meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Заказной дзержинский «репортер»

Заказной.

Нет, не автобус, а журналистский материал появился в сети в газете «Репортер» //
http://reporter-dz.ru/gorod/hronika-pikiruyushchego-ekspressa

Статейка, будучи написанной на заказ, содержит массу неточностей, автор скрывает истинные факты и пытается манипулировать мнением. Мы не смогли удержаться, чтобы не проанализировать сие творение рулонного жанра, и дали ряд пояснений. Итак, начнем.

1.Трамвай и троллейбус в Дзержинске строились не только для заводов.

http://cs6.pikabu.ru/post_img/big/2015/07/11/11/1436641188_734355664.jpg

Строились они для людей. В 1933 году в городе было только два предприятия: ЧХЗ и завод имени Я.М. Свердлова, и при каждом были поселки не менее чем с 1,5 тыс. человек жителей. Были также другие поселки: Ворошиловский, Тимирязевский, Новостройки, Красный химик, поселок МТФ, Игумново и т.п. Туда для связи жителей этих поселков с соцгородом и строился трамвай. Так, в новогоднюю ночь 1938 года трамвай работал для жителей этих поселков (линия уже шла от Свердлова до Тимирязевского). Никакого "Химмаша" (1945), "Сибура" (1978), "Синтеза" (1941), "Авиабора" (1960) ещё и в помине не было, а завод №148 ("Оргстекло") только был заложен.

Поэтому зададимся вопросом, зачем трамвай работал в новогоднюю ночь, если в обычные ночи, когда могли бы работать заводы, он не работал? Очевидно, что трамвай по большей части перевозил жителей поселков и соцгорода, а не заводчан. Да и позднее, в 1970-80-е годы, трамвай строился в городе для горожан: маршруты 3 и 4 пролегли там, где нет никаких заводов.

2.Наравне с тем, что в первой половине 1990-х был введен бесплатный проезд для пенсионеров, произошло и другое событие: в город начали приходить новые трамвайные вагоны модели 71-608К, а также продолжались поставки вагонов моделей 71-605А. Впоследствии новых вагонов Дзержинск уже не покупал никогда!

Поэтому к автору закономерный вопрос: как удалось купить новые трамваи, если «никакой компенсации для муниципального транспортного предприятия предусмотрено не было»? Откуда деньги, Зинуля? Ответ прост: администрация Дзержинска во главе с В.Ф. Сопиным совместно с ТТУ, которое возглавлял Б.П. Анисимов, просто работали на благо города.

https://pp.vk.me/c620520/v620520737/18664/_-T8dZ_hA3s.jpg

3.Частные маршрутки в Дзержинске появились в 1998 году, когда в кресло градоначальника сел С.И. Трофимов – бывший работник ОАО «Синтез». В стенах родного предприятия Сергей Иванович в содружестве с А.В. Федотовым скупил за бесценок у работников акции предприятия, вскоре продал их подороже и купил несколько автобусов ПАЗ. В 1999 году образовалось ООО «Транслайн», учредителями которого стали А.В. Федотов и В.Г. Сидоров (слесарь ДПАТП). 26 апреля 1999 года купленные автобусы вышли на коммерческие маршруты т-322, т-323.

Важно отметить, что именно при С.И. Трофимове в 2000 году закрылось трамвайное депо №1 на проспекте Ленина, которое было продано фирме ООО «ДЛМ-Недвижимость», где в числе учредителей фигурируют фамилии матери и соратника депутата П.М. Воронина. Кроме того, в 2002 году в Дзержинск пришли 20 больших автобусов марки МАРЗ-52661. Изначально они предназначались для муниципального пассажирского предприятия, но каким-то неведомым путем мэру С.И. Трофимову удалось их увести для своего приятеля А.В. Федотова в ООО «Транслайн» и ООО «ДПП».

Таким образом, мэр Трофимов закрыл трамвайное депо и «украл» у ДПАТП автобусы большой вместимости. Поэтому выражение автора статьи «За счет частных средств они (частники) закупили подвижной состав и вышли на городские маршруты» является не до конца верным и преследует своей целью сокрытие факта увода у муниципального предприятия автобусов большой вместимости.

http://www.tvoy-gorod.net/media/data/news/k_pr_18_-_tihomirov_-_soveshchanie_s_chastnymi_perevozchikami.jpg

4.Арендные троллейбусы работали с июля 2003 по декабрь 2004 года. Видимо, эта затея оказалась невыгодной, раз работали они не так долго.

5.Автор статьи пишет о «заслугах» В.П. Портнова: «Первое – выделил деньги «Экспрессу» из бюджета, но не на текущее содержание, а на закупку нового подвижного состава. Тогда в город впервые за 15 лет пришли новые троллейбусы и автобусы.

Второе – он дал команду юристам администрации подать в суд на министерства финансов России и Нижегородской области и взыскать деньги за неоплаченные предприятию затраты по перевозу льготников. Были выиграны суды на сотни миллионов рублей».

Здесь автор явно лукавит и кое-чего не договаривает.

Во-первых, автобусы были закуплены позднее – при мэре В.Ф. Сопине.

http://content.gorky.tv/media/posts/2014/01/23/8f72269c35cdf101e4c616904c3da9aa__700x420.jpg

Во-вторых, при Портнове был закрыт трамвай в промзону и пущена маршрутка т-307. Трамвай был закрыт не из-за низкого пассажирского потока (он и сейчас вполне достаточен, чтобы ходила электричка, не говоря уже о трамвае), а как конкурент маршрутке т-307.

Тогда проезд в трамвае стоил 6 рублей до самой «пл. 421 км» и он был вне конкуренции, а сегодня был бы и вне пробок. При этом маршрутка была вынуждена так же возить по городскому тарифу. С ликвидацией трамвая участок маршрута т-307 от города до ж.д. платформы 421 км разбили на тарифные зоны; проезд увеличился до 22 рублей – в 3,6 раза!

В третьих, была начата работа по банкротству пассажирского предприятия. Для этого из ООО «Транслайн»/ООО «ДПП» в муниципальное автотранспортное предприятие «Аэлита» на пост директора В.В. Портнов перевел своего человека – А.А. Крайнова, который осуществил развал предприятия изнутри.

В-четвертых, троллейбусы были закуплены в том числе и на деньги от демонтажа трамвайных путей в 2006–2008 годах.

В-пятых, и сейчас можно подавать в суды, однако, со слов И.Е. Глитняка (бывшего директора МУП «Экспресс»), администрация города запрещает это делать, ведь взыскивать будут с неё – с администрации.

http://img2.fedpress.ru/thumbs/599/2012/07/noname/17545.jpg

6.Автор сообщает, что В.Ф. Сопин выгнал на улицу «профессионалов»: «На улице оказывается не только «пропортновский» начальник управления транспорта Дмитрий Волокушин, но и многолетний руководитель МУП «Экспресс», настоящий профессионал своего дела, не замеченный в политических играх Александр Медведев».

Так вот, Медведев не оказался на улице, а занял пост технического директора МУП «Экспресс», тем самым оказавшись ближе всех к реализации планов по «модернизации контактной сети и закупке подвижного состава». Но этого сделано не было.

Говорить о профессионализме Д.В. Волокушина не будем. Достаточно сказать, что он полностью повинен в развале трамвая и исповедует замусоленную псевдоистину: «рынок всех рассудит», следовать которой недопустимо для настоящего транспортника-профессионала.

7.Автор публикации откровенно врёт: «Нестеров принимает скоропалительное, но единственно верное в тот момент решение прекратить трамвайные перевозки».

Движение трамваев закрыл А.В. Слизов – верный друг и соратник олигарха и депутата В.Г. Артамонова, а также всех маршруточников, в т.ч. С.И. Трофимова, А.В. Федотова и других. Об этом свидетельствуют данные об их общем участии в организации ООО «Тея».

Постановление №4128 подписано именно им! Нестеров не имеет отношения к закрытию трамвая. Эта ложь придумана для того, что бы дискредитировать В.С. Нестерова и освободить кресло главы администрации для В.В. Портнова.

http://transp.nnov.ru/photos/tram/dzerzhinsk/img_0208.jpg

8.Автор пытается нас убедить, что «Без этого решения (отмены трамвая) «Экспресса» не было бы уже к маю 2016 года». Однако это не так.

Во-первых, трамвай можно было отделить в отдельное предприятие и спасти МУП «Экспресс», а заодно посмотреть, как сработают трамвайщики и общественники, предложившие эту идею. Однако власти отказались сохранить трамвай даже отдельно. Следовательно, целью было не сохранение «Экспресса», а ликвидация трамвая как такового.

Во-вторых, власти опасались не развала МУП «Экспресс» к маю 2016 года, а народных волнений, поэтому был разработан план постепенного закрытия подразделений предприятия с сопутствующим натравливанием их работников друг на друга, чтобы не было консолидации народных сил. Сначала натравили работников троллейбуса и автобуса на трамвайщиков, а теперь работников троллейбуса на персонал автобусного парка. Иными словами, работает принцип «разделяй и властвуй».

9.По поводу Общественной палаты. Автор откровенно врет.

Во-первых, Общественной палатой разработана Концепция транспортной политики и развития транспортной системы Дзержинска. Сейчас она проходит этап экспертизы.

Во-вторых, увольнение Ю.В. Шахунца неоднократно было прокомментировано членом Общественной палаты А.А. Блохиным.

В-третьих, администрация города просит Общественную палату предложить пути выхода предприятия «Экспресс» из кризиса, не предоставляя никаких финансовых и хозяйственных данных кроме названия предприятия. Никто, имея одно известное и обилие неизвестных, не может верно решить систему уравнений.

В этом, как, впрочем, и в самой публикации, видится попытка администрации дискредитировать Общественную палату, В.Ф. Сопина и общественников города.

Кстати, по поводу того, что «кто борется за восстановление трамвая, либо «розовый мечтатель», не понимающий азов экономики, либо «балабол», пытающийся заработать политические очки».

Здесь следует посоветовать автору обратиться не к азам экономики, которые у нас сводятся к знаниям о свободном рынке, а копнуть поглубже – к экономике транспорта, которая, как известно всему просвещённому миру, нуждается в жестком административном регулировании. Чтобы в этом убедиться, читайте отечественных (Ю.М. Коссой и др.) и зарубежных (В.Р. Вучик и др.) учёных.

Благодаря их разработкам весь мир развивает трамвай, превращая «розовые мечты» в реальность, которая из любого «балабола» делает человека, живущего в комфортном и безопасном городе.

https://pp.vk.me/c637822/v637822903/33fd3/r1f0DI_5zmE.jpg

Выводы:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d00df109cbeadd28d78d472d89e6c5ff&n=33&h=215&w=302

1.Автор статьи преследует своей целью дискредитировать Общественную палату, В.Ф. Сопина и общественников города.

2.Статья направлена на формирование «правильного» отношения к будущему главе администрации Дзержинска – В.В. Портнову.

3.Статья ориентирована на оправдание и поиск причин для скорейшей отставки действующего главы администрации В.С. Нестерова.

4.Автор по заказу властей подготавливает мировоззренческую «почву» для ликвидации троллейбусного сообщения.

5.Статья направлена на повышение авторитета частных перевозчиков.

6.Автор искажает истинную историю городского транспорта Дзержинска, умаляя заслуги достойных работников и руководителей и обеляя проступки негодяев.

7.Автор потворствует разрушению города, оправдывая ликвидацию трамвая, троллейбуса и поддерживая передачу пассажирских перевозок частникам.

https://pp.vk.me/c637822/v637822903/33fdd/aEAdkewoWDI.jpg

Источник: «Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ»

Оценить:
Vote_up +4 Vote_down 0
  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Врут и не краснеют 12:15 13.02.2017г Ответить Пожаловаться

    Самое смешное и грустное, конечно, что эти лжецы, мало понимающие в предмете разговора, как раз и руководят. А грамотные компетентные люди выдавлены этой шайкой на обочину.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Иваныч 17:40 13.02.2017г Ответить Пожаловаться

    Правду в наших газетенках вообще крайне трудно найти.Тот же РЕПОРТЕР постоянно удаляет неугодные его хозяевам комментарии.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Трофимов - первый реальный мафиози на посту мэра города 21:12 13.02.2017г Ответить Пожаловаться

    Сейчас сидит в южной Африке (!), по скайпу своим бизнесом руководит. До этого островами в Карибском море(!) торговал. Вот сколько украл. И дзержинский трамвай копеечку принёс.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 натали 01:10 14.02.2017г Ответить Пожаловаться

    Отличная статья!!! Кто знает? Если бы не отстранили тогда В.Ф.Сопина,может быть,по Дзержинску уже курсировал бы бесшумный трамвай...Четыре года украдено у города для развития!!! И долго это будет продолжаться? Похоже-да,судя по рейтингу влияния общественно-политических деятелей...

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Аналитик 10:26 14.02.2017г Ответить Пожаловаться

      Вне всякого сомнения, что при Сопине трамвай был бы сохранён и модернизирован. В.Ф. всегда работал на интересы города, а не на интересы артамоновско-воронинских и прочих деятелей. Потому и стал неугоден некоторым депутатикам.

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий