.

http://dzerginsk.bezformata.ru/content/image216703960.jpg

Всего за восемь месяцев ему удалось снизить задолженность предприятия до 30 миллионов! А к лету текущего года Шахунц планировал вывести троллейбусное предприятие в ноль. Но, как говорится, «мы так не договаривались».

На прошлой неделе руководителя «Экспресса» фактически отправляют в отставку, а МУП начинают готовить… к концессии и распродаже подведомственных земельных участков!

Где мэрия найдет сумасшедшего концессионера, который решится делать сверхприбыльный бизнес на троллейбусах с изношенностью в 80%, пока никто не знает. Это всё равно что сдать в бордель 80-летнюю пенсионерку, страдающую подагрой, и ждать, что она принесет сутенеру большие барыши.

Между тем, по условиям концессии городская администрация будет нести дополнительные траты: перестанет получать от предприятия плату за аренду и начнет выплачивать частнику выпадающие расходы. Наверное, в мэрии рассчитывают, что это продлится недолго, и концессия быстро перейдет в стадию банкротства.

«Я думаю, что господин Нестеров будет лоббировать чьи-то интересы, где у него есть свои резоны», - уверен депутат Юрий Шахунц и напоминает, что параллельно с концессией в Комитете по управлению муниципальным имуществом меняется хозяин. Предположительно им станет Андрей Снытников, который, собственно, и займется выводом земель «трамвайного назначения» и распродажей скоропостижно обанкротившегося предприятия.

Источник: "Зеркало"

http://www.zercalo.org/media/k2/items/cache/f29ca6162f2eb169a1a7d2af6c0cc2fa_XL.jpg

Добавить комментарий

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий